Березовая роща, огород, цветники, одуванчиковая полянка – это островки любви ко всему живому. Хотелось бы, чтобы мнение В.А. Сухомлинского о том, что «Необходимо вводить малышам окружающий мир природы так, чтобы каждый день он открывал в нем для себя что-то новое, чтобы ребенок рос исследователем, чтобы каждый его шаг, был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю» стало для родителей и для нас ориентиром для приобщения детей к миру природы. Используя разнообразные виды деятельности, интегрированный подход в обучении, мы хотим научить детей сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира; самостоятельно мыслить, логически рассуждать, устанавливать взаимосвязи в окружающем мире, эмоционально сопереживать.