ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Информационные системы

20 января 2022 года было проведено очередное заседание обществоведческой лаборатории. На заседании присутствовали учителя истории и молодой педагог, учитель английского языка- Валенцева О.С.

Кузнецова Е.Н., учитель филиала Сорокинской СОШ №3 Сорокинской СОШ №2 провела для коллег урок истории в 6 классе по теме «Неолитическая революция. Развитие ремесла, земледелия и скотоводства». Цель урока – познакомить учащихся с определением неолитическая революция и примерами ее проведения. На уроке использовался системно-деятельностный подход, класс активно участвовал в поиске ответов на поставленные учителем вопросы. Применяя различные задания, учитель формировал функциональную грамотность у детей - читательскую, элементы критического мышления и понимание глобальных проблем. Работая с текстом учебника, ученики самостоятельно нашли и объяснили все понятия темы. Все присутствующие отметили результативность данного вида работы, который показал, что дети свободно владеют понятийным материалом курса. Проведенная рефлексия показала, что урок достиг своей цели. После урока Екатерина Николаевна дала подробный самоанализ урока. Присутствующие коллеги также проанализировали урок, указав на сильные и слабые стороны методики его проведения. Также были даны рекомендации Кузнецовой Е.Н. по составлению урока к конкурсу «Мой лучший урок».

 

На заседание Осинцева М.А. подробно рассказала и показала как необходимо работать с заданиями № 21и № 25 из КИМов по обществознанию. Учителя выполнили несколько заданий самостоятельно. Мария Александровна поделилась с коллегами имеющимися материалами.

Ерошенко Н.Н. рассказала как формировать функциональную грамотность на уроках и внеучебной деятельности. На примере чек из магазина, она рассказала как по нему можно отработать функциональную грамотность учителя обществознания, математики, русского языка, информатики. Также были проанализированы темы программы по обществознанию, названы параграфы 6 и 7 классов, через которые формируются глобальные компетенции, критическое мышление. Финансовая, математическая грамотность, глобальные компетенции отрабатываются в 10-11 классах.

Желаем коллегам здоровья, творческих успехов, профессионального роста. До встречи на следующем заседании на базе МАОУ Сорокинской СОШ №3!

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.