МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ
МАОУ СОРОКИНСКОЙ СОШ №3!

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Александровский детский сад

  • Заведующий филиалом - Суздальцева Наталья Сергеевна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)35-1-43
  • e-mail: alex-crr@mail.ru
  • Тюменская область,  Сорокинский район, с.Александровка, ул Школьная, 8

Александровский детский сад

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу.

(на каждое название загибают пальчик)

ОХ!

Многие родители считают, что упражнения для развития мелкой моторики нужны детям, испытывающим затруднения в становлении речи. Мы же советуют проводить пальчиковую гимнастику всем детям вне зависимости от уровня их развития. Она поможет не только улучшить моторные функции кистей рук, но и активизирует речевые центры в головном мозгу, напрямую отвечающие за становление речи. Кроме этого, регулярные упражнения для развития мелкой моторики рук послужат импульсом для улучшения внимания, памяти, интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Поэтому сегодня наши дети ознакомиться с пальчиковой гимнастикой на тему «Овощи»

Александровский детский сад

Дарит осень чудеса.

Да еще какие!

Разнаряжены леса

в шапки золотые.

Осень чудесная пора! Сколько природного материала можно собрать в лесу, парке. Детям очень нравиться наблюдать за падающими листочками, собирать их на прогулке.

Мы дарим детям приятные минуты общения с природой, помогаем им увидеть необычайную красоту осенней поры.

Александровский детский сад

Солнце улыбается,

Золотом сверкая,

Всем нам очень нравится

Осень золотая!

У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому мы решила принести им из леса подарок от зайчика. Дети с интересом рассматривали грибочки, веточки с ягодами боярышника, осенние листочки.

Александровский детский сад

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет -

Это наш обыкновенный

И любимый русский хлеб:

По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. В заключении на тему откуда хлеб пришел была проведена экскурсия на кухню в день выпечки булочек дети узнали о том, откуда берутся вкусные булочки в детском саду, с воспитателем приготовили соленое тесто из которого налепили пирожков и пряников. Прошла беседа с детьми где

у детей сформировалось представления о ценности хлеба, о содержании труда людей, участвующих в его изготовлении.

Александровский детский сад

Что такое колосок?

Он не падает к нам с неба,

Появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба,

Нужен труд десятков рук.

А что такое колосок – это соцветие с зёрнышками на стебельке – соломинке. Сегодня дети младшей группы рассматривали колоски пшеницы и овса принесённые старшими детьми с поля. Дети рассмотрели, из чего состоит колосок, и затем закрепили на занятие по лепке.

Подробнее...

Александровский детский сад

Рос сперва на воле в поле, летом цвел и колосился, а когда обмолотили, он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и тесто. В магазине занял место. Вырос он под синим небом, а пришел на стол к нам хлебом

Экскурсия дает детям множество ярких впечатлений, эмоций, которые надолго запоминаются. Прежде чем идти дети вспомнили, как нужно себя вести по дороге.

Дорога не близкая, поэтому делаем небольшую остановку рассматриваем лес, поляну на которой пасется лошадь. Движемся дальше и вот мы на поле. Ребята рассматривают колоски.

Обсуждаем, чем отличается растущая на поле пшеница от овса. Собираем колоски и несем их в детский сад.

Александровский детский сад

Для дорожного движения

Всюду есть изображения-

Знаки разноцветные-

Яркие, приметные!

Их мы понимаем,

Уважаем, соблюдаем.

Учим знаки не напрасно

С ними очень безопасно!

Закрепляя тему недели «Транспорт» с детьми организовывались сюжетно-ролевые игры по ПДД . Согласно плану в течение недели воспитатель знакомила детей с дорожными знаками, проводили игры по дорожному движению, организовывали продуктивную деятельность по данной теме.

Александровский детский сад

Научить ребенка некоторым правилам, касающимся дорожного движения, – это лишь половина дела. Остальная часть – сформировать и закрепить практические навыки безопасного поведения при пересечении проезжей части и находясь в транспорте. В силу психологических особенностей дошкольникам свойственно видеть неполную картину происходящего, поскольку их поле зрения сужено до отдельных, наиболее броских деталей. Это значит, что ребенок вряд ли точно определит расстояние до приближающегося автомобиля или правильно оценит скорость его движения. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, азбука безопасности для детей дошкольного возраста должна базироваться на принципе «делай, как я». Это значит, что лучший пример для ребенка – это поведение его родителей.

Подробнее...