ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинский детский сад

 

  • Старший воспитатель:  Знаменщикова Алёна Александровна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)32-2-05
  • e-mail: detsad3.vors@obl72.ru
  • 627510 Тюменская область,  Сорокинский район, с. Ворсиха, ул. Новая,19
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений

 

Консультация для родителей

 

Уважаемые родители хочу познакомить вас с ещё одним методом - кинезиология, иначе называемая «гимнастикой мозга», которая поможет вашим детям стать внимательными, активными, снять напряжение, страх, раздражение и улучшат учебные достижения ваших детей, сделают занятия увлекательными.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через определённые двигательные упражнения.

Например:

1. «Ухо – нос – хлопок» - левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью наоборот», при этом произнося звук или слог. Можно чередовать слоги, например: СА-СО, СУ-СЫ…

2. «Лезгинка» - левую руку в кулак, большой палец в сторону, кулак развёрнут пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторить 6-8 раз. Добиваться высокой скорости смены положений.

Кисть мы в кулачок сжимаем,

А другую разжимаем.

А потом их поменяем,

И лезгинку начинаем.

Руки работают, а язычок произносит слоги (ША-ША-ША, ШО-ШУ-ШО-ШУ) или слова (на дифференциацию шапка- каска), можно отрабатывать четверостишие, сначала медленно, за тем убыстряя темп, на сколько, сможет ваш ребенок.

3. «Колечки» - соединяем пальцы руки в кольцо с большим, начиная с указательного сначала одной рукой, затем другой, затем двумя одновременно. Это упражнение можно использовать, автоматизируя поставленный логопедом звук или произнося слоги, слова.

Это прекрасные виды игр, когда вы можете провести время с пользой со своим ребенком, тренируя мозг, руки и язык.

Успехов вам!

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.