Контакты:

Юридический адрес: Тюменская область, Сорокинский район, с.Б. Сорокино, ул. Советская, 105

Реквизиты:

ИНН/КПП: 7222001520/720501001

ОГРН: 1027201232739

р/с: 40701810767443000010

УФК по Тюменской области (администрация Сорокинского муниципального района, Сорокинская школа №3) ЛС 5071ШЗАУ в Западно-Сибирском Банке Сбербанка РФ г. Тюмень

ФИО руководителя:Сальникова Вера Викторовна

Телефон: 8(34550)2-19-44, факс 8(34550)2-24-35

Эл. почта:

Школа №3: sorokino-sc3@mail.ru

Детский сад: alex-crr@mail.ru

Сайт школы: www.sorokinoshkola3.ru

Рисунки

Здесь размещаются фотографии работ

Научно-исследовательские работы

Белькова А.:

  1. Работа «Не стоит село без праведника…» (Шаг в будущее 2009) здесь

Щукин А., Гальчук А.:

  1. Работа «Проблема мусора с. Большое Сорокино» здесь

Шишкова Ю., Хирина М.:

  1. Работа «Цветущая клумба» здесь

Урманов Евгений:

  1. Работа «Я леплю из пластилина» здесь
  2. Проект «Дед Мороз шагает по планете» здесь

Творческие работы

Положение о школьной газете «ШКОЛЬНЫЙ УЛЕЙ»

1. Является самостоятельным самодеятельным органом школьного сообщества.

2. Задачи школьной газеты:

  • воспитание патриотизма, любви к Родине через освещение жизни школы и села;
  • развитие самодеятельности школьного коллектива;
  • содействие развитию школьного самоуправления;
  • содействие эстетическому воспитанию;
  • развитие творческих способностей учащихся.

3. Руководство газетой осуществляет главный редактор коллегиально с его заместителями.

4. Обязанности главного редактора:

  • отвечает за подбор материала и своевременность выпуска газеты;
  • несет ответственность за достоверность публикуемых материалов;
  • организует свою работу в соответствии с планом, который утверждается директором школы и заместителем директора школы по воспитательной работе;
  • материалы об учительском коллективе, педагогических советах, успеваемости публикуются после согласования с администрацией школы.

5. Школьная газета является некоммерческой организацией, не ведет публикации на политические темы и религиозные. Не допускаются националистические и иные высказывания, затрагивающие национальные вопросы.

6.Изданные материалы могут цитироваться только с согласия редакции, материалы, предоставленные в газету, не рецензируются.

7. Редакция обладает собственным правом определять время выхода того или иного материала в печати.

8. Логотип и название газеты являются ее собственностью.

 

  1. Школьный улей выпуск 1 (2009 г) здесь
  2. Школьный улей выпуск 2 (2009 г) здесь
  3. Школьный улей выпуск 3 (2009 г) здесь
  4. Школьный улей выпуск 4 (2009 г) здесь
  5. Школьный улей выпуск 5 (2009 г) здесь
  6. Школьный улей выпуск 1 (2010 г) здесь
  7. Школьный улей выпуск 3 (2010 г) здесь

ЭССЭ

Сочинения

Что для меня агрессия, ненависть и вражда в современном обществе?

Для меня понятия агрессия, ненависть и вражда тесно взаимосвязаны. Одно порождает другое. Агрессия перетекает в ненависть, а ненависть во вражду.

Сейчас в наше время нередко можно встретить этих «трех товарищей» - когда грубят в очередях, когда убивают невинных животных, когда друг становится врагом. Да, вообще, практически везде.

Иногда кажется, что в современном обществе вообще без этого жить не могут, чтобы не сделать кому-нибудь больно. И это ужасно. Как можно жить в мире, где такие пороки выше человеческих ценностей. Всё вокруг меняется со скоростью света, но только по-прежнему остаются неизменными агрессия, ненависть и вражда. Но ведь человек сам решает каким ему быть - жестоким или добрым. И что нести в себе окружающим.

Я думаю, что жестокость порождает жестокость, а добрые поступки доброту и мир.

Сразу вспомнилось одно произведение Яковлева «Он убил мою собаку», где ярко иллюстрируется пример неоправданной жестокости. Герой произведения подобрал брошенную хозяевами собаку. Он полон заботы о беззащитном существе и не понимает отца, когда тот требует выгнать собаку: «Чем помешала собака?.. Я не мог выгнать собаку, её один раз уже выгоняли». Мальчик потрясен жестокостью отца, который подозвал доверчивого пса и выстрелил ему в ухо. Он не только возненавидел отца, он потерял веру в добро.

В жизни тоже хватает таких историй. Но хочется верить, что добра всё- таки больше. Будьте добрее, милосердней и чаще улыбайтесь. И тогда счастье всегда будет с вами.

Нестерова Нина , 11 класс

Что для меня ненависть, агрессия и вражда в современном обществе?

Шестьдесят девять лет назад закончилась Великая Отечественная война, поэтому люди, помня ее уроки, должны как можно дальше уходить от военных конфликтов. Ведь война- это убийства, страдания мирных людей, не имеющих отношения к войне. А после войны страну пришлось поднимать из руин.

