В нашей школе прошел школьный этап масштабных спортивных соревнований – "Президентские состязания" , в которых приняли участие школьники со 5 по 9 класс, готовые продемонстрировать свои достижения и спортивные возможности.
Президентские состязания являются одними из самых массовых спортивных мероприятий в России. Турнир проходит в несколько этапов: сначала школьный, потом соревнования на муниципальном и региональном уровнях, победители которого проходят на всероссийский этап.
25 марта 2024 года на базе МАОУ Сорокинской СОШ№3 прошёл традиционный Муниципальный единый методический день по теме "Единое методическое пространство для профессионального развития педагогов и функциональной грамотности родителей: традиции, инновации, творчество." Цель методического дня: продемонстрировать опыт работы школы и детских садов по созданию единого методического пространства и функциональной грамотности родителей. В работе ЕМД приняли участие учителя школ района и воспитатели детских садов. В организационной части участники познакомились с программой мероприятия, о котором рассказала С.П. Заложенцева, заместитель директора по УВР. Практическая часть мероприятия состояла из серий мастер - классов: Мастер - класс по тесто пластике"Хлебосолька", воспитатель СП МАОУ Сорокинской СОШ№3 Александровский детский сад, Акимова Евгения Алексеевна. Мастер - класс "Развитие функциональной грамотности детей и родителей через игру", воспитатель СП МАОУ Сорокинской СОШ№3 Ворсихинский детский сад, Чуплинских Наталья Геннадьевна и учитель-логопед - Тренькина Анна Сергеевна. Мастер - класс "Развитие профессиональных компетенций", учитель химии и биологии Филиала МАОУ Сорокинской СОШ№3 Ворсихинской СОШ, Козар Лидия Прокопьевна. Мастер - класс "Наставничество как эффективное средство профессионального развития педагога", учителя начальных классов Филиала МАОУ Сорокинской СОШ№3 Сорокинской СОШ№2, Новосельцева Татьяна Афонасьевна и Сальникова Марина Ана тольевна. Мастер - класс "Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе", учителя начальных классов МАОУ Сорокинской СОШ№3, Нестерова Нина Владимировна и Андреева Елена Васильевна. В рефлексивной части мероприятия педагоги делились своими отзывами о мероприятии «Мастер-классы были познавательными, интересными, позволили узнать что-то новое. Многие приёмы буду применять в своей практике». - Петухова Н.А. «Это был единственный день, когда педагоги имели возможность собраться вместе на одной площадке и обменяться опытом. Было очевидно, что каждый педагог вкладывает много энергии и времени в разработку новых приемов, методов, с которыми они сегодня поделились. Все мастер-классы были интересные, увлекательные. Этот день позволил педагогам не только поделиться своими идеями, но и получить обратную связь от коллег, отразив на ладошках самые важные моменты". - Виноградова Н.А.
Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда идём вперёд. В завершении единого методического дня подвели итоги мероприятия и каждая группа высказала свое мнение. Все поставленные цели и задачи ЕМД были достигнуты.
22 марта в МАОУ Сорокинской СОШ №3 состоялось родительское собрание для родителей учеников 3-х классов по теме "Выбор модуля ОРКСЭ". В ходе собрания родители ознакомились с информацией по каждому модулю и смогли определиться с выбором того, что именно будут изучать их дети в 4-м классе.
Организация преподавания курса ОРКСЭ в МАОУ Сорокинской СОШ №3 ведется в соответствии с Федеральными законами РФ «Об образовании в РФ», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О свободе совести и религиозных объединениях», письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.08.2012 №08-250 «Об обучении основам религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации».
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» является культурологическим и направлен на формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Сегодня в школе прошел кружок «Безопасное колесо». «Безопасное колесо» предусматривает обучение школьников не только правилам дорожного движения, но и основам оказания первой медицинской помощи, владение навыками коммуникативной компетенции. Одним из ведущих направлений работы с детьми является совершенствование навыков безопасного поведения на дорогах. Каждое теоретическое занятие начинается с повторения ранее изученного материала: ПДД, дорожных знаков и т.д. Затем даётся новый материал по ПДД, медицине и т.д., который закрепляется в том числе и примерами из литературных произведений. Заключительная часть занятий проводится в форме беседы, викторины, конкурса, изготовления дорожных знаков. Фигурное вождение велотранспортных средств – это преодоление различных препятствий (ворота, ручеёк, желоб, фишки, качели, восьмёрка и пр.). За каждую ошибку начисляются штрафные очки. Занятия по ОФП (в спортивном зале, на спортивной площадке). #Безопасноеколесо72
Ежегодно 24 марта проводится Всемирный день борьбы с туберкулёзом, цветок белой ромашки выбран эмблемой данной акции с 1911 года. Всемирный день борьбы с туберкулезом, призванный повысить осведомленность общественности о губительных последствиях туберкулеза для здоровья, общества и экономики и активизировать усилия по борьбе с глобальной туберкулезной эпидемией. В этот день, в 1882 г. д-р Роберт Кох объявил о том, что ему удалось открыть бактерию, вызывающую туберкулез, благодаря чему стала возможна разработка методов диагностики и лечения этого заболевания. В нашей школе для учащихся прошла акция "Белая ромашка". В ходе акции ребята узнали, что ромашка являются символами борьбы с туберкулезом, о том, что такое туберкулез и чем он опасен, и, конечно, о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы оставаться здоровыми. Волонтеры школы раздали листовки учащимся «Как уберечь себя от туберкулеза». #Белаяромашка #Волонтёры72 #Движениепервых
В последний учебный день для ребят 2 класса состоялся классный час , а для их родителей было организовано родительское собрание по теме «Итоги 3 четверти»
Подвели итоги уходящей учебной четверти Обсудили важные вопросы Поделились воспоминаниями и впечатлениями Прослушали инструктаж по технике безопасности Получили рекомендации на каникулы Определили задачи на следующую четверть
Решили провести каникулы интересно и с пользой: больше времени проводить со своей семьей , на свежем воздухе и заниматься любимым хобби.