Чуплинских Наталья Генадьевна

Чуплинских Наталья Генадьевна

Концептуальное изложение
«Авторская идея в моей педагогической практике»
«Сюжетно-ролевая игра
как средство всестороннего развития
ребёнка»
Подготовила:
воспитатель: Чуплинских Н.Г

Подробнее...

Чуплинских Наталья Генадьевна

Информационная карта участника муниципального

конкурса «Педагог года Сорокинского района»

 

«Воспитатель года»

(номинация)

 

Чуплинских

(фамилия)

 

Наталья Геннадьевна

(имя, отчество)

 

24.01.2019 год

(дата заполнения анкеты)

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

Сорокинский район

Населенный пункт

с. Курмановка, ул. Школьная, д.7.

Дата рождения (день, месяц, год)

22.04.1971

Место рождения

Тюменская область, Сорокинский район, д. Курмановка

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://sorokinoshkola3.ru/administrator/index.php

Адрес образовательной организации в сети Интернет

www.sorokinoshkola3.ru

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом)

Структурное подразделение Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы №3 – Ворсихинский детский сад

Год начала работы в данной образовательной организации

2008 год

Занимаемая должность

Воспитатель

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

Разновозрастная

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

Общий стаж – 27 лет

Педагогический – 18 год

Квалификационная категория

Не имеется

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Не имеются

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

Структурное подразделение Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы №3 – Ворсихинский детский сад

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

Не имеется

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

Не имеется

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Не имеется

Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)

Не имеется

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

1990 год Голышмановское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада».

 

Специальность, квалификация по диплому

 

«Воспитатель детского сад»

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

2011 год Прошла курсы повышения квалификации в Тюменском областном государственном институте развития регионального образования по теме «Совершенствование качества ДО в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы».

2015 год курсы ГАОУ «ТОГИРО» по теме « Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования».

2018 год ГАОУ «ТОГИРО» по теме «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Не имеется

Ученая степень

Не имеется

Название диссертационной ра­боты (работ)

 

Не имеется

Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания)

Не имеется

5. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

Член избирательной комиссии.

Участие в деятельности Управ­ляющего совета, других органов

нет

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

нет

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо

«Мне очень нравится любопытство детских глаз, люблю дарить первые знания, развивать, учить добру через игру».

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)

Доброта, отзывчивость, трудолюбие. Любовь к близким и Родине.

Профессиональные и личностные ценности

Самокритичность

Ваши кумиры в профессии

М. Монтесори

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания

Любимое литературное произведение – это «Вовка – добрая душа» А. Барто

Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания

Песня «Когда уйдем со школьного двора»

Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист

А.С.Пушкин, А. Барто, К. Чуковский, А. Пахмутова

 

Хобби

Расписная деревянная посуда

Спортивные увлечения

Не имеется

Сценические таланты

Художественная самодеятельность

Ваш любимый афоризм или девиз

Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.

Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)

Мама забирает дочь из садика:
- Как прошел день Варя?
- Меня сегодня Светка ударила!
- А ты сдачи то ей дала?!
- А у меня денег с собой не было!

7. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)

-

Дети (имена и возраст)

Лена – 27 лет

Люба – 18 лет

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

627507, Тюменская область, Сорокинский район, с.Ворсиха, ул.Новая, д.19

Домашний адрес с индексом

627510, Тюменская область, Сорокинский район, д. Курмановка, ул.Школьная, д. 7

Рабочий телефон /факс с междугородним кодом

8 (34550)32-2-05

Домашний телефон с междугород­ним кодом

Не имеется

Мобильный телефон с междуго­родним кодом

89220477473

Рабочая электронная почта

vorsiha.sad@mail.ru

Личная электронная почта

vorsiha.sad@mail.ru

9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и ко­гда выдан, код подразделения)

 

ИНН

 

Свидетельство пенсионного госу­дарственного страхования

 

3агранпаспорт

Не имеется

10. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания

 

 

Подборка фотографий

1. Портрет 913 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного ме­роприятия, педаго­гического сове­щания, отражающие воспитательную работу с детьми, работу с родителями и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фо­тографии (не более 5).Просим обратить внимание на качество предоставляемых фотографий.

Правильность сведений, представленных в анкете подтверждаю

____________________ ( Чуплинских Н. Г. )

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

 



 






Чуплинских Наталья Генадьевна

 

Игра «Улица»

Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

Игровой материал. Картонные дома, вывески, фигурки людей, игрушки-машины, светофор, рули.

Подготовка к игре. Тематические прогулки — экскурсии по улице. Беседы с использованием иллюстративного материала. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов игры. Просмотр фильмов и фрагментов на тему «Улица».

Игровые роли. Пешеходы, шоферы, милиционер, дворник и др.

Подробнее...

Чуплинских Наталья Генадьевна

 

Игра «Строительство»

Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, о его этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей.

Игровой материал. Строительный материал, каски, предметы-заместители

Подготовка к игре. Экскурсии на стройку. Беседа со строителем. Чтение сказки «Теремок», произведений «Кто построил этот дом?» С. Баруздина, «Здесь будет город» А. Маркуши, «Как метро строили» Ф. Лева. Просмотр фильма о строителях. Рисование на тему: «Строительство дома». Изготовление атрибутов для игр.

Игровые роли. Строитель, каменщик, шофер, грузчик.

Подробнее...

Чуплинских Наталья Генадьевна

 

 

Игра «Шоферы»

Цель. Ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика.

Подготовка к игре. Наблюдения за машинами на улице, целевые прогулки к автопарку, бензоколонке, автогаражу. Рассматривание картины «Автобус». Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Игра-занятие «Шоферы уходят в рейс». Наблюдение за играми старших детей и совместные игры с ними. Разучивание подвижной игры «Воробышки и автомобиль». Чтение и рассматривание иллюстраций: «Наша улица», рассматривание фотографий из серии «Маленькие шоферы». Постройка гаража из строительного материала.

Игровые роли. Шофер, механик, бензозаправщик.

Подробнее...

Чуплинских Наталья Генадьевна

«Ложка для Антошки»

Вид: продуктивная деятельность (декоративное рисование)

Тип: итоговая, интегрированная.

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка».

Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании.

 

Подробнее...

Чуплинских Наталья Генадьевна

Эссе воспитателя детского сада «Моя профессия воспитатель»
Кто зовётся воспитатель?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребёнка,
Будто бы вторая мать…

Подробнее...

Чуплинских Наталья Генадьевна

Игра «Парикмахерская»

Цель. Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

Игровой материал. Самоделки, предметы-заменители (разные детали из строительного набора в условной роли: брусок в качестве расчески, цилиндры в качестве флаконов, плоская пластинка, прислоненная к призме, вместо зеркала, призма в качестве машинки, узкий брусок вместо бритвы), некоторые реальные предметы (простынка, зеркало, кисточка, флаконы, расческа), набор специальных игрушек «Детский парикмахер».

Подготовка к игре. Экскурсия в парикмахерскую. Беседа с работниками парикмахерской. Чтение произведений о работе парикмахера. Изготовление альбома «Модели причесок». Рассматривание иллюстративного материала по теме. Изготовление атрибутов для игры.

Игровые роли. Парикмахер (мастер), клиенты, кассир, уборщица.

Подробнее...