🆘♨Третий день недели безопасности был посвящен УРОКАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Уроки проходили в различных форматах: информативные классные часы, уроки-практикумы, уроки-викторины, онлайн-игры. Теоретическая часть – повторение правил пожарной безопасности. Практическая часть состояла из тренировочных моментов: первая помощь задохнувшемуся угарным газом человеку и моделирование действий при эвакуации с пожара. Ребята 7 класса оформили учебные плакаты по пожарной безопасности. Пятиклашки потренировались на онлайн-платформе.
🇷🇺В рамках Всероссийского дня молодого избирателя в нашей школьной библиотеке была подготовлена информационно – тематическая выставка - просмотр «Читаем, думаем, выбираем». Все пользователи библиотеки могут познакомиться с литературой, представленной на выставке. Деятельность по правовому просвещению школьников в библиотеке проводится в целях воспитания гражданственности и патриотизма, формирования активной жизненной позиции,
✅Сегодня в нашей школе прошел урок «День единых действий в память о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны». В нем приняли участие ученики 1-11 классов. ❗Цель этого мероприятия – сохранение исторической правды о преступлениях нацизма на оккупированной территории СССР в годы войны. С волнением смотрели ребята документальный фильм о сущности геноцида «Без срока давности». Тема была дополнена презентацией «Эхо несостоявшегося детства»
💥Сегодня в нашей школе в рамках недели безопасности труда активистами РДШ была проведена квест игра «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной». 🚮⛔🚯🚷Ребята в игровой форме познакомились с правилами дорожного движения, а также помогали сказочным героям пройти «Безопасный путь» в Изумрудный город. #РДШ72 #МАОУСорокинскаяСОШ3
📌 В рамках недели безопасности в 4, 5, 9 классах были проведены родительские собрания. Родители получили буклеты по пожарной безопасности. Конечно, о правилах пожарной безопасности все взрослые знают с детства, этому обучают детей педагоги в школе, но тем не менее, напоминать об этом необходимо.
«Роль семьи в профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних» Современная психологическая, педагогическая литература утверждает: в воспитании детей семью не заменит никто, особенно в раннем возрасте. Контакт с родителями необходим детям для их полноценного развития. В подростковой среде растёт чувство агрессивности, равнодушия, неуверенности в завтрашнем дне. Насилие и преступность подростков – не абстрактные факты, а реальные судьбы конкретных мальчишек и девчонок. Откуда же берётся в столь юных созданиях деформация нравственных ценностей и ориентиров, которая приводит их к совершению правонарушений и преступлений?