В Рождественский праздник обучающиеся 3 класса собрались на горке. Как здорово всем вместе скатиться с горки на "ватрушках". Этот день был переполнен эмоциями!!! День морозный, выходной, На горе друзья со мной. С горки каждый из ребят Прокатиться очень рад.
Великая ценность каждого человека - здоровье. 5 января 2022года на базе спортивного центра "Сибирь" состоялась спортивная эстафета "Рождественские приключения". В этом замечательном мероприятии участвовало две команды. Все этапы эстафеты этого увлекательного соревнования проходили в напряжённой борьбе. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. В этот день ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение.
В снежном, добром декабре Ёлочки зажгутся, Для весёлых малышей Чудеса начнутся! С ёлочкой пушистой, Сказочной, искристой! Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.29 декабря в нашей группе прошёл утренник. Дети побывали в лесу в гостях у елочки где играли, пели читали стихи а вечером на участок к ним пришли из леса Дедушка Мороз и Снегурочка с подарками у детей продолжился праздник вместе с родителями они водили хоровод, пели песенки, танцевали.
??Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников. Для ребёнка новогодний утренник в школе – важнейшая часть встречи Нового года. Это очень ответственное мероприятие, к подготовке к которому включены все. 24 декабря и в нашей школе прошёл утренник, посвящённый НОВОМУ ГОДУ.
В течение недели в очной и дистанционной форме в школе проходили родительские собрания по теме «Эмоциональный интеллект ребенка». Цель родительской встречи: привлечь внимание родителей к проблеме развития эмоционального интеллекта у детей школьного возраста. Педагоги разработали для родителей рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, подготовили материал для практических заданий, сумели заинтересовать родителей данной проблемой. Родители в свою очередь проявили интерес к изучению данной темы, осознали необходимость развития эмоционального интеллекта у детей школьного возраста.