ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Точка роста

14
мая
2021

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

12
февраля
2021

 

Общее Дело - это общественное движение, объединяющее всех неравнодушных людей, кто стремится возродить в России общечеловеческие духовно-нравственные ценности https://общее-дело.рф/

Областной центр профилактики и реабилитации
Если Ваш ребенок попал в беду, и Вы хотите помочь ему, Вы должны понимать, что наркозависимость формируется у ребенка под влиянием огромного количества факторов. Невозможно побороть ее, пройдя лишь медикаментозный курс детоксикации (купирования абстинентного синдрома). Наша цель - дать шанс каждому. Стоит спасать молодежь. Делая это, мы возвращаем обществу полноценных, творческих людей...
http://narco-stop72.ru/

Центр суицидальной превенции
Центр начал свою работу в марте 2012 года и оказывает бесплатную психологическую, консультативную и лечебную помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Центр создан Департаментом Здравоохранения Тюменской области на базе ГБУЗ ТО "ОКПБ". В Центре работают высококвалифицированные специалисты (психиатры, психотерапевты, психологи). Центр ведет прием детей и взрослых по направлению психиатра, из соматического или психиатрического стационара, по самообращению или направлениям других специалистов
www.okb2-tmn.ru

Полезная информация http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/drug_prevention/news.htm

Обратная связь
Задать интересующий Вас вопрос или получить консультацию специалиста можно по телефону 8 (34550) 2-19-44, а также по электронному адресу –
iruseeva@mail.ru

 

Онлайн - трансляции методических материалов по ФГОС-21 для родителей обучающихся и классных руководителей

17.09.2021

Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно).

Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.

С 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС.

С целью широкого знакомства родительского сообщества со значением и ролью обновленных ФГОС-21 с 27 сентября по 15 октября 2021 г. будет обеспечена открытая онлайн – трансляция методических материалов для родителей обучающихся и классных руководителей.

Все материалы будут предоставляться в открытом доступе, на безвозмездной основе, без требования авторизации.

Онлайн – трансляция для родителей обучающихся и классных руководителей нацелена на дальнейшее распространение лучших практик образования, содействие развитию системы общего образования РФ.

Объявления онлайн – трансляции для родителей обучающихся и классных руководителей размещены на ресурсах информационных партнеров:

https://ФГОС21.РФ

https://НаукоградРОССИЯ.РФ

https://СправочникПросвещения.РФ

 

29
сентября
2020

Олимпиадное движение

19
марта
2020

16
июля
2019

 

 

18
февраля
2019

27
декабря
2018

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области

Андрей Эдуардович Степанов

Телефон горячей линии: 8 (3452)42-67-07

Приёмная/Факс: 8 (3452)42-67-09

Адрес: Юридический: 625004, город Тюмень, ул. Володарского, д.45

Фактический: 625003, город Тюмень, ул. Республики, д.24, к.314

Web-сайт: http://deti.gov.ru/region/tumen

электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

19
декабря
2018

27
ноября
2018

25
ноября
2018

О наличии и условиях предоставления стипендий:

Пост-е № 313 (о Почётной книге детства СМР)

В МАОУ Сорокинская СОШ № 3 нет интернатов, общежитий.

В МАОУ Сорокинской СОШ №3 группы продленного дня нет. За пребывание детей дошкольного возраста в группе кратковременного пребывания родительская плата не взимается.

Информация о трудоустройстве выпускников: Предоставляется возможность временного трудоустройства детей с 14 до 18 лет в течение учебного года и в летний период на работы по благоустройству в качестве подсобных рабочих или помощников воспитателей в летнем пришкольном лагере.

Информация о трудоустройстве выпускников МАОУ Сорокинской СОШ № 3 и ее филиалов, продолживших обучение после окончания школы (в вузах, ссузах)
25
ноября
2018

Годовой календарный график

25
ноября
2018

Это раздел об образовании

5
марта
2018

{igallery 952}

2
ноября
2017

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Организационное заседание. Планирование мероприятий на год.

