ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Точка роста

18
апреля
2024

«От хобби к научным открытиям»
17.04.2024 В Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» на базе МАОУ Сорокинской СОШ №3 прошла интеллектуальная игра🏆 «от хобби к научным открытиям» между учащимися 7 классов Ворсихинской СОШ, Сорокинской СОШ №2 и Сорокинской СОШ №3, посвященная "Десятилетию науки и технологий" .🤖🎓
Игра состояла из 4 блоков:
🕹🥊⚽в области спорта
🦖🐌🦋в области биологии
📏📐📈в области математики
🧲🧭⚖в области физики

Игра проводилась с целью расширение кругозора путём популяризации знаний о великих открытиях и изобретениях мира. На протяжении всей игры царила атмосфера дружбы, мира и здоровой конкуренции.
По итогам игры победу одержали команды:
🥇Сорокинской школы №2.
🥈Филиал МАОУ Сорокинская СОШ №3 Ворсихинская СОШ.
🥉МАОУ Сорокинская СОШ №3.
#ТочкаРоста
#Сорокинскийрайон
#образование72

27
марта
2024

🔥🔥🔥Сегодня, на базе МАОУ Сорокинской СОШ№3, центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" провел муниципальный аэро-фестиваль "DRONE RACING" ✈🛫🚀
В этом состязании выигрывает тот, кто быстрее и маневреннее проходит трассу на беспилотных летательных аппаратах 📍«Пилотирование квадрокоптера»: за отведенный период времени, участникам необходимо пролететь на радиоуправляемой модели квадрокоптера по заданной трассе.
В данном мероприятии приняли участие учащиеся школ Сорокинского района 🧑🦰👱
ребята получили море позитива и веселья! 👋✌👌
🥇 место - Великий Александр (воспитанник центра "Точка роста")
🥈место - Белоусов Артём ( учащийся МАОУ Сорокинской СОШ№1)
🥉место - Коротков Кирилл (воспитанник центра "Точка роста")
Остальные участники награждены сертификатами участника и небольшими призами 💥💥💥
#Точкароста
#МАОУСорокинскаяСОШ3
#Сорокинскийрайон

26
марта
2024

В Ворсихинской школе продолжает свою работу шахматный кружок «Два Ферзя». Учащиеся 2 и 3 класса с удовольствием посещают занятия этого кружка. Шахматы занимают большое место в развитии логического и системного мышления, позволяют повысить интеллектуальный уровень, учит анализировать и обобщать полученную информацию. Этот вид спорта воспитывает в детях целеустремлённость и характер.
 
20
марта
2024

Положение

О муниципальном аэро-фестивале «Дрон-рейсинг»

среди школьников по беспилотным летательным аппаратам – квадрокоптерам

 

I Общие положения

1.1. Положение о школьном соревновании «Дрон - рейсинг» среди школьников по БПЛА квадрокоптерам (далее – соревнования), разработано в соответствии с планом мероприятий центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МАОУ Сорокинской СОШ №3.

2.1. Цель соревнований: Соревнования проводятся в целях повышения заинтересованности и вовлеченности детей и подростков в техническое творчество, а также получение и развитие компетенций по управлению беспилотными летательными аппаратами (далее квадрокоптеры или дроны).

Задачи соревнования:

  • Развитие творческих способностей, практических навыков и умений;
  • Выявление талантливых школьников в научно-технической сфере;
  • Способствовать формированию умения практического применения полученных знаний;

 

II Участники соревнования

2.1. Участниками соревнований являются обучающиеся образовательных организаций Сорокинского муниципального района в возрасте 12-14 лет. Оманда направляет предварительную заявку на участие по форме Приложение 2 на адрес эл.почты до 26.03.2024г. : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

III Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Соревнования по дрон-рейсингу проводится 27 марта в МАОУ Сорокинской СОШ №3 по адресу: с. Б.Сорокино, ул. Советская, д. 105.

3.2. Участники используют на состязании квадрокоптеры «TELLO». На соревнованиях возможно принятие участия со своими коптерами, при соответствии их параметров.

