В течении двух дней на занятиях с дошкольниками была реализована технология интерактивного чтения сказки « Цветик-семицветик » (В. Катаев). Целью занятий являлось формирование инициативности дошкольников.
Создавалось увлекательное для детей чтение детского произведения, с реализацией игровых перерывов во время чтения. В рамках этого дети на занятиях:
- выбирали лепестки семицветика и собирали цветок.
- с завязанными глазами искали путь домой для героини сказки – Жени.
- чинили вазу (собирали пазлы) для Жени.
- угадывали и называли животных севера, которые были размещены на мольберте за картинкой снежной горы.
- описывали игрушку на карточке, чтобы остальные дети смогли отгадать её, тем самым собирая «гору» игрушек.
- загадывали заветные желания.