Сентябрь

Члены службы школьной медиации

2.

Обучающие занятия для волонтёров

Сентябрь – май

социальный педагог

3.

Обновление материала на стенде «Служба школьной медиации»

Сентябрь

социальный педагог

4.

Информирование о работе в школе службы медиации на общешкольном родительском собрании, на классных собраниях учащихся

В течение года

социальный педагог

5.

Стартовая диагностика «Психологическая  атмосфера в коллективе» 5-8 классы

Октябрь

Психолог школы

6.

Час психологии «Профилактика агрессивного  поведения школьников» 3 класс

Ноябрь

Психолог школы

7.

Индивидуальные, групповые встречи с обучающимися, родителями, учителями (выступление на классных часах, родительских собраниях)

В течение года

Члены службы школьной медиации

8.

Сотрудничество с органами и учреждениями профилактики правонарушений

В течение года

Члены службы школьной медиации

9.

Работа с обращениями

По мере необходимости

Члены службы школьной медиации

10.

Классный час в 1-4 классах на тему: «Поговорим о дружбе».

Декабрь

Классные руководители

11.

Разговор с учащимися «Давайте жить дружно» 5-6 классы

Январь

Классные руководители

12.

Час общения «Путь к себе». Анализ своих поступков, мыслей, чувств, стремление к совершенствованию.

7 класс

Февраль

классный руководитель

13.

Устный журнал «Конструктивное разрешение конфликтов» 8 класс

Февраль

Классные руководитель

14.

Выпуск и раздача памяток «Профилактика конфликтов»

март

школьная служба медиации

15.

Ролевая игра для 9-11 классов «Учимся строить отношения»

апрель

Классные руководители, школьная служба медиации, психолог

16.

Практическое занятие «Учимся сотрудничать» 1-11классы

май

Классные руководители

17.

Выпуск и раздача памяток «Правила общения»

В течение  учебного года

школьная служба медиации

18.

Проведение программ примирения

По мере поступления обращений

школьная служба медиации

19.

Отчёт о деятельности службы медиации

Ежемесячно

школьная служба медиации

20.

Консультирование со специалистами других служб медиации

По мере необходимости

куратор службы медиации

4
августа
2017

Сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3 (МАОУ Сорокинская СОШ №3) является некоммерческой организацией – образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Тип учреждения - общеобразовательное учреждение

Вид учреждения - средняя общеобразовательная школа

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы. Смотреть

24
апреля
2017

1 Наличие специального раздела "Сведения об образовательной организации"
2 Информация в специальном разделе представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта.
3 Информация имеет общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. (Это вернее и боковое меню)
4 Механизм навигации представлен на каждой странице специального раздела.
5 Доступ к специальному разделу осуществляется с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта.
6 Страницы специального раздела доступны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без дополнительной регистрации
7 В специальном разделе имеются доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов.
8 Дата создания образовательной организации
9 Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
10 Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
11 Режим и график работы
12 Контактный телефон
13 Адрес электронной почты
14 Наименование структурных подразделений (органов управления)
15 Руководители структурных подразделений
16 Места нахождения структурных подразделений
17 Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
18 Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
19 Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)
20 Устав образовательной организации
21 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
22 Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
23 План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации
24 Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора
25 Отчет о результатах самообследования
26 Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
27 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
28 Реализуемые уровни образования
29 Формы обучения
30 Нормативные сроки обучения
31 Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
32 Описание образовательной программы с приложением ее копии
33 Учебный план с приложением его копии
34 Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
35 Календарный учебный график с приложением его копии
36 Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
37 Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
38 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
39 Языки, на которых осуществляется образование (обучение).
40 Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
41 Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
42 б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

