26 января 2022 г., Гуляев А. В. - начальник ОУУП и ПДН, в 6,7,8 классах провел беседы: "Кража, грабёж, вымогательство. Ответственность за их совершение (ст. 158, 161, 163 УК РФ). Здоровый образ жизни - что это?", "Профориентация несовершеннолетних направленная на службу в МВД России"
Сегодня, 26.01.2022 инспектор по охране прав детства Зазуля Валентина Викторовна в 5-6 классах провела беседу "Мои права и обязанности", деловую игру "Закон на нашей земле".
В рамках недели гуманитарных наук сегодняшний день был назван Днём интеллектуала. В 5 классе прошла литературная игра "Что? Где? Когда?" (по страницам книг Э. Успенского), где ребята расширили свой читательский кругозор. Учащиеся 9 класса приняли участие в игре-путешествии "Знатоки русского языка". Среди учащихся 6 - 8 классов прошла интеллектуальная игра "Счастливый случай",
Последняя неделя января в нашей школе объявлена неделей русского и иностранных языков и литературы. Ребят ждут познавательные викторины, конкурсы, выставки книг и рисунков. Так, сегодня учащиеся 2 - 4 классов просматривали мультфильм "Goldilocks and the Three Bears", а ребята 5 и 7 классов с большим интересом разгадывали увлекательные кроссворды на немецком языке.
27 января наша страна будет отмечать День воинской славы России, день снятия блокады города Ленинграда. 27 января 1944 года советские войска сняли фашистскую блокаду города, которая длилась 900 дней.
900 самых страшных и ужасных дней и ночей для народа,
25 января в нашем детском саду состоялся методический сетевой семинар по теме "Развитие памяти и внимания у детей дошкольного возраста".
Воспитатель Мягких. Л.С показала интегрированную непосредственно образовательную деятельность в старшей подготовительной группе "Машин дом". Главной целью данного занятия являлось развитие памяти и внимания у детей посредством игры, но так как эту цель в ходе лишь только одного занятия реализовать невохможно, это всё-таки результат регулярных занятий с детьми, Поэтому воспитателем была поставлена ещё одна цель, уточнить и расширить знания детей о назначении комнат в доме.
Ход занятия, начался с сюрпризного момента, а далее последовала проблемная ситуация, которая мотивировала детей к действиям.
Дети были заинтересованы в течении всей НОД , благодаря различным видам деятельности "Коммуникативная", "Двигательная", "Познавательно-исследовательская", "Художественно-эстетическая". Один вид деятельность плавно переходил в другой, это позволило предотвратить утомляемость детей.
В работе использовались раличные методы и приёмы (Словесные, наглядно-демонстрационные, практические).
На занятии, дети уточнили понятие "Дом", какой он бывает, из чего сделан. Как называются комнаты в доме и их назначение, Так же ребята пополнили знания по теме "Посуда". Поиграли в игры которые способствую развитию внимания и памяти.Вспомнили правила безопасности в ванной комнате, закрепили знания по прошлой лексической теме "Обувь. Головные уборы, Одежда".