ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Точка роста

26 апреля 2021 года в сети МАОУ Сорокинской СОШ №3 прошел районный методический совет по теме «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС. ИОМ педагогического роста». 

Педагогами сети были показаны уроки, где они продемонстрировали свой опыт моделирования «цифрового» урока с использованием различных платформ и цифровых инструментов. 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе –Щуракова Любовь Александровна представила коллегам доклад по актуальной теме «Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях», в котором подчеркнула необходимость развития наставничества в образовательных учреждениях района. Так как первоочередной целью наставничества в форме «учитель – учитель» является успешное закрепление молодого педагога на месте работы и повышение его профессионального потенциала. Именно школа может и должна сегодня выступать основным учебно-методическим центром непрерывного инновационного профессионального образования учителей, где в процессе повышения квалификации без отрыва от производства может втягиваться практически весь коллектив. 

Педагоги сети: Новосельцева Татьяна Афанасьевна, Радаева Валентина Андрееевна, Слободчикова Наталья Дмитриевна представили опыт планирования и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога. Педагоги обратили внимание на то, что «Качество и результат» - эти два понятия сегодня становятся ведущими критериями деятельности современной образовательной организации. Индивидуальный образовательный маршрут, может стать эффективным средством самообразования, стержнем и направлением профессионального мастерства педагога. 

Руководитель ЦНППМ г. Ишима, Менг Оксана Васильевна, довела до педагогов мысль о том, что мы как методисты должны грамотно подвести педагогов к профессиональному саморазвитию, росту. Для этого необходимо знать дефициты педагогов, которые можно выявить через профессиональную диагностику. Оксана Васильевна осветила информацию о тех ресурсах профессиональной диагностики, которыми на сегодня может пользоваться как отдельный педагог, так и методическая служба школы. 

На заседании методического совета, методисты района рассмотрели проект положения об индивидуальном образовательном маршруте, обсудили, внесли дополнения.

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.