43 в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)
44 Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
45 Копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобра о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.
46 Руководитель образовательной организации
47 Заместители руководителя
48 Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя
49 Заместители руководителя филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) должность заместителей руководителя
50 Контактные телефоны
51 Адреса электронной почты
52 Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования
53 Квалификация и опыт работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.
54 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
55 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
56 Объекты для проведения практических занятий
57 Библиотеки
58 Объекты спорта
59 Средства обучения и воспитания
60 Условия питания и охраны здоровья обучающихся
61 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
62 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
63 Наличие и условия предоставления стипендий
64 Наличие общежития, интерната
65 Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
66 Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся
67 Трудоустройство выпускников
68 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
69 Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
70 Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).
28
июля
2016

13
мая
2016

Анализ работы ПАВ кабинета 22-23
График выездов
График выездов в учебные заведения 2023-24 уч. год
График работы
План кабинета на 2023-2024.doc
Циклограмма
Нормативные документы

Полезные ссылки

Общее Дело - это общественное движение, объединяющее всех неравнодушных людей, кто стремится возродить в России общечеловеческие духовно-нравственные ценности https://общее-дело.рф/

Областной центр профилактики и реабилитации
Если Ваш ребенок попал в беду, и Вы хотите помочь ему, Вы должны понимать, что наркозависимость формируется у ребенка под влиянием огромного количества факторов. Невозможно побороть ее, пройдя лишь медикаментозный курс детоксикации (купирования абстинентного синдрома). Наша цель - дать шанс каждому. Стоит спасать молодежь. Делая это, мы возвращаем обществу полноценных, творческих людей...
http://narco-stop72.ru/

Центр суицидальной превенции
Центр начал свою работу в марте 2012 года и оказывает бесплатную психологическую, консультативную и лечебную помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Центр создан Департаментом Здравоохранения Тюменской области на базе ГБУЗ ТО "ОКПБ". В Центре работают высококвалифицированные специалисты (психиатры, психотерапевты, психологи). Центр ведет прием детей и взрослых по направлению психиатра, из соматического или психиатрического стационара, по самообращению или направлениям других специалистов
www.okb2-tmn.ru

Полезная информация http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/drug_prevention/news.htm

Обратная связь
Задать интересующий Вас вопрос или получить консультацию специалиста можно по телефону 8 (34550) 2-19-44, а также по электронному адресу –
iruseeva@mail.ru

Методическая копилка

13
мая
2016

13
февраля
2016

В 2012 году в школе при проведении капитального ремонта была построена спортивная площадка, которая включает в себя:

- футбольное поле

- воллейбольно -баскетбольную площадку

- гимнастический комплекс

В МАОУ Сорокинской СОШ №3 имеется спортивный зал, снабженный раздевалками, душевыми, туалетами для девочек и мальчиков. Имеется в достаточном количестве спортивный инвентарь.

3
февраля
2016

 

12
ноября
2015

Курсы повышения квалификации

2014  "Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации"

 

Вернуться назад

12
ноября
2015

Курсы повышения квалификации


2013 "Развитие исследовательской культуры учащихся через проектную деятельность в условиях введения ФГОС"

 

Вернуться назад

12
ноября
2015

Курсы повышения квалификации


2014 "Обновление содержания как средство повышения качества физкультурного образования в условиях введения ФГОС"

 

Вернуться назад

12
ноября
2015

Курсы повышения квалификации

2014 "Социально-психологические технологии работы в ОУ"

Вернуться назад

12
ноября
2015

Курсы повышения квалификации


2014 "Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС"

2015 "Дополнительное образование детей как часть общего образования"

 

Вернуться назад

12
ноября
2015

Курсы повышения квалификации

2014 "Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС",

 

Вернуться назад

26
октября
2015

Нет доступа

26
декабря
2013

25
декабря
2013

12
декабря
2013

 

-Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы начинали вашу педагогическую деятельность, как строили карьеру, где учились,  почему именно профессия «учитель» привлекла ваше внимание?

