Школьники МАОУ Сорокинской СОШ №3 принимали активное участие в ежегодной Всероссийской акции «Сделаем вместе», под руководством Киреевой Анастасии Алексеевны, и теперь они в составе: Цекаловой Василисы Сербуловой Анны Калиевой Сагиры
9 сентября для учащихся 1-2 и 5-6 классов учитель физической культуры МАОУ Сорокинской СОШ Киреев Н.Б., принял участие во Всероссийской акции «Поделись своим знанием». Никита Бориславович рассказал детям о своем опыте хоккеиста, познакомил учащихся с именами великих русских спортсменов и их достижениями, а также рассказал, как важно вести здоровый образ жизни. В завершение педагог провел для детей «Спортивные состязания» #Образование72
«ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!» В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения. В работе группы «Гномики» были проведены следующие мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: Работа с родителями: - Консультация «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»; «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» - Памятка для родителей «Жизнь ребенку сбереги - в автокресле пристегни». Проведены следующие досуги и развивающие игры: - «Воробушки и автомобиль» -«Светофор» - «Пассажиры» -«Шофёры» - «Дорожные знаки» -« Красный, желтый, зеленый» - Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге» , « Мой приятель светофор» Экскурсии и целевые прогулки по населенному пункту, с целью закрепления знаний по ПДД: - «Перекресток. Улица» -« Прогулка к пешеходному переходу» Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик», «Дядя Степа- милиционер» с.Михалков, разгадывание загадок по теме «Безопасность» Рассматривание иллюстраций по ПДД . Беседы: - «Правила поведения или как не попасть под машину» -« Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Художественное творчество: - Рисование « Светофор» - Лепка. «Светофор» -Конструктивная игра «Гараж». Среди задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, подготовка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранения) в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах – одна из важнейших.
Воспитанники Ворсихинского детского сада вместе с учителем- логопедом Тренькиной А.С. приняли участие во Всероссийской акции «Поделись своим Знанием». Для детей был проведён мастер-класс на тему «Осенние берёзки", где все выполняли аппликацию в новой технике «обрывание».При выполнении открытки, ребята закрепляли навыки когнитивного мышления, развивали мелкую моторику рук, глазомер,творческие способности, умение работать в коллективе. Белый ствол в чёрную крапинку, изящные ветви, листья весь этот образ прекрасно ложится на аппликацию, которую дети с удовольствием выполнили. Педагог с радостью поделилась своими знаниями и выполнив аппликацию "Осенние берёзки" вместе с детьми оформили для родителей выставку.
С Днем знаний! Сегодня в Ворсихинском детском саду прошел праздник, посвященный Дню знаний! Наши дошколята весело провели время. Они участвовали в различных конкурсах, викторинах, эстафетах. С 1 сентября! Хоть у нас пока не школа, А всего лишь детский сад, Мы с Днем знаний поздравляем Наших славных дошколят.
Развивайтесь и растите, Обучайтесь вы письму, Находите все ответы На свои сто «почему».
Пусть счастливым будет детство, Полным игр и добра. И пусть ваше любопытство Не угаснет никогда.
Ведь оно поможет в школе К знаниям весело шагать, А сегодня будем вместе Мы День знаний отмечать.
Одним из любимых и увлекательных для детей видов деятельности является конструирование. Важной особенностью конструирования является тесная связь с игрой. Во время конструирования у малыша развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. Также в работе задействованы мышцы кисти, что положительно влияет на мелкую моторику рук. Причём, независимо от того, простой конструктор или сложный – мы знаем, что ребенку будет очень интересно и увлекательно. Хочу отметить, что ученые сделали вывод, что конструктор хорошо влияет на ребенка даже больше, чем другое творчество. Через занятия я наблюдала дети себя чувствуют создателями, они создают города, парки дополняя их различными деталями, стараясь довести до реальности и это всегда выглядело красочно и красиво...