3.3. В зоне состязаний разрешено находиться только участникам и их помощникам, членам судейской коллегии. Каждый участник может иметь  одного помощника, допущенного в пилотскую зону.

3.4. Выигрывает участник пролетевший трассу за наименьшее время.

3.5. Ход соревнования состоит из следующих этапов:

Предварительный брифинг

Брифинг для пилотов с осмотром трассы. Время для вопросов организаторам.

Технический осмотр

Технический осмотр дронов, участвующих в соревнованиях.

Прохождение трассы

 

Подведение итогов

Подведение итогов, вручение призов

3.6. Во время соревнований участники обязаны:

  • следить за техническим состоянием своего дрона;
  • соблюдать технику безопасности;
  • заблаговременно подготовить дрона к участию в соревнованиях (в случае отсутствия у выдвигающей стороны участника дронов, принимающая сторона предоставляет дрон);

3.7. Во время соревнований запрещено:

  • совершать полеты без согласования с организаторами;
  • выходить на летную площадку во время полетов;
  • отвлекать пилотов во время совершения полетов;
  • летать над людьми;
  • вылетать за границы зоны, отведенной для полетов;
  • создавать действиями или бездействием опасность жизни и здоровью людей;
  • совершать полеты на технически неисправном дроне;

IV Правила соревнований

4.1. Конфигурация трассы остается в тайне до дня мероприятия.

4.2.  Предварительный брифинг проводится для пилотов на трассе соревнований. Организаторы показывают трассу, элементы и отвечают на вопросы.

4.3.  Участники предоставляют свои дроны судьям на технический осмотр для получения допуска к участию в соревнованиях. По результатам технического осмотра дрон может быть допущен или не допущен до соревнований.

4.4. Участники разбиваются на группы по результатам жеребьёвки. Состав групп и очередность вылетов сообщается пилотам перед началом квалификации

4.5. Пилоты должны установить свои дроны на старт в течение 1 минуты после вызова судьи. Если пилот по технической причине не готов к гонке, то у него есть дополнительно 30 секунд на устранение неисправности

4.6. Если дрон упал во время соревнования, но есть возможность снова взлететь, участник может продолжить полет.

4.7. В конце этапа составляется рейтинг всех пилотов соревнования по времени лучшего прохождения  круга.

V Подведение итогов соревнования

5.1. Для оценки результатов соревнования формируется жюри, состоящее  из педагогических работников и экспертов.

5.2. Критерии оценки выполнения заданий приведены в Приложении 1.

5.2. Определение команд-победителей производится по сумме баллов за выполнение задания за вычетом штрафных баллов.

5.3. Общий результат команды определяется по сумме набранных баллов. В счет идет наилучший результат

5.4. Победители соревнований награждаются дипломами, грамотами.

Приложение 1

Таблица 1 – Критерии оценки

Наименование

Кол-во баллов

1

Пролет через обруч в прямом направлении

 
 

Пролет успешный, без касания обруча

1

 

Пролет успешный, есть касание обруча

0.5

 

Пролет не состоялся

0

2

Облет стойки против часовой стрелки

 
 

Облет успешный, без касания стойки

1

 

Облет успешный, с касанием стойки

0.5

 

Облет не состоялся либо ошибка в направлении облета

0

3

Пролет через арку в прямом направлении

 
 

Пролет успешный, без касания арки

1

 

Пролет успешный, есть касание арки

0,5

 

Пролет не состоялся

0

 

Разворот

 

4

Пролет через арку в обратном направлении

 
 

Пролет успешный, без касания арки

1

 

Пролет успешный, есть касание арки

0,5

 

Пролет не состоялся

0

 

Пролет через обруч в обратном направлении

 
 

Пролет успешный, без касания обруча

1

 

Пролет успешный, есть касание обруча

0.5

 

Пролет не состоялся

0

5

Посадка в пределах зоны взлета и посадки

 
 

Все ножки квадрокоптера находятся внутри зоны

1

 