- Я всегда мечтала быть учителем химии, так как мне нравилась наша учительница. Потом у меня  появилась тяга к медицине, и мне хотелось стать врачом.
Наш  выпуск был в 1966 году, выпускали и 10 класс, и 11 класс в один год. Иван Дмитриевич закончил 11 классов, была перестройка такая в образовании, а я закончила 10. Я побоялась, думала не  поступлю, так как был конкурс огромный.  Думаю, в медицину я не поступлю.
У меня отец жил в Саратове, мама жила на Волге, около Казани. Ну, я поехала к отцу, у мамы на руках мой брат еще. Мы жили бедненько, думаю, может, отец поможет. Поехала к нему. Сначала я подала заявления в радиотехнический институт, потом в политехнический институт, но у меня не было комсомольской характеристики, и поэтому не приняли документы.  Ну и тогда я пошла в педагогический.
Там на курсе было 120 человек, и больше 20  человек из них отличников. Учиться было трудно, серьезно и интересно.
Выпустили нас в 1971 году. Направление было в Тюменскую область, в Саратовскую область  и 10 направлений было в Оренбургскую область. Иван Дмитриевич взял в Оренбургскую область направления, а мы с ним уже решили пожениться, он мне и  предложил ехать в Оренбургскую область.
Ну что я там не видела? Я предложила ему ехать в Тюменскую область. В Сургут у меня было направление. Приехали мы в Тюменское областное РОНО, опоздали немножко. На двоих там места не было, только на одного. Нас отправили в д. Каргалы, Викуловского района.
Попали в  «дыру» такую, что мы там 6 лет проработали  и кое-как сбежали. Там у нас был директор тоже химик, заслуженный учитель России, конечно, он дал нам всё. Географию вести дал Ивану Дмитриевичу, мне труды и биологию, половину  химии он забрал, а мы другую половину.
Мы все предметы осваивали. А потом мы решили переехать сюда. Получилось вот  как, было совещание по трудовому обучению трех районов (Викуловского, Абатского, Сорокинского) на базе нашего Викуловского района. Приехали все: и руководители партий, и руководители районов, руководители сельских советов, в общем,  весь цвет трех районов.
Приехали ко мне в кабинет биологии .  У меня было восемь шкафов, и все шкафы были заставлены чучелами птиц и животных, я делала их сама  с детьми . Принесут они мне сову полярную огромную, уточку, горностая , и мы всё делали эти чучела. Они как увидели все эти шкафы, увидели мой пришкольный участок, там было очень много цветов, и давай меня агитировать, чтоб я ехала в Сорокино, обещали дать квартиру благоустроенную  и ребенка в садик устроить, ведь в то время в садике место не так просто было достать.
Иван Дмитриевич был на курсах,  я ему позвонила  и  предложила переехать в Сорокино, он сказал, что можно попробовать.
Я подаю заявления об увольнении, а директор его порвал  и говорит, что  никуда меня не отпустит. Я потом по почте в Викулово отправила заявления, 10 дней на работу не ходил, но все-таки уволил и всё мне оплатил.
И вот я попала сюда, в Сорокино. Здесь у нас было четыре часа химии в школе №1,  в школе было 1200-1300 человек. Огромная была школа, четыре параллели, учились в две смены. Три урока в первую смену, два урока во вторую. Приходили домой в восьмом часу. Старший сын у нас был маленький, 3 года. Мы его оставим одного, приходим, он на столе сидит, стрижет что-нибудь, был сам себе предоставленный. А потом разделились, школа №2 построилась, и я ушла туда работать. Ивана Дмитриевича во вспомогательную школу забрали, потом в РОНО.
Но я вот работала и школе №1 и в школе №2 . Ну потом и школу №3 построили, и я ушла со школы №2, потому что далеко было ходить. И я перешла к вам в школу.  Зубарев А.А., наш ученик,  говорит: «Переходите к нам», и я перешла, вела химию и технологию.  Ну вот так попала сюда.
-Вы бы поменяли профессию учителя на какую - нибудь другую?

