ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Сорокинская СОШ №2

  • Заведующий филиалом - Федорова Елена Юрьевна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)2-28-45
  • e-mail: school2.sor@obl72.ru
  • Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино улица Ленина 160

26 ноября 2019 года на базе филиала МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2 был проведён Единый Методический День по теме «Проектно-исследовательская деятельность как условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся».

В мероприятии приняли участие педагоги района. Педагогами школы №2, школы №3 и Ворсихинской школы были проведены открытые уроки:

урок технологии во 2 классе по теме «Введение в проектную деятельность «Гвоздика – цветок победы», урок литературного чтения в 3 классе по теме «Л.Н. Толстой «Прыжок», урок математики в 4 классе по теме «Длина пути в единицу времени или скорость», урок русского языка в 4 классе по теме «Текст», урок английского языка по теме «Мой дом», урок технологии в 6 классе по теме «Вводный урок. Вязание крючком», урок русского языка в 8 классе по теме «Синтаксический разбор двусоставного предложения», урок обществознания в 9 классе по теме «Правонарушения и их виды», урок алгебры в 11 классе по теме «Первообразная».

На уроках педагоги продемонстрировали применение проектно-исследовательской технологии. Также все педагоги сами приняли участие в создании группового проекта. Заключительным мероприятием Единого Методического Дня стал квест по теме «Теория и практика проектно-исследовательской деятельности».

В итоге педагоги познакомились с элементами проектно-исследовательской деятельности учащихся. Эта информация поможет вырастить настоящих творцов, а не простых исполнителей. Ведь главный результат этой работы – не просто красивая, детально проработанная схема, подготовленное ребёнком сообщение, технический рисунок или даже склеенный из бумаги макет космического корабля. Педагогический результат – это, прежде всего, бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр психических новообразований. Эта работа потребует от педагога педагогического мастерства, умения быстро ориентироваться в ситуации.

В заключении было принято решение ЕМД:

1. Рекомендовать всем учителям-предметникам использовать методы проектной и исследовательской технологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

2. Руководителям РМО рекомендовать включать в план работы вопросы обмена педагогическим опытом по реализации проектно-исследовательской деятельности.

3. Всем школам района охватить 100% участие обучающихся в проектно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС.

{igallery 1697}

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.