Хотя бы одна ножка квадрокоптера находится внутри зоны

0.5

 

Все ножки квадрокоптера находятся вне зоны посадки

0

6

Время прохождения трассы в секундах

 
 

Лучшее время прохождения (1й результат)

1

 

2й результат

0.7

 

3й результат

0,5

 

Максимально возможное количество баллов

6

Приложение 2

Заявка

на участие в муниципальных соревнованиях Дрон-рейсинг

 

1.    Сведения о команде:

 

Название команды

ФИО

участника (полностью)

Полных лет

Дата рождения

Полное название образовательной организации по Уставу.

ФИО (полностью) и контактные данные педагога, подготовившего команду (телефон, электронный адрес)

           

 

 

Директор                                     

26
февраля
2024

🔥🔥🔥21 - 22 февраля состоялось грандиозное мероприятие - межрегиональный чемпионат по FPV пилотированию «Кванторейс».
На данном мероприятии приняли участие Коротков Кирилл совместно с педагогом дополнительного образования Чухно А. А.
«Кванторейс» это состязание, в котором участники соревнуются в области пилотирования радиоуправляемых моделей квадрокоптеров и пилотирования радиоуправляемых моделей автомобилей. 🏎✈
Чемпионат состоит из двух треков:
1) Направление «Авто» - «FPV Пилотирование модели грузовика «TAMIYA»: за отведенный период времени участникам необходимо проехать на радиоуправляемой модели грузовика с применением управления через FPV-шлем.
2) Направление «Аэро» – «Пилотирование модели квадрокоптера «Геоскан Пионер»: за отведенный период времени участникам необходимо пролететь на радиоуправляемой модели квадрокоптера по заданной трассе.
Кирилл получил море 🌊 положительных эмоций, незабываемые впечатления и строит планы на перспективу.

 

 

18
декабря
2023

14.12.2023 года состоялась Межрегиональная научно – практическая конференция «Интеграция в преподавании предметов естественно – математического цикла, информатики и технологии как основа предпрофессионального образования», педагог МАОУ Сорокинской СОШ № 3 Горюнова Л.В. выступила с сообщением на тему «Воспитательный потенциал урока «Информатика» на базе Центра «Точка роста». Конференция дала возможность расширить социальное партнерство с другими образовательными учреждениями. Коллектив нашей точки роста благодарит организаторов за возможность представления своего опыта работы и полезную информацию.

#точкароста
#годпедагогаинаставника
#МАОУСорокинскаяСОШ3

22
сентября
2022

ПЛАН ТР на 2023-2024
28
апреля
2022

На днях нам показали Аромашевскую газету. И в ней упоминется про нас.

27
марта
2022

25 марта 2022 года на базе МАОУ Сорокинской СОШ №3 состоялся единый методический день по теме: : Особенность обновленных ФГОС НОО. Моделирование рабочих программ НОО. Педагоги начальных классов были погружены в обсуждение обновленных ФГОС НОО.

Педагоги нашли ответ на вопрос: почему внедрение обновленных ФГОС -это ключевой момент и он очень важен для всей системы образования?

Педагоги подробно познакомились с отличиями обновленных ФГОС НОО от  ФГОС НОО второго поколения.

4
декабря
2021

Сегодня, 2 декабря МАОУ Сорокинская СОШ №3 совместно с ЦНППМ ПР в г. Ишиме в лице руководителя - Менг Оксаны Васильевны подводим итоги работы методического абонемента по теме «Методология и современные технологии обучения в условиях дистанционного образования». Руководители предметных лабораторий, молодые педагоги сети высказали свое мнение о результативности работы, какие плюсы и минусы видят в применении интернет-ресурсов, цифровых инструментов, образовательных платформ, что лично для них дала работа в рамках методического абонемента. В ходе обобщения был проведен анализ года работы методического абонемента. В январе 2021 года сеть МАОУ Сорокинской СОШ №3 вошла в методический абонемент по теме «Проектирование современного урока с применением интернет платформ», при поддержке и методическом сопровождении специалистов ЦНППМ ПР г. Ишима: Менг Оксаны Васильевны и Белешевой Елены Геннадьевны. Обучение прошли 40 педагогов сети.

