ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Александровский детский сад

  • Заведующий филиалом - Уренкова Ольга Анатольевна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)35-1-43
  • e-mail: alex-crr@mail.ru
  • Тюменская область,  Сорокинский район, с.Александровка, ул Школьная, 8
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений
22
сентября
2020

Солнце улыбается,

Золотом сверкая,

Всем нам очень нравится

Осень золотая!

У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому мы решила принести им из леса подарок от зайчика. Дети с интересом рассматривали грибочки, веточки с ягодами боярышника, осенние листочки.

{igallery 2408}

21
сентября
2020

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет -

Это наш обыкновенный

И любимый русский хлеб:

По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. В заключении на тему откуда хлеб пришел была проведена экскурсия на кухню в день выпечки булочек дети узнали о том, откуда берутся вкусные булочки в детском саду, с воспитателем приготовили соленое тесто из которого налепили пирожков и пряников. Прошла беседа с детьми где

у детей сформировалось представления о ценности хлеба, о содержании труда людей, участвующих в его изготовлении.

{igallery 2407}

18
сентября
2020

Что такое колосок?

Он не падает к нам с неба,

Появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба,

Нужен труд десятков рук.

А что такое колосок – это соцветие с зёрнышками на стебельке – соломинке. Сегодня дети младшей группы рассматривали колоски пшеницы и овса принесённые старшими детьми с поля. Дети рассмотрели, из чего состоит колосок, и затем закрепили на занятие по лепке.

16
сентября
2020

Рос сперва на воле в поле, летом цвел и колосился, а когда обмолотили, он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и тесто. В магазине занял место. Вырос он под синим небом, а пришел на стол к нам хлебом

Экскурсия дает детям множество ярких впечатлений, эмоций, которые надолго запоминаются. Прежде чем идти дети вспомнили, как нужно себя вести по дороге.

Дорога не близкая, поэтому делаем небольшую остановку рассматриваем лес, поляну на которой пасется лошадь. Движемся дальше и вот мы на поле. Ребята рассматривают колоски.

Обсуждаем, чем отличается растущая на поле пшеница от овса. Собираем колоски и несем их в детский сад.

{igallery 2382}

11
сентября
2020

Для дорожного движения

Всюду есть изображения-

Знаки разноцветные-

Яркие, приметные!

Их мы понимаем,

Уважаем, соблюдаем.

Учим знаки не напрасно

С ними очень безопасно!

Закрепляя тему недели «Транспорт» с детьми организовывались сюжетно-ролевые игры по ПДД . Согласно плану в течение недели воспитатель знакомила детей с дорожными знаками, проводили игры по дорожному движению, организовывали продуктивную деятельность по данной теме.

{igallery 2352}

10
сентября
2020

Научить ребенка некоторым правилам, касающимся дорожного движения, – это лишь половина дела. Остальная часть – сформировать и закрепить практические навыки безопасного поведения при пересечении проезжей части и находясь в транспорте. В силу психологических особенностей дошкольникам свойственно видеть неполную картину происходящего, поскольку их поле зрения сужено до отдельных, наиболее броских деталей. Это значит, что ребенок вряд ли точно определит расстояние до приближающегося автомобиля или правильно оценит скорость его движения. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, азбука безопасности для детей дошкольного возраста должна базироваться на принципе «делай, как я». Это значит, что лучший пример для ребенка – это поведение его родителей.

10
сентября
2020

Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.

У наших деток сегодня была целевая прогулка с целью понаблюдать за про¬езжающим автотранспортом. Дети рассмотрели машины легковые, грузовые, автобус комбайн,трактор. Узнали их назначения. Беседовали с детьми кто из родителей работает на каком транпорте. Как называют водителей трактора, комбаина. А еще существуют специальные машины. «Ско¬рая», пожарная, Хлебовозка) Рассказали о их назначении. В одной из машин детям разрешили посидеть. Дети много увидели и узнали о транспорте

8
сентября
2020

Здравствуй осень золотая,

Дождик капает не зная,

Что гулять нам очень надо,

Свежий воздух нам награда.

Сегодня наши дети наблюдали за дождем. Дети обращали внимание на небо: на состояние туч, облаков их цвет и форму. Далее обращали внимание на капли, стекающие с крыши веранды: размер, частота падения. Пару капель ловим в ладошки рассматривали.

Воспитатель обратила внимание детей, что дождевую воду пить нельзя также, как и кушать снег.

{igallery 2335}

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.