ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинский детский сад

 

  • Старший воспитатель:  Знаменщикова Алёна Александровна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)32-2-05
  • e-mail: detsad3.vors@obl72.ru
  • 627510 Тюменская область,  Сорокинский район, с. Ворсиха, ул. Новая,19
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений

 

30
июля
2020

Воспитанникам старшей группы сегодня было дано задание дорисовать части тела человека. Ребята все справились с заданием.

{igallery 2196}

29
июля
2020

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому, очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Так как игра является основным видом деятельности в детском саду, то поставленные задачи наиболее четко реализуются именно через игру.

29
июля
2020

Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга в детском саду. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга.

К детям дежурной группы пожаловали герои русской народной сказки «Курочка ряба». 

27
июля
2020

Дети должны расти здоровыми, чтобы легко формировались необходимые умения и навыки, активно развивались способности. Здоровый ребёнок восприимчив к обучению, понимает требования воспитателя, в нём укрепляется естественный интерес к познанию. Поэтому зарядка является регулярным занятием в детском саду.

27
июля
2020

Воспитанники дежурной группы сегодня закрепляли пальчиковые игры.

Пальчиковые игры известны едва ли не с древних времен. Вполне возможно, что они были придуманы еще в то время, когда еще не было игрушек, и единственным доступным объектом для игр были только руки. Пальчиковые игры, как правило, имеют незатейливую, доступную детскому пониманию стихотворную форму, а при помощи рук и пальчиков взрослый вместе с ребенком «иллюстрирует» рассказ.

25
июля
2020

Сегодня к воспитанникам дежурной группы «Карусель» прилетела радужная бабочка, которая зарядила их на весь день положительной энергией.

{igallery 2177}

25
июля
2020

Игра – это путь к познанию ребенком самого себя. И это понятие многогранно. Существуют разные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей, другие - ловкость, терпение и т.д.

{igallery 2176}

22
июля
2020

Дети младшей группы сегодня были заняты летними подвижными играми: игра «Дождик», «Медведь», «Яблочки» и др.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку - кап-кап!

И на ушки - кап-кап!

22
июля
2020

Воспитанникам старшей группы предстояло сегодня нелегкое задание: им необходимо было расставить значки в фигурах в соответствии с образцом. Затем ребята считали количество предметов на рисунке, посчитанное число записывали в квадратике справа. Ребятам очень нравится, когда на занятиях используются наглядные пособия.

{igallery 2171}

21
июля
2020

Воспитанники дежурной группы сегодня вели разговор о божьей коровке. Играли на улице в подвижные игры.

{igallery 2170}

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.