ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинский детский сад

 

  • Старший воспитатель:  Знаменщикова Алёна Александровна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)32-2-05
  • e-mail: detsad3.vors@obl72.ru
  • 627510 Тюменская область,  Сорокинский район, с. Ворсиха, ул. Новая,19
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений

 

16 апреля на базе Ворсихинского детского сада состоялось районное методическое объединение по теме «Повышение педагогического мастерства и поддержка профессиональной деятельности педагогов ДОО по реализации образовательной области «Развитие речи». Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким, поэтому не случайно была выбрана именно эта тема МО. Отправившись в космическое путешествие дети младшей группы вместе с воспитателем Знаменщиковой А.А. помогли Лунтику вернуться домой, показали свои знания о космосе, здоровом питании, профессии «космонавт» и о первом космонавте Ю. А. Гагарине.

Воспитанники старшей группы нашли все потерянные планеты вместе с воспитателем Чуплинских Н.Г. , показав, как хорошо владеют устной речью, выражают свои мысли и желания, выделяют звуки в словах, знают много интересных фактов о планетах солнечной системы, легко справляются с мнемотаблицами. Для участников объединения Осинцева М.А. провела мастер- класс «Развитие речи в ДОУ с учетом ФГОС ДО», познакомив педагогов с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики,дыхательной,пальчиковой, релаксационной гимнастики,игрового массажа и самомассажа. Хасанова Е.С. поделилась опытом, как обучать детей пересказу и рассказыванию по картинке. Какие инновационные технологии в образовательной деятельности по речевому развитию можно использовать для детей дошкольного возраста презентовала Сербулова Т.В.

Мастер- класс «Мини сказки- связки, как одна из форм работы с рассказом» представила Сабаганова А.Ш., показав всем участникам, как применять этот практический приём с детьми.

Мастер- класс «Игра - как средство развития ребёнка» провела Куандыкова А.К. , раскрыв методы и приёмы, используемые педагогом при организации игровой деятельности в детском саду.

С темой самообразования и опытом поделилась Пироженко Е.А. ,отметив своё стремление к самостоятельному обогащению знаний и возможностью делиться с коллегами находками по нетрадиционному рисованию.Руководитель РМО Пинко И.И. подвела итог работы за этот учебный год в игровой форме. Отметила  потребность воспитателей в непрерывном профессиональном росте, постоянном самосовершенствовании, наметив актуальные вопросы на следующий год через анкетирование всех присутствующих. Вся работа самого насыщенного заседания МО основывалась на практических результатах, обмене опытом, что позволило всем участникам сделать определённые выводы и обобщения. Три глагола- призыва к действию, долго будут напоминать об этом продуктивном дне:

Открывайтесь!Общайтесь! Вдохновляйтесь!

0018MvUnbXis8UОбработанное фото

001AYW4pHALb9kОбработанное фото

001CZgpxXHj8TEОбработанное фото

001DkPVoMQU6K4Обработанное фото

001JibowLQqwSQОбработанное фото

001Lx9c8CxUiGUОбработанное фото

001SoszD5Xk76kОбработанное фото

001y9TgncXalXwОбработанное фото

001_9GvhB0fm3gОбработанное фото

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.