-Нет. Но в душе я всё равно медик. Мне хочется всех лечить, мне хочется уколы ставить, мне хочется животных лечить, хочется людей лечить. Всё равно в душе я медик. Но в том, что я в школе, я даже не покаялась. Мне нравиться в школе. У меня хорошие отношения с учениками, мы понимаем друг друга, у меня конфликтов с учениками было мало. Я благодарна ученикам, что они ко мне с уважением относятся поколение такое уже, которым за пятьдесят сейчас. Они постоянно помнят обо мне, приглашают  на встречи, постоянно общаемся.
-Скажите, пожалуйста, образование тогда или образование сейчас, где было лучше?

-Ну,  мы в то время учились серьезно, у нас была цель  куда-то поступить,  чего-то добиться. Сейчас, мне кажется, образование нужно, чтоб только хорошие деньги получить, чтоб какую- то должность хорошую иметь.
Сын у нас старший живет в Америке с семьей. Внучка нам говорит, что они  там едут в другие города поступать, в университеты, чтоб какую-то должность получить, какое-то образование, чтобы затем получить хорошую профессию, высокооплачиваемую работу.  Мне кажется сейчас и у нас такое.
-Все-таки вы считаете, что образование в СССР было лучше?

-Лучше. Было не то чтобы лучше, было прочнее. Хотели знаний, хотели учиться. Дисциплины такой не было в то время. У меня вообще проблем с дисциплиной не было, мы как-то понимали друг друга. У меня любимые ученики были двоечники, хулиганы. Я их в угол ставила, бывало такое, что с бородой, с усами постоят в углу. Выше меня ростом. Встречаю как-то своего ученика бывшего, ему уже под пятьдесят, я ему говорю «неужели ты такой большой стал», а он отвечает: « Да, Людмила Александровна. Я босиком был 2,02, а теперь 2,04». Вот таких ставила в угол, и они не обижались. Онивстречают,  обнимают меня,  не обижаются,  что я их наказывала, что ругала, в угол ставила. Не было такого, чтобы конфликты постоянно возникали с учениками.
-Ну и, на последок,  пожелание тем,  кто хочет стать учителем и учителям которые уже сейчас есть.

-Тем учителям, которые сейчас есть, и хотят ими стать,  хочу сказать, что в ученике нужно видеть личность, видеть все его положительные черты и качества. И помочь их человеку развить!



9
декабря
2013

 

Какое же огромное сердце нужно иметь,
Чтобы изо дня в день, из года в год
Щедро раздавать его по кусочкам детям!
И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.
Взрослому никогда уже на него не вернуться.
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

{igallery 132}

Желнина Галина Фёдоровна начала свою педагогическую деятельность сразу после окончания школы. В 1964 году поступила на работу в Новониколаевскую начальную школу учителем начальных классов. Руководство доверило совсем ещё юной девушке обучение и воспитание подрастающего поколения.

Наставником в это время у Галины Фёдоровны была Неведрова Г. И., которая наставляла, помогала, объясняла, но многое Галина Фёдоровна познавала сама.

Параллельно началу трудовой деятельности проходила и учёба в Голышмановском педагогическом училище, которое она закончила в 1974 году. В это же время Галина Фёдоровна повстречала свою судьбу – будущего мужа Анатолия. Вскоре в молодой семье появилась дочь Ирина, а спустя несколько лет и сын Андрей.

За трудолюбие, ответственность, преданность своему делу,  молодого педагога переводят на должность воспитателя в Сорокинский детский сад №1 , в котором она трудилась 5 лет.

Уже в молодые годы Галина Фёдоровна отличалась упорством, целеустремлённостью, любовью к своему делу, что помогло ей стать заведующей Большесорокинской начальной школы. На этой должности Галина Фёдоровна проработала более 20 лет. В это же время она получила высшее педагогическое образование, закончив Ишимский педагогический институт.

