ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ
9
декабря
2013

Тут будет текст

 

 

Вернуться обратно

9
декабря
2013

Интервью у Людмилы Александровны:

-Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы начинали вашу педагогическую деятельность,

как строили карьеру, где учились,  почему именно профессия «учитель» привлекла ваше внимание?

- Я всегда мечтала быть учителем химии, так как мне нравилась наша учительница.

Потом у меня  появилась тяга к медицине, и мне хотелось стать ... Читать далее

{igallery 131}

Часто мы слышим: «Учитель от бога». Так говорят о самых достойных из всех достойных учителях. Несомненно, Горина Людмила Александровна, - одна из них. Всю свою трудовую деятельность она посвятила работе учителя химии. Бесспорно, обучение и воспитание – дело нелёгкое: здесь нужны и строгость, и педагогические знания, но прежде всего, по словам Людмилы Александровны – любовь к детям, своим ученикам. Девиз всей её работы в школе « С пониманием к детям».

Смотришь на Людмилу Александровну и удивляешься её открытому милому лицу, её спокойной речи. Среди окружающего нас цинизма и равнодушия, этот человек отличается необыкновенной добротой души своей. Она не пройдёт мимо, если видит, что человек нуждается в помощи. Причём, неважно кем будет этот человек: знаком он ей или нет. Она так располагает к себе людей, что с ней хочется поделиться самым личным, самым сокровенным. И сама она ценит в людях доброту, порядочность, искренность – всё то, что люди находят в ней самой.

В нашей школе Людмила Александровна работала с 1996 года (с момента ее открытия). Пришла к нам  она уже стажистом, опытным и грамотным педагогом и проработала до 2006 года, а затем вышла на заслуженный отдых.  Свою работу, свои уроки Людмила Александровна очень любила.  А как она объясняла учебный материал. Заслушаешься! Ничего не понимающий, к примеру в химии, человек, побывав у неё на уроке, всё поймет без труда. Дети с удовольствием ходили на её уроки и дополнительные занятия.

Бесспорно, роль учителя в учебном процессе велика. По словам известного немецкого педагога А.Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворяет метод обучения, само воплощение принципа воспитания»

Людмила Александровна строила  свои уроки таким образом, что каждый ученик находился  в деятельности, используя при этом индивидуальный подход. На уроках Людмилы Александровны всегда царила атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Чувствуя доброе отношение к себе, дети отвечали ей тем же. Всегда делились с ней своим радостями, огорчениями, мечтами, планами.

Все учащиеся, которые  выбирали  химию при итоговой аттестации, всегда сдавали хорошо и отлично. Много учеников Людмилы Александровны закончили медицинские учебные заведения и являются прекрасными специалистами.

Да и сейчас, находясь уже на пенсии 7 лет, Людмила Александровна ежегодно занимается с учениками. Они прекрасно сдают экзамен по химии и успешно поступают в учебные заведения.

Людмила Александровна очень разносторонний человек. Даже находясь на заслуженном отдыхе, она не сидит на месте. Она – прекрасный цветовод. Занимается разведением орхидей, цикламенов, фиалок, роз и многих других цветов. Мы всегда обращаемся к Людмиле Александровне за советом: как разбить цветник, какие цветы посадить. А она не только даст совет, но и сама принимает активное участие в посадке цветов. Цветники нашей колы всегда отличаются красотой, вкусом и элегантностью. Еще одно хобби – пчеловодство. Мед Людмилы Александровны хвалят все в округе.

Людмила Александровна является еще и отличной женой, матерью, бабушкой. С мужем Иваном Дмитриевичем (кстати тоже учитель химии) живут уже 43 года. Воспитали двух сыновей – Сергея и Александра. Души не чают в своих внуках – Кристине и Иване.

 

Мы с вами изучили Менделеева таблицу,

И удивлялись: как она могла ему присниться?

Мы даже половины элементов запомнить не смогли,

Но вы нам в этом очень помогли!

Теперь мы знаем свойства хрома,

И валентность алюминия и брома!

На уроках ваших «химичить» любили очень мы,

И сегодня вас за всё благодарим!

Спасибо за познанья химии и за уроки,

Всегда вас будем помнить!

 

 

Вернуться обратно

6
декабря
2013

Учитель прикасается к вечности:
никто не может сказать,
где кончается его влияние.

Генри Адамс

  • Желнина Галина Федоровна
  • Горина Людмила Александровна

"Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием,- непобедим..." С этой нелегкой задачей помогают нам справиться наши учителя - наши кумиры. Профессия учителя во все времена оставалась почетной, но, в то же время, тяжелой и требующей терпимости. Учителя своим упорством и умением вкладывают в нас свои знания, силы, опыт, проявляя при этом огромный талант. Ведь жизнь учителя - это самоподготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, увлеченность своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до детей, работа с учениками, их родителями.

Наши первые учителя становятся для нас вторыми родителями. Они преподают нам первый жизненный урок: урок доброты, вежливости, порядочности, честности. Но самое главное - учителя привили ученикам желание учиться дальше и добиваться успехов во всех наших начинаниях. Все мы прекрасно знаем, что "Знания - это дорога в будущее, по которой мы шагаем вместе с нашими учителями". Школьные учителя дают нам крепкие знания, расширяют наше мировоззрение, помогают определить свое место в жизни. И мы им очень признательны. По нашему мнению, учителем может быть не каждый человек. Ведь педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник. Педагогика – это не стоящая на одном месте наука, а вечное движение вперед, решение каких–то очередных проблем и рождение новых. Любой педагог в своей работе всегда использует новые и интересные методы, способы передачи своих знаний учащимся - это тоже нелегкий труд. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.

Несомненно, каждая школа гордится своими педагогами, посвятившими жизнь работе с детьми. Имена этих людей, выбравших одну из благороднейших в мире профессий, по праву запечатлеваются на страницах истории своей школы.

 

Социальные видеоролики "Повышение престижа профессии педагога", разработанные Министерством образования и науки России:





11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2013, ТОГИРРО, Тюмень «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

2013 "Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

 

 

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2013 ТОГИРРО, Тюмень "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях ФГОС"

2014 "Современные технологии речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2009 ТОГИРРО, Тюмень "Обновление содержания воспитания в условиях реализации приоритетного национаоьного проекта "Образование"

2012 ТОГИРРО, Тюмень "Психология подростков детей, подростков и молодежи"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2010, ГОУ ДПО Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования - "Начальная ступень образования:основные направления"

2012, НОУДПО "Институт информационных технологий" -  "Исполльзование ЭОР в процессе обучения

2012, ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" - "Организация оценочной деятельности учителей начальных классов в условиях введения ФГОС начального общего образования"

2012,  ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" - "Особенности реализации предметной области "Осногвы духовно-нравственной культуры народов России"

2015 "Актуальные проблемы реализации ФГОС, в условиях вариативности НОО"

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2011 ТОГИРРО, Тюмень "Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ»

2015 "Актуальные проблемы реализации ФГОС, в условиях вариативности НОО"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2010, ТОГИРРО, Тюмень «Решение актуальных проблем начального образования средствами дидактической системы Л.В. Занкова»

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2013 ТОГИРРО, Тюмень "Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС в условиях вариативности начального общего образования»

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации


 

2013 "Аспекты межкультурной коммуникации преподавания иностранных языков"

 

Вернуться назад

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.