ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ
МАОУ СОРОКИНСКОЙ СОШ №3!

Подробнее о нас
  • Единое окно цифровой обратной связи

    Решаем вместе
    Есть вопросы к образованию? Мы Вам поможем
     
  • Табун

     

     

Образование 72

Министерство образования и науки

Мы потомки героев

Телефон доверия

На кого учиться?

25 января в нашем детском саду состоялся методический сетевой семинар по теме "Развитие памяти и внимания у детей дошкольного возраста". 

Воспитатель Мягких. Л.С показала интегрированную непосредственно образовательную деятельность в старшей подготовительной группе  "Машин дом". Главной целью данного занятия являлось развитие памяти и внимания у детей посредством игры, но так как эту цель в ходе лишь только одного занятия реализовать невохможно, это всё-таки результат регулярных занятий с детьми, Поэтому воспитателем была поставлена ещё одна цель, уточнить и расширить знания детей о назначении комнат в доме.

Ход занятия, начался с сюрпризного момента, а далее последовала проблемная ситуация, которая мотивировала детей к действиям. 

Дети были заинтересованы в течении всей НОД , благодаря различным видам деятельности "Коммуникативная", "Двигательная", "Познавательно-исследовательская", "Художественно-эстетическая". Один вид деятельность плавно переходил в другой, это позволило предотвратить утомляемость детей.

В работе использовались раличные методы и приёмы (Словесные, наглядно-демонстрационные, практические). 

На занятии, дети уточнили понятие "Дом", какой он бывает, из чего сделан. Как называются комнаты в доме и их назначение, Так  же ребята пополнили знания по теме "Посуда". Поиграли в игры которые способствую развитию внимания и памяти.Вспомнили правила безопасности в ванной комнате, закрепили знания по прошлой лексической теме "Обувь. Головные уборы, Одежда".

 

Что касается темы семинара "Развитие памяти и внимания у детей посредством игры".

Хорошо развитые внимание и память ребёнка – залог успешного обучения в школе. Если у ребёнка хорошо развито внимание, то он следит за обстановкой в классе, внимательно слушает учителя, а значит хорошо запоминает учебную информацию. В начале школьного обучения наряду с вниманием огромную роль играет и память. В начальной школе вообще без развитой памяти никуда. Писать дети в первом классе ещё не умеют, поэтому всё необходимо запоминать, вплоть до домашнего задания. Самым эффективным способом развития памяти и внимания ребёнка является игра. 

Мягких. Л.С продемонстрировала различные игры на развитие памяти и внимания "Чего не стало?", "Угадай звук", "Какой мультфильм?", "Черепашки". Поделилась своим опытом работы. 

 

 

 

 

 

 

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.