Глядя на мать, дочь Ирина, окончив школу, решает пойти по её стопам и становится учителем младших классов. Так случилось в жизни Галины Фёдоровны, что и сын Андрей выбрал себе в жёны учителя.

Жизнь не стоит на месте, а идёт своим чередом. Сейчас Галина Фёдоровна продолжает свою педагогическую деятельность в Сорокинской школе №3.  В 2014 году Галина Федоровна отметит 50-летний юбилей своей педагогической деятельности. Несмотря на возраст, она остаётся молода душой, полна энергии, жизнерадостности, всегда даст мудрый совет, поддержит коллег в трудную минуту.

Вокруг неё бурлит жизнь, она передаёт свой бесценный опыт молодым педагогам, а детям дарит частичку своей души. Как говорит сама Галина Фёдоровна, она молода душой благодаря детской любви, улыбкам, жизненному задору.

Всю свою жизнь Галина Фёдоровна идёт рука об руку с песней. Голосом она наделена от Бога.

В коллективе Галина Фёдоровна пользуется большой любовью и авторитетом, а среди родителей заслуженным уважением.

Жизнь любого учителя – это не только школа. Это дом, в котором всегда пахнет свежими пирогами и чаем, это любимые дети и  внуки, которые при первой возможности приезжают к дорогой и любимой маме и бабушке, это друзья, дружба с которыми проверена десятилетиями.

Про таких людей, как Галина Фёдоровна, говорят:

 

В этом образе – что-то святое:

В троеперстии – мел,

И лучатся любовью глаза,

И стремление – «племя младое»

Для возвышенных дел

Научить совершать чудеса.

 

 

Вернуться обратно

9
декабря
2013

Тут будет текст

 

 

Вернуться обратно

9
декабря
2013

Интервью у Людмилы Александровны:

-Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы начинали вашу педагогическую деятельность,

как строили карьеру, где учились,  почему именно профессия «учитель» привлекла ваше внимание?

- Я всегда мечтала быть учителем химии, так как мне нравилась наша учительница.

Потом у меня  появилась тяга к медицине, и мне хотелось стать ... Читать далее

{igallery 131}

Часто мы слышим: «Учитель от бога». Так говорят о самых достойных из всех достойных учителях. Несомненно, Горина Людмила Александровна, - одна из них. Всю свою трудовую деятельность она посвятила работе учителя химии. Бесспорно, обучение и воспитание – дело нелёгкое: здесь нужны и строгость, и педагогические знания, но прежде всего, по словам Людмилы Александровны – любовь к детям, своим ученикам. Девиз всей её работы в школе « С пониманием к детям».

Смотришь на Людмилу Александровну и удивляешься её открытому милому лицу, её спокойной речи. Среди окружающего нас цинизма и равнодушия, этот человек отличается необыкновенной добротой души своей. Она не пройдёт мимо, если видит, что человек нуждается в помощи. Причём, неважно кем будет этот человек: знаком он ей или нет. Она так располагает к себе людей, что с ней хочется поделиться самым личным, самым сокровенным. И сама она ценит в людях доброту, порядочность, искренность – всё то, что люди находят в ней самой.

В нашей школе Людмила Александровна работала с 1996 года (с момента ее открытия). Пришла к нам  она уже стажистом, опытным и грамотным педагогом и проработала до 2006 года, а затем вышла на заслуженный отдых.  Свою работу, свои уроки Людмила Александровна очень любила.  А как она объясняла учебный материал. Заслушаешься! Ничего не понимающий, к примеру в химии, человек, побывав у неё на уроке, всё поймет без труда. Дети с удовольствием ходили на её уроки и дополнительные занятия.

