Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинская СОШ

  • Заведующий филиалом - Болдашкин Сергей Алексеевич
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)32-2-06
  • e-mail: vorsiha1@mail.ru
  • Тюменская область, Сорокинский район,  село Ворсиха, улица Северная 27

Контакты:

Юридический адрес: Тюменская область, Сорокинский район, с.Б. Сорокино, ул. Советская, 105

Реквизиты:

ИНН/КПП: 7222001520/720501001

ОГРН: 1027201232739

р/с: 40701810767443000010

УФК по Тюменской области (администрация Сорокинского муниципального района, Сорокинская школа №3) ЛС 5071ШЗАУ в Западно-Сибирском Банке Сбербанка РФ г. Тюмень

ФИО руководителя:Сальникова Вера Викторовна

Телефон: 8(34550)2-19-44, факс 8(34550)2-24-35

Эл. почта:

Школа №3: sorokino-sc3@mail.ru

Детский сад: alex-crr@mail.ru

Сайт школы: www.sorokinoshkola3.ru

Новости Ворсихинской школы

1 декабря 2017 года в 6 классе Ворсихинской СОШ прошел интегрированный урок по теме «Координатная плоскость». Учителя Н.Д. Слободчикова и В.А. Козар.

Цель такого урока в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку. Ценность состоит и в обобщении знаний самих учителей, которые обычно ограничены рамками своего предмета. Подготовка состояла в выборе темы урока, в совместном планировании с точки зрения методов и форм, содержания, конкретного участия каждого учителя в его проведении.

На данном уроке были созданы возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала. Переключение внимания помогало лучше запомнить изучаемый материал, развивать у ребят интерес к предмету, творческие способности и творческую самостоятельность.

Ученик на уроке выполнял новую, более активную и значимую для самого себя роль, повышающую его самооценку и понимание необходимости пополнения багажа знаний за пределами материала учебника.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для повторения и закрепление пройденного материала по теме, повторение раннее изученного материала по математике и информатике.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.

Перегрузки учащихся не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу.