21 января 2022 года в нашем детском саду прошёл «День открытых дверей» в дистанционном формате для родителей воспитанников детского сада.
В наше время жизнь нам диктует современные требования. И сейчас мы ищем новые способы реализации необходимых форм взаимодействия с семьями воспитанников. Такую возможность даёт нам дистанционный формат, который позволит организовать и провести День открытых дверей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением изнутри, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. Этот день дает возможность показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада. Именно это всегда было главной задачей Дня открытых дверей.
1.Утро в группе началось с гимнастики и подвижной игры «Колпачок»
2.Воспитатель Антонина Васильевна провела интегрированную образовательную деятельность на тему: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы», целью которой было выявление и формирование представлений детей о различных видах одежды, обуви, головных уборах, их назначении.
3.После занятия дети отправились на прогулку, на которой Антонина Васильевна с ребятами поговорили об изменениях в природе, покатались на горке и на лыжах, а также поиграли в подвижные игры.
4. Во вторую половину дня учитель-логопед Анна Сергеевна провела с воспитанниками интегрированное занятие на тему: «Одежда, обувь, головные уборы».
Дети закрепляли знание по данной теме, учились дифференцировать звуки «С» - «Ш» в словах, предложениях, а также в повседневной игровой деятельности.
5. Старший воспитатель, Юлия Викторовна провела занятие на тему: «Маленькие дизайнеры». Ребята были маленькими дизайнерами и изготовили для себя маички. В процессе изготовления познакомились с приемами аппликации. Готовая аппликация вызвала у детей восторг и восхищение.
Таким образом, День открытых дверей, как форма работы педагога, помогает заинтересовать и привлечь к участию в образовательной деятельности родителей. Это является условием гармоничного развития и воспитания детей.