ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ
МАОУ СОРОКИНСКОЙ СОШ №3!

Подробнее о нас
  • Единое окно цифровой обратной связи

    Решаем вместе
    Есть вопросы к образованию? Мы Вам поможем
     
  • Табун

     

     

Образование 72

Министерство образования и науки

Мы потомки героев

Телефон доверия

На кого учиться?

15
октября
2013

Расписание внеурочной деятельности

МАОУ Сорокинской СОШ №3 в 1-5 классах на 2017-2018 уч. год.

 

Внеурочная деятельность 1-4 классы

Внеурочная деятельность

 

Направления

Названия реализуемых программ

Формы работы

Количество часов в неделю

 

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

Спортивно-оздоровительное

программа «гимнастика»

программа «мир танца»

Кружок,

спортивные соревнования,

олимпиады.

1

1

1

1

Общекультурное

Программа «акварелька»

Программа «народная кукла»

 

Программа «Удивительный мир»

Программа «народная кукла»

Кружок,

Экскурсии,

Круглый стол,

Диспуты,

конференции

1

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

1

 

1

Духовно-нравственное

программа

«Душа  России- песня»

 

Кружок,

Экскурсии,

Круглый стол,

Диспуты,

1

1

1

1

 

Социально-значимое

программа

«Дорожная азбука»

Кл.часы, экскурсии,

Круглый стол,

Диспуты,

Конференции,

Олимпиады,

Общественно-полезные практики

1

1

1

1

 

Общеинтеллектуальное

программа

«Я - исследователь»

Экскурсии,  поисковые и научные исследования,

Диспуты, конференции.

1

1

1

1

 

ИТОГО

 

 

6

6

6

6

 

 

5 класс

Направления

Названия реализуемых программ

Формы работы

Количество часов в неделю

5 класс

Спортивно-оздоровительное

программа «мир спортивных игр»

Кружок,

спортивные соревнования,

олимпиады.

1

Общекультурное

программа «Робототехника и лего- конструирование»

 

Кружок,

Круглый стол,

Диспуты,

конференции

2

 

 

 

Духовно-нравственное

программа «Основы духовно-нравственной культуры»

 

Кружок,

Экскурсии,

Круглый стол,

Диспуты,

1

Социально-значимое

программа

« Сотрудничество»

Кл.часы, экскурсии,

Круглый стол,

Диспуты,

Общественно-полезные практики

1

Общеинтеллектуальное

программа

«Я - исследователь» проектная деятельность

Экскурсии,  поисковые и научные исследования,

Диспуты, конференции.

1

ИТОГО

 

 

6

 

 

 

29
мая
2013

20 мая в актовом зале МАОУ СОШ №3 прошел открытый урок, посвященный празднованию Дней славянской письменности и культуры, на котором присутствовали учащиеся 5- 10 классов в количестве 47 человек. Вместе со слушателями экскурс во времена возникновения письменности на Руси совершила учитель русского языка и литературы Смолькова Наталья Александровна. Урок сопровождался показом слайдов о первоучителях Кирилле и Мефодии, последующих изменениях, созданного ими алфавита, а завершился урок видеопоказом «Русского танца» в исполнении Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева и песней в исполнении народной артистки СССР Людмилы Зыкиной «Россия моя». Увиденное на экране, нашло отклик в каждом присутствующем ученике. Память и осознание важности создания письменности для развития своей страны дошли до каждого присутствующего.

 

{igallery 78}

19
апреля
2013

 

Программа мероприятий МАОУ Сорокинской СОШ №3

на 29.04.13 г. в рамках проведения социального дня

в Сорокинском сельском поселении

Время

№ п/п

Название мероприятий

Участники мероприятия

Место проведения

Ответственные

12:00

1

Интерактивная беседа «Прогноз рынка труда на

ближайшие годы»

учащиеся 10-11 кл.

Каб. №4 (2 этаж)

Специалисты Сорокинского Центра занятости, кл. руководитель 10 класса – Шорохова Ю.С., кл. руководитель 11 класса. – Уренкова И.Р.

2

Беседа «Компьютер и

здоровье»

учащиеся 8 кл.

Каб. №6 (2 этаж)

Медицинский работник центра «Согласие» Тищенко Н.Л., кл. руководитель 8 класса – Насибулина М.Х.

