30.08.2022 в Ворсихинской СОШ прошёл августовский педагогический совет. На повестке дня: - анализ методической работы за прошедший год - анализ воспитательной работы за прошедший год - включение в учебный план внеурочной деятельности “Разговоры о важном” Слободчикова Н.Д. напомнила педагогам о функциональной грамотности и её разновидностях, Цыкунова Е.В. поделилась такой методикой работы на внеурочных занятиях как “кинопедагогика”, Козар В.А. познакомила всех с цифровым образовательным ресурсом “Яндекс. Учебник”. Обсудили нагрузку педагогов. Так же, было принято создать штаб воспитательной работы. Решение педагогического совета: повышение качества образования через образовательные ресурсы, воспитание патриота своей Родины.
30.08.2022 в Ворсихинской СОШ прошёл августовский педагогический совет. На повестке дня: - анализ методической работы за прошедший год - анализ воспитательной работы за прошедший год - включение в учебный план внеурочной деятельности “Разговоры о важном” Слободчикова Н.Д. напомнила педагогам о функциональной грамотности и её разновидностях, Цыкунова Е.В. поделилась такой методикой работы на внеурочных занятиях как “кинопедагогика”, Козар В.А. познакомила всех с цифровым образовательным ресурсом “Яндекс. Учебник”. Обсудили нагрузку педагогов. Так же, было принято создать штаб воспитательной работы. Решение педагогического совета: повышение качества образования через образовательные ресурсы, воспитание патриота своей Родины.
Пальчиковое рисование – это не только интересно и весело, но и очень полезно! Это увлекательное занятие дарит ребенку многогранные тактильные ощущения, развивает мелкую моторику рук и способствует развитию речи.
Рисование пальчиками – это хороший рефлекторный массаж. На ладонях находятся определенные точки, которые связаны со всеми органами тела. Массажируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом. Именно поэтому рисование положительно влияет на эмоциональное и физическое состояние малыша.
Маленьким художникам очень нравится рисование пальчиками и ладошками. Рисовать пальчиковыми красками можно по-разному. Вот несколько вариантов для вас, уважаемые родители! Активно используйте их в домашних условиях!
Рисуем пальчиками. Окунаем пальчик в баночки с красками и … кончиками пальцев ставим точечки (так можно нарисовать гусеницу, виноград, рябину или раскрашивать этой техникой любую раскраску, проводим пальчиками линии (так хорошо рисовать геометрические фигуры, прикладываем пальчики (раскрасим 1-2 пальчика и приложим их к бумаге – выйдут кустики, деревья, звездочки, соберем пальчики в пучок и получим цветы или же снежинки. Рисование полураскрытым кулачком, например, так можно изобразить радугу, холмы, бананы. Рисуем кулачком со стороны большого пальчика - выйдут красивые розы, ракушки, улитки.
Рисуем ладошками. Ладошкой можно рисовать любые абстракции, наслаждаясь цветом или создавать сюжетные картины. По-разному поворачивая ручки, и дорисовывая к отпечаткам недостающие элементы, можно воплотить любые задумки. Например, отпечатав сомкнутую ладошку можно получить силуэт рыбки. Останется только дорисовать ей пальчиками глазик, плавники и хвост. Рядом с рыбкой можно отпечатать пальчиками камушки и провести волнистые линии, изображая водоросли. Ладошка, с разведенными пальчиками, смотрящими вниз, позволит увидеть в рисунке осьминога, если дорисовать ему глазки и ротик.
В эти выходные 20 и 21 числа на базе Ишимского дворца культуры прошёл открытый шахматный турнир памяти Н.И. Вебса.
В соревнованиях приняли участие 107 человек. Наш район был представлен семнадцатью игроками, это оказалось самым большим показателем среди приехавших гостей. Самый молодой представитель турнира тоже наш земляк: Румянцев Максим 2015 года рождения. Он вместе с отцом и старшим братом приехал на свой первый турнир из д. Преображенка. Быкова Елизавета, так же приехавшая со своей семьёй на соревнования, заняла 3 место в номинации "Девушки 2005 г.р и младьше. Нашей формой заинтересовались приехавшие в гости в г.Ишим, столичные игроки. Попросили рассказать о системе работы, их так же заинтересовал QR.
ДОЛЖНЫ ЛИ НАСТОРОЖИТЬСЯ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ РЕБЁНКУ НРАВЯТСЯ ПОДОБНЫЕ ИГРУШКИ?
Нет и еще раз нет!!!
Психика ребёнка очень гибкая. Её основная задача подстраиваться к окружающему миру. Подобные игрушки помогают ребёнку обрести власть над своими страхами.
Чтобы стать самостоятельными, ребята должны научиться преодолевать свои страхи. Игрой дети преобразовывают отрицательных персонажей в положительных и тогда злые герои перестают властвовать, ведь ребёнок властвуем над ними.
Многие взрослые бояться, что у ребёнка сотрётся грань хорошо/плохо, добро/зло и это не пойдёт малышу на пользу. Но это совсем не так! У каждого поколения были отрицательные персонажи, которых, несмотря ни на что, любили. У нас была Баба Яга, Кощей, Змей Горыныч. У современного поколения свои Хаги, Киси и подобные.
Если взрослые будут относиться к этому проще, то и переживать станет не о чем.