Обучающиеся 3 класса Сорокинской школы №2 присоединяются ко Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб», участвуя в онлайн-челлендже «Факты говорят». Независимо от утвержденного состава хлеба, даже в блокаду его качество постоянно контролировалось, потому что цена ошибки была слишком высока. Известен факт, что в июне 1943 года директору городского хлебозавода №10 был объявлен выговор за выпуск предприятием более 2,5 т недоброкачественного (непропеченного) хлеба.
В течении недели в нашей школе прошли уроки истории, классные часы. посвящённые Дню полного снятия блокады Ленинграда. Обучающиеся ещё раз вспомнили о тех страшных днях в истории нашего государства.
27 января 2022 года в 12.00 (Мск) состоится Всероссийский Открытый урок «Город вечно живых», посвящённый дню окончательного снятия блокады Ленинграда советскими войсками, которая длилась 872 дня.
Трансляция пройдёт из Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда в Санкт-Петербурге.
В рамках проведения недели Памяти Жертв Холокоста, учащиеся 9 класса просмотрели фильм "Мальчик в полосатой пижаме" Главный герой – мальчик Бруно. Ему всего девять лет, его жизнь прекрасна и беззаботна. У него есть родители, сестренка, прекрасный дом в столице Германии и много друзей. А еще в доме есть горничная Мария, которая к нему хорошо относится. Размеренная жизнь Бруно нарушается, когда он узнает о том, что его отца переводят на новую должность... Финал растрогал ребят до слёз, они были шокированы тем страшным временем войны.
Одним из эффективных видов работы по формированию орфографической зоркости являются словарные диктанты. 26 января среди обучающихся 5 - 7 классов был проведён конкурс "Знатоки русского языка" на самого грамотного обучающегося. Победителями стали:
26 января Прошло торжественное открытие предметной недели начальной школы 1-4 классы. Ребята познакомились с планом проведения мероприятий. Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены наши педагоги начальных классов. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из действенных способов формирования нового отношения к познанию явилось проведение предметной недели в начальных классах.