3

Беседа с элементами игры «Давайте жизнь

свою любить!»

учащиеся 9 кл.

Каб. №1 (2 этаж)

Соц. педагог центра «Согласие» Стольникова Е.Н., кл. руководитель 9 класса – Смолькова Н.А.

4

Беседа «Предпосылки

Совершения преступлений

несовершеннолетними»

родители 7 – 11 кл.

Каб. № 2 (2 этаж)

Специалисты центра «Согласие» Белова Ю.Е. Мещерякова Ю.М., кл. руководители 7 -11 класс

5

Беседа «Жестокое

обращение с детьми:

определение и

индикаторы

различных форм»

родители 1 – 6 кл.

Актовый зал (2 этаж)

Зав. отделением СПППСиД Смирнова Н.Л., классные руководители с 1-6 класс.

6

Акция «Красота спасёт мир»

Учащиеся и родители с 1-11

Каб. 7, 8 (1 этаж)

Парикмахер центра «Согласие»

13:00

7

Спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья »

2 семьи (нач. школа)

Спорткомплекс «Сибирь»

Тренеры спорткомплекса «Сибирь», учитель физкультуры Козырев М.М.

8

Мастер-класс «Гитара»

(Семейный клуб)

5 семей (4-7 кл)

Каб. №1 (1 этаж)

ЦДТ

Любич О.Г., кл. руководители

9

Мастер- класс «Рамка для фотографии»

(Семейный клуб)

5 семей (4-7 кл)

Каб. №4 (2 этаж)

ЦДТ

Федоренко Н.С.

кл. руководители

10

Мастер-класс «Бумагапластика»

(Семейный клуб)

5 семей (5-7 кл)

Каб. №6 (2 этаж)

Горюнова Л.В., кл. руководители

11

Акция «Семья помогает семье»

Учащиеся и родители с 1-11 кл.

Каб. №5 (2 этаж)

Соц.педагог Амирова Е.Н.

12

Акция «Социальное кофе»

Учащиеся и родители с 1-11

Столовая

Соц. педагог Амирова Е.Н.

13

Акция «Услуги массажиста»

Учащиеся и родители с 1-11

Мед. кабинет (1 этаж)

Учитель англ. языка Насибулина М.Х.

13:30

14

Игровая программа «Шарабан»

Учащиеся и родители 1 – 4 класс

Спортивный зал (1 этаж)

ДК, кл. руководители 1-4 класс

13:40

15

КВН

Учащиеся и родители

Актовый зал (2 этаж)

Киселев Д.Ю.

 

 

21
марта
2013

 

Туберкулез передается воз­душно-капельным пу­тем от больного челове­ка к здоровому при тес­ном контакте во время кашля, чихания, разговора. Вероятность зара­зиться им в автобусе или магазине не слиш­ком велика, хотя воз­можно и это.  Разные люди в разной степени восприимчивы к инфек­ции. Большей опаснос­ти подвергаются те, у кого ослаблена иммун­ная система.

Туберкулез передается воз­душно-капельным пу­тем от больного челове­ка к здоровому при тес­ном контакте во время кашля, чихания, разговора. Вероятность зара­зиться им в автобусе или магазине не слиш­ком велика, хотя воз­можно и это.  Разные люди в разной степени восприимчивы к инфек­ции. Большей опаснос­ти подвергаются те, у кого ослаблена иммун­ная система.

Часто туберкулез на­зывают болезнью стран третьего мира. Он на­прямую связан с соци­ально-экономическими условиями жизни. Его провоцируют плохое питание, недостаток солнечного света, сы­рое и холодное жилье. Именно эти факторы позволяют инфекции, присутствующей в орга­низме большинства лю­дей, перейти в активную фазу.

Листовки

{igallery 60}

Стенд

{igallery 61}

21
марта
2013

Инструктаж по поведению на льду - скачать

Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно.

Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий весенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Это нужно знать

· Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.

· В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.

· Если температура воздуха выше О градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.

· Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Что делать, если вы провалились в холодную воду:

· Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.

· Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.

· Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.

· Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

· Ползите в ту сторону - откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь:

· Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

· Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.

· Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.

· Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.

· Ползите в ту сторону - откуда пришли.

· Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.