7
ноября
2021

6 ноября в 14:00 на портале Chessking, прошел шахматный турнир «Точка роста», посвященный «Дню народного единства». Результаты игры, следующие:

22
октября
2021

С 18 октября по 21 октября в филиале АНО ДООЦ «Ребячья Республика» – «Олимпийская Ребячка» состоялся «VI слёт лидеров РДШ». Сорокинский район представляли 5 лидеров по разным направлениям. Среди которых была, ученица 8 класса МАОУ Сорокинской СОШ №3 - Калиева Сагира.

11
июня
2021

9 июня 2021 года на базе ЦНППМ в городе Ишиме прошел обучающий семинар для педагогов Абатского и Армизонского районов по теме: Применение образовательных платформ, цифровых ресурсов и сервисов в образовательном процессе. В семинаре приняли активное участие педагоги МАОУ Сорокинской СОШ №3 и её филиалов: Сорокинской СОШ №2 и Ворсихинской СОШ. Педагоги сети, работая в рамках методического абонемента по теме: современные технологии обучения в условиях дистанционного образования, выступили в роли спикеров.

Педагоги провели обучающие практикумы, где обобщили опыт применения образовательных платформ, цифровых ресурсов и сервисов в рамках урока, внеурочной деятельности.

Учитель информатики - Козар Виктория Анатольевна (Ворсихинская СОШ), погрузила коллег в увлекательную игру, созданную с помощью сервиса для создания интерактивных заданий- Kahoot. После чего педагоги-слушатели попробовали сами разработать собственный продукт с использованием данного сервиса.

Учитель русского языка и литературы - Смолькова Наталья Александровна (Сорокинская СОШ №3) предложила коллегам применить сервис Learning Apps.org для создания собственного урока. Коллеги настолько увлеклись работой, что потеряли счет времени. Более того, так как Наталья Александровна, по совмещению работает педагогом- логопедам, то она предложила слушателям способы применения возможностей сервиса Learning Apps.org именно в логопедии. Данный опыт оказался очень полезен педагогам начальных классов и учителям русского языка и литературы, так как именно этим педагогам приходиться работать над исправлением дисграфии и других нарушений связанных с неправильным произношением того или иного звука ребенком.

Учитель начальных классов - Цикунова Евгения Васильевна (Ворсихинская СОШ) познакомила коллег с приложением PLICKERS. Для погружения в работу педагогам было предложено пройти тест, с применением карточек – PLICKERS. После того как участники увидели практическое применение данного приложения, то появилось желание научиться работать с ним. После чего участники семинара приступили к практическому этапу работы по созданию, заданий с помощью приложения PLICKERS.

Учитель информатики - Нечаев Дмитрий Борисович (Сорокинская СОШ №2) погрузил учителей в использование онлайн-ресурсов: Mentimeter и Padlet. Дмитрий Борисович помог зарегистрироваться каждому участнику и попробовать самому создать задания с помощью данных ресурсов.

На обобщение опыта вышли молодые педагоги сети: Сальникова Марина Анатольевна (Сорокинская СОШ №2), Шуплецова Марина Анатольевна (Сорокинская СОШ №3), Валенцева Ольга Сергеевна (Сорокинская СОШ №3), которые показали высокий уровень владения образовательными платформами, цифровыми ресурсами и сервисами. В данном семинаре эти педагоги выступили в

роли наставников для педагогов - стажистов. Оказывая помощь не только в методике применения информационных ресурсов в образовательном процессе, но и в техническом плане.

Марина Анатольевна Сальникова научила участников семинара работать с QR-кодами, кодировать информацию, создавать задания для кодировки и т.д. Молодой педагог показал широкий спектр применения данного ресурса на любом уроке, даже физической культуры.

