На десятый день «Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ» и «Экспериментаторы», в «Университете маленьких гениев» дружно окунулись в «Математический батл» с разгадыванием ребусов, кроссвордов блестая своими познаниями в математики. Уныние и скука не для нас, когда дела ждут важные, общелагерное мероприятие «МатЛандия», мозговой штурм между мальчишками и девчонками в каждой лаборатории за звание «Эврик дня».
Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и взрослым, поэтому возникает необходимость создания определенной системы по ознакомлению детей с Правилами Дорожного Движения (ПДД) и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. В соответствии с Федеральными Государственными Стандартами Дошкольного Образования (ФГОС ДО) одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Одно из важных значений в этой области имеет именно изучение Правил Дорожного Движения. Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге и в транспорте. Наша задача, как педагогов дошкольного учреждения, дать базовые знания по этой теме, но для дошкольников она очень сложна и тяжела своими терминами и понятиями. Ребенку трудно понять, что такое транспортный поток, что такое тормозной путь, как быстро сможет среагировать водитель на ту или иную ситуацию. Чтобы помочь детям овладеть ПДД и подготовить к школьному периоду жизни, в своей группе мы подошли к этому вопросу творчески, формируя их знания и умения по дорожному движению в игровой форме. Естественно, что при обучении дошкольников ПДД должна осуществляться системная и планомерная работа по формированию основ безопасного поведения у детей на дорогах и в транспорте.
В процессе обучения мы подходим к детям дифференцированно, учитывая их возрастные особенности и индивидуальные возможности, используя различные формы обучения; рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, отгадывание загадок и кроссвордов, развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры соревнования, игры-драматизации и другие интересные для детей формы и методы работы. В нашей группе оформлен уголок по ПДД, который называется «Азбука дорожного движения».
Для самостоятельных игр детей нами изготовлены пособия: макет улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, различные атрибуты к сюжетно – ролевым играм. Это все помогает ребятам самим решать сложные логические задачи по безопасному движению, отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части на перекрестке, а также самостоятельно моделировать целые улицы.
Девятый день в «Университете маленьких гениев» лаборатории «Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ», «Экспериментаторы», работа закипела с подвижной физминутки «Бодрые счетоводы». Энергичные и веселые провели в своих лабораториях викторину «Гипотенуза», взбодрившись и подкрепившись в «Молекулярной столовой». Времени впадать в скуку нет т.к.в Общелагерном мероприятии «Математический компот», каждая лаборатория отличилась своими познаниями в области математики, показав не только умственные способности, но и свои артистистические таланты.
День восьмой в лабораториях «Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ», «Экспериментаторы» в «Университете маленьких гениев», эврики начали с зажигательной физминутки «Притяжения и отталкивания». Получив заряд бодрости, юные лаборанты посетили «Молекулярную столовую» и воодушевившись приняли участие в «Путешествии в страну «Веселяндию», в котором их сопровождали обаятельные и привлекательные Наф - Наф и Нуф – Нуф.
12 июня День России отметила наша страна. Этот праздник важный государственный праздник объединил всех, кто любит свою Родину и гордится ей.
Родина – это не только то место, где ты родился и вырос, не только дом, где живут твои близкие, не только родной край со своими ценностями, обычаями и традициями.
Для граждан нашей страны, Родина – это Россия, величественная страна с уникальной природой, полями, лесами, морями и горами, реками и озерами. Страна с богатой культурой и духовным наследием, страна, ради которой трудились наши предки, которую хранили и защищали от врагов. Наша Родина взрастила множество великих умов, ей восхищались и посвящали свои строки поэты и писатели, художники всегда старались запечатлеть ее красоту. Наши ученые трудились и трудятся на благо нашей Родины. Мы можем с гордостью сказать: «Россия – моя Родина!».
Педагоги Ворсихинского детского сада приняли участие в региональной патриотической акции «Россия – Родина моя!» в номинации творческий уголок "НАША ДЕРЖАВА - РОССИЯ" и были отмечены дипломами!
На седьмой день в лабораториях «Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ», «Экспериментаторы» в «Университете маленьких гениев», прошла акция «Энциклопедия для любознательных», посвященная Году науки и технологии. В акции приняли участие «Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ», «Экспериментаторы», которые приготовили страницы «Энциклопедии для любознательных» в «Университете маленьких гениев». Акция проводится с целью стимулирования познавательной активности ребят, вовлечение их в исследовательскую и изобретательскую деятельность, расширение знаний о науке и технике, создания условий для творческого самовыражения, воспитания патриотизма.