Младшим и старшим воспитанникам в этот жаркий августовский день было дано задание: слепить себя. Каждый ребенок-это индивидуальность с уникальным набором качеств.
А что же такое индивидуальность? Как ее развивать? Современная наука не придумала ничего нового и необычного. Она советует нам, взрослым, чаще вставать на позицию ребенка, пытаться его глазами увидеть окружающее, открыв для себя внутренний мир малыша, оценив его новые, неведомые нам раньше замечательные качества, мы сможем по-новому взглянуть на него, научимся понимать его, на первый взгляд бессмысленные поступки. Несмотря на то, что его поведение никогда не объяснить с помощью нашей, взрослой, логики. Только приняв точку зрения ребенка, мы, наконец, поймем, зачем он это сделал. А, разобравшись, может быть, станем воспринимать его поступки не как баловство и непослушание, а как попытки узнать мир, привлечь наше внимание, порадовать нас.
Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны.
СОВЕТЫ: Недопустимы (даже в критических ситуациях) грубость, унижение, злость. Выражения "терпеть не могу", "ты меня извел", "у меня нет сил", "ты мне недоел", повторяемые несколько раз в день совершенно бессмысленны. Ребенок просто перестает их слышать.
Не разговаривайте с ребенком между делом, раздраженно показывая всем своим видом, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним. Извинитесь, если не можете отвлечься, и обязательно поговорите с ним позже. Если есть возможность отвлечься хотя бы на несколько минут, отложите все дела, пусть ребенок почувствует ваше внимание, и заинтересованность. Во время разговора помните, что важны тон, мимика, жесты, на них ребенок реагирует сильнее, чем на слова. Они не должны демонстрировать недовольство, раздражение, нетерпение.
Разговаривая с ребенком, задавайте вопросы, требующие пространственного ответа. Поощряйте ребенка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чем он говорит. Не оставляйте без внимания просьбы ребенка. Если просьбу нельзя выполнить по какой - то причине, не отмалчивайтесь, не ограничивайтесь коротким "нет", объясните, почему вы не можете ее выполнить.
Не ставьте условий для выполнения просьбы, например: "Если ты сделаешь это, то я сделаю то-то". Вы можете поставить себя в неловкую ситуацию.
Флаг – один из важных символов государства, который объединяет граждан, связывает воедино прошлое, настоящее и будущее страны. В государственной символике отражается история государства и народа, его традиции и менталитет. Он объединяет всех граждан в стремлении сделать свою страну сильной и процветающей державой, выражает идеи и принципы государства.
Праздник Российского флага дает нам возможность почувствовать себя частью Великой Державы. Уважение к флагу — это уважение к своей истории, культуре и традициям, это знак сильной и независимой страны. Пусть всегда в нас живет чувство гордости за Россию!
Уродился урожай - Собирай дары природы! В холод, в стужу, в непогоду Пригодится урожай! Сегодня дети младшей группы консервировали помидоры с огурцами. Замечательные заготовки получились у наших детей настоящие помощники для своих мамочек. Молодцы!
Раз, два, три, четыре, Пять Будем в магазин играть Становись скорее в круг Приглашай своих подруг Раз, два, три, Продавец сегодня ТЫ! Игра – это не только удовольствие и радость для детей, с её помощью можно решать социально – коммуникативные задачи, развивать воображение, связную диалогическую речь, память, мышление.