Бесспорно, роль учителя в учебном процессе велика. По словам известного немецкого педагога А.Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворяет метод обучения, само воплощение принципа воспитания»

Людмила Александровна строила  свои уроки таким образом, что каждый ученик находился  в деятельности, используя при этом индивидуальный подход. На уроках Людмилы Александровны всегда царила атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Чувствуя доброе отношение к себе, дети отвечали ей тем же. Всегда делились с ней своим радостями, огорчениями, мечтами, планами.

Все учащиеся, которые  выбирали  химию при итоговой аттестации, всегда сдавали хорошо и отлично. Много учеников Людмилы Александровны закончили медицинские учебные заведения и являются прекрасными специалистами.

Да и сейчас, находясь уже на пенсии 7 лет, Людмила Александровна ежегодно занимается с учениками. Они прекрасно сдают экзамен по химии и успешно поступают в учебные заведения.

Людмила Александровна очень разносторонний человек. Даже находясь на заслуженном отдыхе, она не сидит на месте. Она – прекрасный цветовод. Занимается разведением орхидей, цикламенов, фиалок, роз и многих других цветов. Мы всегда обращаемся к Людмиле Александровне за советом: как разбить цветник, какие цветы посадить. А она не только даст совет, но и сама принимает активное участие в посадке цветов. Цветники нашей колы всегда отличаются красотой, вкусом и элегантностью. Еще одно хобби – пчеловодство. Мед Людмилы Александровны хвалят все в округе.

Людмила Александровна является еще и отличной женой, матерью, бабушкой. С мужем Иваном Дмитриевичем (кстати тоже учитель химии) живут уже 43 года. Воспитали двух сыновей – Сергея и Александра. Души не чают в своих внуках – Кристине и Иване.

 

Мы с вами изучили Менделеева таблицу,

И удивлялись: как она могла ему присниться?

Мы даже половины элементов запомнить не смогли,

Но вы нам в этом очень помогли!

Теперь мы знаем свойства хрома,

И валентность алюминия и брома!

На уроках ваших «химичить» любили очень мы,

И сегодня вас за всё благодарим!

Спасибо за познанья химии и за уроки,

Всегда вас будем помнить!

 

 

Вернуться обратно

6
декабря
2013

Учитель прикасается к вечности:
никто не может сказать,
где кончается его влияние.

Генри Адамс

  • Желнина Галина Федоровна
  • Горина Людмила Александровна

"Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием,- непобедим..." С этой нелегкой задачей помогают нам справиться наши учителя - наши кумиры. Профессия учителя во все времена оставалась почетной, но, в то же время, тяжелой и требующей терпимости. Учителя своим упорством и умением вкладывают в нас свои знания, силы, опыт, проявляя при этом огромный талант. Ведь жизнь учителя - это самоподготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, увлеченность своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до детей, работа с учениками, их родителями.

Наши первые учителя становятся для нас вторыми родителями. Они преподают нам первый жизненный урок: урок доброты, вежливости, порядочности, честности. Но самое главное - учителя привили ученикам желание учиться дальше и добиваться успехов во всех наших начинаниях. Все мы прекрасно знаем, что "Знания - это дорога в будущее, по которой мы шагаем вместе с нашими учителями". Школьные учителя дают нам крепкие знания, расширяют наше мировоззрение, помогают определить свое место в жизни. И мы им очень признательны. По нашему мнению, учителем может быть не каждый человек. Ведь педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник. Педагогика – это не стоящая на одном месте наука, а вечное движение вперед, решение каких–то очередных проблем и рождение новых. Любой педагог в своей работе всегда использует новые и интересные методы, способы передачи своих знаний учащимся - это тоже нелегкий труд. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.

Несомненно, каждая школа гордится своими педагогами, посвятившими жизнь работе с детьми. Имена этих людей, выбравших одну из благороднейших в мире профессий, по праву запечатлеваются на страницах истории своей школы.