К сожалению, опыт прошлого ничему не учит некоторых людей, и они провоцируют конфликтные ситуации. Если обратиться к событиям, происходящим на Украине, то можно увидеть пример ненависти и вражды между гражданами Украины, имеющими разные взгляды на будущее своей страны, перешедший в ненависть друг к другу. Началось с того, что президент отказался 27 ноября 2013 г. подписывать соглашение об евроинтеграции с ЕС. Партии "Удар", "Батькивщина", "Свобода" вывели людей на Майдан на митинг против действующей власти. Стояние на майдане шло с переменным успехом, пока в феврале 2014 г. "мирным" демонстрантам не надоело ждать, и они не взяли в руки палки, камни и коктейли Молотова. Затем Западная Украина объявляет действующую власть нелегитимной и отказывается ей подчиняться, президент бежит за пределы страны. Правление страной берут в свои руки олигархи. Начинается противостояние уже по всей Украине. Причем, милиция не может защитить мирных граждан от разгула боевиков «Правого сектора». Новая власть объявляет, что олигархов и бизнесменов в правительстве не будет, а на сегодняшний день несколько бизнесменов уже назначено на высокие должности. Начинаются волнения в Крыму. В итоге Крым присоединяется к России, начинаются протесты на юго- востоке страны. Украина стоит на пороге войны.

Мне кажется, что все можно урегулировать мирным путем. Надо только сесть за стол переговоров и путем уступок суметь договорится о мирном выходе из сложной ситуации. Но нужно ли это, людям, стоящим сегодня у власти в Киеве? А агрессия внутри страны перерастает в конфликт с Россией. И к чему всё это приведет ? …..

Сочинение ученицы 10 класса

Ляховой Олеси.

Что для меня ненависть, агрессия и вражда в современном обществе?

В последнее время проблема агрессии особенно актуальна в современном обществе. События последних лет насыщены примерами агрессивного поведения не только между людьми, общественными группами, но и между государствами. Люди должны понимать к чему это может привести. Ведь до добра это никогда не доводило. Пример этому окончившаяся 69 лет назад Вторая мировая война. Именно из-за агрессии, вражды и ненависти развивался фашизм. И в итоге это спровоцировало войну. Итогом той войны стало большое количество людских и материальных потерь, и все это из-за того, что люди стали агрессивными.

Сейчас в наше время в обществе происходят очень страшные вещи: конфликты в Сирии, Ираке, ситуация на Украине. Люди разжигают военные конфликты. Они убивают, грабят, рушат здания, захватывают людей. И там также развивается фашизм. Правительство Украины обвиняет в своих бедах Россию, не понимая, что может произойти в итоге с ними и с их народом. Они подвергают себя серьезной опасности. Россия пытается разрядить эту обстановку, ведь мы понимаем какие могут быть последствия необдуманных поступков.

Страшно, когда где-то начинается война и гибнут люди. Еще страшней, когда в мирное время происходить теракты. Например, 30 декабря 2012 года а Дзержинском районе Волгограда произошел взрыв в троллейбусе. Погибло не менее 10 человек и более 30 серьезно пострадали. 24 января 2011 года был теракт в Москве в аэропорту Домодедово. Тогда подорвал бомбу террорист-смертник.

Лично мне кажется: если мы сейчас не будем задумываться о нашем будущем, если мы не избавимся от чувства ненависти, агрессии и вражды, то светлого будущего у нас нет. Чтобы всем жить в мире, нам надо учить своих детей уважению, доброте, состраданию.

Сочинение ученицы 10 класса

Литвиновой Анастасии.

Что для меня ненависть, агрессия и вражда в современном мире.

Шестьдесят девять лет назад закончилась Великая Отечественная война. Она оставила тяжёлый след в сердцах людей. Она разрушила многие семьи, сломала огромное количество судеб. Великая Отечественная война – одно из наиболее значимых событий нашей истории. Во время войны люди многое испытали. Терпели голод, переживали смерть близких людей. Ведь война – это в первую очередь убийство людей.

Но, забыв уроки прошлого, современная молодёжь возвращается к этому снова и снова. Сейчас в мире очень много зла, ненависти и агрессии. Примеры тому- теракты, конфликты на национальной почве. Национализм – одна из наиболее распространённых проблем в современном обществе, в последнее время острой остается ситуация на Украине. Последнее время меня очень тревожит всё, что там происходит. Беспредел националистов «Правого сектора», захват правительственных зданий, погромы, грабежи, убийства. Правительство Украины ущемляет права русскоязычных людей, не дают им право говорить на русском языке. Людей, которые продолжают разговаривать на русском, избивают, унижают их человеческое достоинство.

Я считаю, что всё это ужасно. И то отношение, которое правительство Украины проявляет к жителям своей страны, и есть проявление агрессии, ненависти и вражды.

Сочинение ученицы 10 класса

Цекаловой Дианы

Что для меня агрессия, вражда и ненависть в современном обществе?

Сейчас в нашем обществе очень трудно жить человеку с такими милыми качествами как доброта, искренность и скромность.

Часто, общаясь с людьми, рассказывая им о своих достижениях, ты видишь иные качества, а именно, зависть, корыстность, лицемерие. У людей, которые ставят себя выше других, проявляется безразличие к другим людям. Им важно, чтобы у них всё было хорошо.

В СМИ все чаще показывают жестокость и насилие. Подростки большую часть времени проводят за компьютерными играми, стреляя в людей в виртуальном мире. Но никто не дает гарантии, что эта виртуальная жестокость не станет реальной. Само общество формирует агрессию, ненависть и вражду.

Шишков Артем, 9 класс

Творческие работы

Семенюк Василий (7 класс):

  1. "Тюменская область" (2014 год) здесь

Шишкова Ю.:

  1. Ученик года (визитка) здесь
  2. Перспективы развития моего классного коллектива. Создание журнала «Одноклассник.RU» здесь

Хабаров В.А. (1 класс):

  1. "Город мечты, который построили мы" (2010 год) здесь

Заворуев А.В., Иноземцева О.С., Цурикова А.В. (2 класс):

  1. "По дорогам сказок" (2010 год) здесь

Третьякова С. (4 класс):

  1. "Пещера сокровищ" (2010 год) здесь