ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Точка роста

Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МАОУ
Сорокинской СОШ №3 Сорокинского района Тюменской области создан в 2019 году
в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта
«Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами
основного общего и дополнительного образования цифрового, гуманитарного,
естественнонаучного и технологического профиля, обновление содержание программ
учебных предметов «Информатика», «Технология», «Основы безопасности
жизнедеятельности» с использованием современного оборудования.


Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и
малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего
образования, в том числе за счет обновления материальной базы учебных помещений,
приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических
работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных
программ.


Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной
организации, на базе которой осуществляется:
 преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественнонаучные
предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика
и информатика», «Технология», «Физическая культура и основы безопасности и
жизнедеятельности»;
 внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов цифровой,
естественнонаучной, технологической, практикоориентированной направленностей;
 дополнительное образование детей по программам цифровой,
практикоориентированной, естественнонаучной и технической направленностей;
 практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Физика»,
«Химия», «Биология»;
 проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
 организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с
участием обучающихся из других образовательных организаций.


Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения
Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования
естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
Федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских
инициатив Министерства просвещения Российской Федерации"
Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования
естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
Департамент образования и науки Тюменской области
Адрес сайта регионального координатора: https://don.admtyumen.ru/
https://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/federalnyj_proekt/centry_obrazova.html
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте
Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/nationalproject/
Раздел о нацпроекте "Образование" и банк документов на сайте Центра
просветительских инициатив- https://mpcenter.ru/national-project/o-proekte/

Уважаемые родители, рекомендую читать и пересказывать с детьми русские народные сказки.
Использование сказок в логопедической работе с детьми помогает, развивать внимание, мышление, воображение, фонематическое восприятие.
Русские народные сказки: «Курочка», «Коло¬бок», «Теремок», «Репка», «Лисичка со скалочкой», «Смоля¬ной бочок», «Маша и медведь» и другие. Знать названия и содержание сказок: «Три медведя», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Снегурочка», «По щучьему велению», «Лисичка-сестричка и Серый волк», «Кот, петух и лиса», «Крошечка-Хаврошечка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и другие;
Расширение словарного запаса детей:
Предметный словарь: сказка, персонаж, автор, герой, Дед Мороз, Серый волк, Иванушка-дурачок, мачеха, падчерица, Василиса Прекрасная, теремок, Баба Яга, колдунья, волшебник, замок, Кощей Бессмертный, избушка, принц, принцесса, гусли, холст, бурелом, хворост, болото, опушка,
признаки: сказочный, прекрасный, волшебный, заколдованный, хитрый, умный, злой, добрый, добродушный, страшный, веселый, глупый, справед-ливый;
действия: колдовать, заворожить, испугаться, обвенчаться, слу¬шать, рассказывать, пуститься, набрести, спеть, притвориться.
Игра «Наоборот»:
Добрый – злой, веселый – грустный, правда – вымысел, положительный – отрицательный, утро – вечер, начало – конец, стоять – идти, сильный – слабый, высокий – низкий, быстро – медленно, заколдовать – расколдовать, запрягать – распрягать, молодой – пожилой, громко – тихо, умный – глупый, храбрый – трусливый, холодно – тепло, хитрый – простодушный.
Пальчиковая гимнастика - «В гостях у сказки» - повторить.
Раз, два, три, четыре, пять –
Любим сказки мы читать.
Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок,
Мышка-норушка и Колобок.
Курочку Рябу назвать еще надо –
Героев из сказок вспомнить мы рады!
Сжимают – разжимают пальчики на обеих руках. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца, разжимают по одному на название каждой сказки.
Упражнение «Теремок» (на координацию речи с движениями).
Стоит в поле теремок, теремок. (Поднять руки над головой, кончики пальцев правой руки соединить с кончиками пальцев левой, образуя «крышу»)
Он не низок, не высок, не высок. (Присесть, затем встать)
На двери висит замок.
Никто его открыть не смог. (Сильно сцепить пальцы «в замок» перед собой) Слева зайка, справа мишка, (Кивать головою влево-вправо)
Отодвиньте-ка задвижку! (Тянуть руки в стороны, не размыкая пальцев)
Слева ёжик, справа волк. (Кивать головою влево-вправо)
Открывают теремок, теремок. (Развести руки в стороны)

Желаю успехов!

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.