21 января с учащимся 5 класса педагогом-психологом МАОУ Сорокинской СОШ 3 был проведён час общения с элементами тренинга "Как жить сегодня, чтобы жить завтра". На занятии ребята вели разговор о психоактивных веществах, посмотрели видеоролик о влиянии алкоголя и курения на организм подростка. Чтобы почувствовать и пережить ситуацию зависимости, ребята нарисовали портрет человека, употребляющего ПАВ. В конце занятия ребятам раздали памятки "Как сказать "нет!"
День открытых дверей в детском саду – это традиционная форма работы с родителями. Такая форма работы позволяет познакомить поближе родителей с работой детского сада, узнать о том, «чем живут» дети в детском саду. В этом году в связи со сложной эпидемиологической обстановкой нами была выбрана альтернативная форма проведения - ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
Рекомендация для родителей «Как прививать детям самостоятельность?»
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста. Дети по своей природе активны. Задача взрослых развивать эту активность, направлять ее нужное русло, а не глушить назойливой опекой. Взрослые торопятся прийти на помощь ребенку, спешат сделать за него сами. Им кажется, что ребенок не может выполнить это самостоятельно: порвет, упадет, а взрослый сделает все быстрей и лучше.
Одна из главных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Эти два психических процесса, которые связаны между собой, формируются и развиваются у ребенка при познании всего, что его окружает. Самое важное для развития мыш¬ления— уметь пользоваться знаниями, то есть от-бирать из своих умственных знаний только те, которые необходимы для решения поставленной задачи. Ребенок должен овладеть методом умственной работы: умением думать, синтезировать и анализировать.