«Морские обитатели». Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. Тема недели предоставила детям возможность самостоятельно найти нужное решение; выбрать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты, развить их творческие способности.С детьми были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто такие осьминоги?», «Почему так назвали морского конька?», «Кто живет в воде: животные или рыбы?». Ребята посмотрели мультимедийные представления: фильм «Морские обитатели»Дети изображали подводных обитателей всеми доступными способами: мастерили скатов при помощи оригами, рисовали таинственный подводный мир в увлекательной технике «граттаж».Итогом тематической недели стала квест-игра «Подводный мир», где дети, разделившись на две команды, показали все свои знания о подводном мире, умение составлять загадки, рассказы о морских обитателях, быть дружными и целеустремленными. Логичным завершением темы недели стало коллективное изготовление «Аквариума мечты».