Библиотека МАОУ Сорокинской СОШ №3 приглашает своих читателей присоединиться к Международному Дню книгодарения и принять участие в акции "Дарите книги с любовью». Главная идея праздника заключается в том, чтобы напомнить, что книга была и остаётся прекрасным подарком и показать, что бумажная книга остается актуальным подарком и не теряет своей ценности даже в век высоких технологий. Наверное, в каждой семье есть уже прочитанные замечательные книги, которым можно дать вторую жизнь.
Александр Сергеевич Пушкин - признанный гений, классик мировой и русской литературы. Создатель множества замечательных произведений, заслуживших общенародную известность и любовь. Реформатор, вознесший русский литературный язык на новый уровень.
Это день скорби и печали, ведь именно 10 февраля (по новому стилю) в 1837 году умер после ранения на дуэли великий русский поэт.
? Творческий конкурс для школьников 1–11-х классов! Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» и VK приглашают всех желающих присоединиться к разработке стикеров, которые появятся в чатах образовательной платформы.
Выложите работу с коротким описанием идеи в соцсетях с хештегом #МойСферум в любых форматах: фотография рисунка на бумаге, полноценные скетчи или готовые стикеры.
8 февраля ученики МАОУ Сорокинской СОШ № 3 присоединились к акции «Я люблю науку» Участникам предлагается создать фотографию, взяв за основу шаблон с надписью: «Я люблю науку» (вместо слова «люблю» на шаблоне изображено сердце) или написать эту фразу на листе бумаги. В сердце поместить предмет(ы), символизирующие любимую науку участника (например, математику символизирует транспортир или циркуль, географию – глобус, литературу – книга и т.д.). Возможно использование графических редакторов.
Уже в дошкольном возрасте можно сделать первые предположения о развитии интереса к труду взрослых. У ребёнка в этом возрасте закладываются предпосылки будущей профессиональной деятельности. Важным направлением социального и познавательного развития дошкольников выступает ознакомление с трудом взрослых. В детском саду, семье, доступном ему общественном окружении – всюду ребёнок сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами. Поначалу внимание детей привлекают лишь внешние моменты. Последовательное ознакомление с трудом взрослых в ближайшем окружении, а затем и за пределами детского сада позволяет развивать у них представление о сути и значении трудовых действий, об общественном устройстве жизни в целом.