ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Александровский детский сад

  • Заведующий филиалом - Уренкова Ольга Анатольевна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)35-1-43
  • e-mail: alex-crr@mail.ru
  • Тюменская область,  Сорокинский район, с.Александровка, ул Школьная, 8
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений
12
марта
2021

С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. У  нас  в детском  саду празднование Масленицы стало хорошей и доброй традицией. 11 марта дети   в  очередной  раз  приняли участие  в  проекте  «Радуга  национальностей» стали участниками Масленичных гуляний. Работники  дома культуры   устроили, веселые масленичные забавы  к детям  пришла  Зима и  Весна. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости, смеялись   А какая же Масленица без вкусных блинчиков? Весна  угостила  всех  блинами. А  затем детей  покатали  на лошади. Проведение Масленицы в детском саду — это отличный способ весело провести время с детьми, рассказать им о культуре и традициях русского народа, привить любовь и уважение к своей истории. Наш праздник прошел интересно: с ряжеными, хороводами, играми-забавами.

3
марта
2021

В  ходе  реализации  проекта  происходит  формирования  определенной  позиции  по  конкретному  вопросу.  Сегодня  3 марта  прошел  муниципальный конкурс  «Первые  шаги в науке  и творчестве» Наш  детский сад  представила  Пашкевич  Женя  с  проектом  « Ласточка- вестник  добра  и надежды»   заняв  третье  место. Женя  получила  возможность  раскрыть  свою  творческую жилку, показать  всем  свою  индивидуальность. Все  это  благоприятно  сказывается,  на  развитие  личности  ребенка  способствует  формированию  нормальной  самооценки.  Проекты  идеально  подготавливают  дошкольников  к их  дальнейшему  обучению  в  школе.

26
февраля
2021

Девица до чего собою хороша!

Голубые глазки, как два цветочка василька.

Вьются на её головке завиточки золотые.

Как серёжки у  березке причудливые такие.

Так красиво с коромыслом ты идёшь.

Как по озеру лебёдушка плывёшь.

25
февраля
2021

Цель данной работы- познакомить родителей и  детей со степ - аэробикой, как одной из форм оздоровления, используемой в нашем детском саду  донести до родителей значение и пользу занятий на степах для тренировки и укрепления сердечно- сосудистой, дыхательной и мышечной систем организма ребенка, для нормализации осанки, развития чувства ритма, повышении эмоционального настроя.

 

18
февраля
2021

Современное представление о здоровье ребенка неразрывно связано с его речевым развитием. Поэтому возникает необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить ситуацию. Одним из таких путей является организация коррекционно-образовательного процесса с использованием нетрадиционных форм работы, одной из которых является самомассаж — один из видов пассивной гимнастики.  Такой   массаж, делает  каждый  день воспитатель Аклима Шулпановна  ребенку имеющую речевую патологию. Так  как считает, систематическое применение имеет целенаправленное, эффективное и безопасное воздействие на речевое развитие и на здоровье ребенка в целом, и в частности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в коррекционно-развивающем образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям.

15
февраля
2021

Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход  и  мы  его  нашли.  В  наш  детский  сад приезжает специалист  с  «Точки роста».Жаймусинова  Айнура Каирбековна   она  ведет  кружок «Робототехника»  Детям было  интересно  им,  выдали наборы  конструкторов и  инструкции, по  которой  собирается определенная  фигура,  познакомили с  основами программирования. Робототехника – это идеальное сочетание развлечения с развитием, удовольствия с пользой,  где  мы развиваем логику, целеустремленность,  уверенность в  себе. Таким образом, использование Робототехнике в ДОУ позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

 

15
февраля
2021

Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

10
февраля
2021

Девчонки и мальчишки:

Антошки и Наташки,

Грызут гранит науки,

Зовут который «шашки».

Не легкая задача,

Не куклы – неваляшки!

Познать хотят игрушку,

С названием «чудо – шашки»

Шашки по праву признана одной из самых интеллектуальных игр, поэтому, прежде всего, она стимулирует мыслительную деятельность детей, способствует их логическому мышлению, развивает пространственное воображение, память и внимание, что очень важно для подготовки к школе. Поскольку большая часть детей в этом возрасте, по своей природе, очень подвижны и активны и им трудно сосредоточится то эта волшебная игра ненавязчиво формирует у них такое качество, как усидчивость.  Сегодня  в  нашем  детском  саду  первое  занятие по  шашкам провела  Ударцева Любовь Александровна. Дети с большим  удовольствием занимались  и  ждут  с  нетерпением следящего  занятия.

 

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.