 

Социальные видеоролики "Повышение престижа профессии педагога", разработанные Министерством образования и науки России:





11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2013, ТОГИРРО, Тюмень «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

2013 "Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

 

 

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2013 ТОГИРРО, Тюмень "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях ФГОС"

2014 "Современные технологии речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2009 ТОГИРРО, Тюмень "Обновление содержания воспитания в условиях реализации приоритетного национаоьного проекта "Образование"

2012 ТОГИРРО, Тюмень "Психология подростков детей, подростков и молодежи"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2010, ГОУ ДПО Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования - "Начальная ступень образования:основные направления"

2012, НОУДПО "Институт информационных технологий" -  "Исполльзование ЭОР в процессе обучения

2012, ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" - "Организация оценочной деятельности учителей начальных классов в условиях введения ФГОС начального общего образования"

2012,  ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" - "Особенности реализации предметной области "Осногвы духовно-нравственной культуры народов России"

2015 "Актуальные проблемы реализации ФГОС, в условиях вариативности НОО"

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2011 ТОГИРРО, Тюмень "Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ»

2015 "Актуальные проблемы реализации ФГОС, в условиях вариативности НОО"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2010, ТОГИРРО, Тюмень «Решение актуальных проблем начального образования средствами дидактической системы Л.В. Занкова»

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2013 ТОГИРРО, Тюмень "Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС в условиях вариативности начального общего образования»

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации


 

2013 "Аспекты межкультурной коммуникации преподавания иностранных языков"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2011 ТОГИРРО, Тюмень "Современные подходы в преподавании ИЗО в ОУ"

2013 ТОГИРРО, Тюмень «Развитие исследовательской культуры учащихся через проектную деятельность в условиях введения ФГОС»

2015 "Новые подходы преподавания искусства в условиях перехода на стандарты второго поколения"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2012 ТОГИРРО, Тюмень  "Современные подходы к школьному биологическому образованию"

2015 "Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов",

2015 "Преподавание дисциплин образовательной области "Естествознание"(специализация: география),

2015 "обновление содержания как средство повышения  преподавания химии в условиях перехода на ФГОС",

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2010 ТОГИРРО, Тюмень,  "Актуальные проблемы преподавания математики и управление качеством математического образования",

2012 ТОГИРРО Тюмень «Актуальные проблемы преподавания информатики. Подготовка к ЕГЭ"

2013 ТОГИРРО, Тюмень «Актуальные вопросы школьного физического образования в условиях введения ФГОС»

2014 "Актуальные вопросы школьного физического образования в условиях введения ФГОС"

2014 "Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации"

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2010 ТОГИРРО, Тюмень "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе.

2014 "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях перехода на ФГОС",

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсовая переподготовка

 

 

Вернуться назад

11
ноября
2013

Курсы повышения квалификации

2010 ТОГИРРО, Тюмень "Актуальные проблемы преподавания математики и управление качеством математического образования. Подготовка учащихся к ЕГЭ",

2012 ТОГИРРО, Тюмень "Управление образовательным процессом в контексте введения в ФГОС второго поколения"

2014 "Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации",

2015 "Преподавание дисциплин образовательной области "Математика",

Вернуться назад

8
ноября
2013

 

Курсы повышения квалификации

2009 ТОГИРРО, Тюмень "Современный образовательный менеджмент",

2013 ТОГИРРО, Тюмень "Обучение и проверка знаний , требований ОТ",

2013 Образовательный центр г.Москва  «Образовательный квартал» «развитие образовательной организации в условиях изменений»

2014 "Современные тенденции развития школьного географического образования в условиях введения ФГОС",

2015 Диплом о профессиональной подготовке "Менеджмент в образовании",

2015 Сертификат участника семинара «Методическое лидерство»,

2015 «Роль руководителя в управлении персоналом», 2015

Вернуться назад

22
октября
2013

 

Где получить профессию после школы? Выбирайте!

 

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.