Марина Анатольевна Шуплецова продемонстрировала творческие возможности применения ресурса - CANVA. Коллеги были погружены в создание тематических плакатов с последующим представлением.

Ольга Сергеевна динамично, активно, доступно показала возможности платформы – Coreapp.ai. Она продемонстрировала, как можно создать урок полностью на этой платформе с применением картинок, видео, аудиозаписей и другого материала, который можно взять, как и из интернета, так и из копилки учителя. Учитель показал, как применяет данную платформу на своих уроках.

Педагоги сети МАОУ Сорокинской СОШ №3 на площадке педагогического общения, взаимообучения, сотворчества поделились опытом работы, показали свои наработки, изюминки.

Форма взаимодействия «Учитель-учителю» была отмечена высокой продуктивностью, практической значимостью семинара.

Педагогам – спикерам были вручены сертификаты по обобщению опыта на региональном уровне.

Для того чтобы считать себя профессионалом, нужно свое дело делать блестяще. Мы желаем всем коллегам применять образовательные платформы, цифровые ресурсы и сервисы в образовательном процессе блестяще.

Благодарим ЦНППМ в городе Ишиме за представленную возможность распространения и обобщения педагогического опыта учителям сети Сорокинской СОШ №3. До новых встреч!
 
 
21
июня
2020

Расписание кружков Точка роста
21
июня
2020

 

 Заложенцева Светлана Петровна

  • Руководитель центра образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
 

 Чухно Александр Анатольевич

  • Педагог дополнительного образования, руководитель кружков: «Волшебный мир 3 ручки», «ЛЕГОконструирование», «Основы робототехники», «Квадрокоптер: устройство, конструирование, пилотирование. БПЛА»
 

 Быков Денис Владимирович

  • Преподаватель шахматного кружка

Горюнова Лариса Вальтеровна

  • Учитель информатики центра образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
  • Преподаватель кружка «3D моделирование» в старшей группе
 

    Шорохова Юлия Сергеевна

    • Учитель технологии, ОБЖ Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    • Преподаватель кружка «3D моделирование» в младшей группе

    Анастасия Алексеевна Киреева

    • Педагог-организатор Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    • Преподаватель кружка «Cuboro» и «Медиастудия»

      Никита Бориславович Киреев

      • Преподаватель кружка «Виртуальная реальность»

        Надежда Алексеевна Среднёва

        • Педагог по шахматам
          1
          апреля
          2019

          Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МАОУ
          Сорокинской СОШ №3 Сорокинского района Тюменской области создан в 2019 году
          в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта
          «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами
          основного общего и дополнительного образования цифрового, гуманитарного,
          естественнонаучного и технологического профиля, обновление содержание программ
          учебных предметов «Информатика», «Технология», «Основы безопасности
          жизнедеятельности» с использованием современного оборудования.


          Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и
          малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего
          образования, в том числе за счет обновления материальной базы учебных помещений,
          приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических
          работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных
          программ.


          Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной
          организации, на базе которой осуществляется:
           преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественнонаучные
          предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика
          и информатика», «Технология», «Физическая культура и основы безопасности и
          жизнедеятельности»;
           внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов цифровой,
          естественнонаучной, технологической, практикоориентированной направленностей;
           дополнительное образование детей по программам цифровой,
          практикоориентированной, естественнонаучной и технической направленностей;
           практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Физика»,
          «Химия», «Биология»;
           проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
           организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с
          участием обучающихся из других образовательных организаций.


          Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения
          Российской Федерации.
          Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
          Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования
          естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
          Федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских
          инициатив Министерства просвещения Российской Федерации"
          Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/
          Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования
          естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
          Департамент образования и науки Тюменской области
          Адрес сайта регионального координатора: https://don.admtyumen.ru/
          https://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/federalnyj_proekt/centry_obrazova.html
          Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте
          Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/nationalproject/
          Раздел о нацпроекте "Образование" и банк документов на сайте Центра
          просветительских инициатив- https://mpcenter.ru/national-project/o-proekte/

          © 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.