Первый день нашем институте маленьких гениев был очень насыщенным. Первым делом мы провели общий сбор под названием «Активные молекулы»,отряды разработали названия,девизы,эмблемы. Ребята разделились на четыре научные лаборатории. У каждой своё название: «Экспериментаторы», «Почемучки», «НаукоЛаб», «Лабораториум».
4 июня в Ворсихинской школе началось"Путешествие по космическим просторам". Первый день лагерной смены прошел под девизом "Навстречу приключениям". Ребята знакомились с легендой и игровым сюжетом смены. Посмотрели мультфильм "Тайна третьей планеты", который лег в основу сюжета смены, познакомились с героями космических приключений. В отрядах прошли игры на сплочение. Ребята с энтузиазмом занимаются оформлением своих кают - компаний (отрядных комнат). Любители спорта с удовольствием играют в лапту и волейбол. Тех, кто любит спокойные игры - ждут игровые комнаты с настольными играми и конструкторами. После обеда прошли занятия кружков для ребят, которые увлекаются рисованием и декоративно - прикладным творчеством.
Второй июньский день прошел с пользой для воспитанников младшей группы "Гномики". Ребята выполнили коллективную работу из пластилина. Воспитанники формировали шарики из пластилина различной формы и цвета. Затем их разместили на голубом фоне. Посмотрите какая прекрасная композиция у нас получилась!
На прогулке ребятам предстояло нарисовать на асфальте "Солнечный денек".
Солнечный зайчик, Солнечный день. Улыбчивый мальчик Взобрался на пень. Он хочет сказать, Что он рад весне. И птицам, и небу… Травинке… Душистому хлебу… И молоку, Что ест поутру И к обеду. Просто он рад. Потому, что он есть. С пня, кстати, Можно на небо залезть. Вот потому Он на пень и взобрался, Он солнцу «привет» Сказать собирался.
Международный день защиты детей отмечается ежегодно более чем в 30 странах мира и является одним из наиболее старых международных праздников.
Главная цель Дня защиты детей – это заострить внимание общественности на реальных детских проблемах. Эта идея напрямую присутствует в названии праздника.
У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.
Дети в разных странах сталкиваются с различными проблемами. Так, в Европе и Америке большой проблемой считают негативное воздействие телевидения и Интернета. А вот в странах Африки и Азии детям угрожают голод, СПИД, военные конфликты и неграмотность. Дети умирают там от нехватки врачей и медикаментов. Неудивительно, что в таких странах уровень детской смертности во много раз выше. Кроме того, они не получают необходимого образования из-за отсутствия образовательных учреждений. В некоторых странах детей используют в качестве бесплатной рабочей силы и даже продают в рабство.
В России права детей регулирует Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года. Законом установлены основные гарантии прав и интересов ребёнка, прописанных Конституцией РФ.
День для воспитанников младшей группы начался с упражнения "Как меня зовут?". Дети называли свое имя-полное, краткое, ласковое. После упражнение переросло в этюд "Солнышко": каждый ребенок- это отдельный лучик солнца, от ласковых имен солнышку стало тепло.Мы вместе стали лучиками солнца и согрели друг друга. Поприветствовав солнце, ребята отправились делать аппликацию из бумаги.
Солнце лучезарное Смотрит с высоты На леса зелёные, Пышные сады.
Даже лютик маленький, Крохотный цветок, Подставляет солнышку Тонкий стебелёк.