ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Чуплинских Наталья Генадьевна

Эссе воспитателя детского сада «Моя профессия воспитатель»
 
 
Кто зовётся воспитатель?
 
Очень трудно рассказать.
 
Воспитатель для ребёнка,
 
Будто бы вторая мать…


 
Быть воспитателем – это значит, каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовлетворение. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Наблюдая за игрой, где дети играют в детский сад невольно задумываешься « Что наверно это чья - то мечта» и через несколько лет они придут в этот самый детский сад уже воспитателями и всё снова повториться.
 
Почему я выбрала профессию воспитатель? Это было не желание выучиться и пойти работать в детский сад, а просто обычная история, когда тебе ещё семнадцать лет и ты ничего не видел дальше своего села. А дальше всё оказалось проще простого, куда тебя позвали подруги туда и пошла, учиться лишь бы кто то свой рядом был. Но во время учёбы я слушала педагогов с большим удовольствием и представляла как буду справляться с малышами. Когда пришло время практики признаюсь было очень страшно а вдруг не получится. Но всё получалось, и радость переполняла моё сердце. Когда я приезжала домой, рассказывала родителям как это интересно. Сама я в детстве не ходила в детский сад, поэтому, любовь к моей профессии начала зарождаться во время учёбы.
 
Любовь к детям это - постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой. Я считаю, что нужно посещать занятия других воспитателей, участвовать в конкурсах, повышать свою квалификацию, чтобы прийти к малышам и дать им что-то новое, интересное и полезное.
Ведь душа ребёнка – это цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников, идти в перёд, преодолевая трудные жизненные ситуации, которые пока мы преодолеваем в игре создавая намеренно проблемные ситуации.
 
В данный момент я воспитываю малышей разных возрастов от, полтора года и до пяти лет.
 
Самый ответственный период - адаптация ребенка в ясельной группе. Это и очень сложный этап, и самый интересный. Когда плачущий малыш не хочет отпускать маму на работу, нужно собрать все свои силы, умения, набраться терпения, чтобы сделать пребывание малыша комфортным, уютным. Как приятно видеть, какой это бальзам на душу, когда через некоторое время ребенок уже идет к тебе на руки, тянется, как к близкому человеку. Уже и с мамой легче расстается. Это значит, доверяет, а воспитатель – не чужой человек. Удовлетворение и осознание правильности моего выбора появилось тогда, когда я поняла, что дети меня любят. Признание родителей и коллег укрепили мою уверенность в том, что я на своем месте.
В своей работе использую новые и интересные методы, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Ведь они такие все разные, забавные, удивительные. Кем станут дети в будущем, я не знаю. Но точно знаю, что моя задача – показать ребенку, что у него всё получиться, помочь поверить в себя и получать радость от своего творчества. Все дети разные, поэтому мне важно дать возможность каждому проявить себя, почувствовать себя способным и талантливым, самое главное счастливым.
Мне интересно работать с детьми. Многие думают, что работа воспитателя младшего дошкольного возраста лишена творчества – но это не так. Я глубоко убеждена в том, что основой для всех последующих образовательных приобретений и возрастных новообразований является общий уровень социального развития при переходе от раннего к дошкольному возрасту. Поэтому я уделяю большое внимание развитию творческих, игровых способностей в сюжетно – ролевых играх.

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.