Последняя неделя января в нашей школе объявлена неделей русского и иностранных языков и литературы. Ребят ждут познавательные викторины, конкурсы, выставки книг и рисунков. Так, сегодня учащиеся 2 - 4 классов просматривали мультфильм "Goldilocks and the Three Bears", а ребята 5 и 7 классов с большим интересом разгадывали увлекательные кроссворды на немецком языке.
27 января наша страна будет отмечать День воинской славы России, день снятия блокады города Ленинграда. 27 января 1944 года советские войска сняли фашистскую блокаду города, которая длилась 900 дней.
900 самых страшных и ужасных дней и ночей для народа,
25 января в нашем детском саду состоялся методический сетевой семинар по теме "Развитие памяти и внимания у детей дошкольного возраста".
Воспитатель Мягких. Л.С показала интегрированную непосредственно образовательную деятельность в старшей подготовительной группе "Машин дом". Главной целью данного занятия являлось развитие памяти и внимания у детей посредством игры, но так как эту цель в ходе лишь только одного занятия реализовать невохможно, это всё-таки результат регулярных занятий с детьми, Поэтому воспитателем была поставлена ещё одна цель, уточнить и расширить знания детей о назначении комнат в доме.
Ход занятия, начался с сюрпризного момента, а далее последовала проблемная ситуация, которая мотивировала детей к действиям.
Дети были заинтересованы в течении всей НОД , благодаря различным видам деятельности "Коммуникативная", "Двигательная", "Познавательно-исследовательская", "Художественно-эстетическая". Один вид деятельность плавно переходил в другой, это позволило предотвратить утомляемость детей.
В работе использовались раличные методы и приёмы (Словесные, наглядно-демонстрационные, практические).
На занятии, дети уточнили понятие "Дом", какой он бывает, из чего сделан. Как называются комнаты в доме и их назначение, Так же ребята пополнили знания по теме "Посуда". Поиграли в игры которые способствую развитию внимания и памяти.Вспомнили правила безопасности в ванной комнате, закрепили знания по прошлой лексической теме "Обувь. Головные уборы, Одежда".
25 января в 9, 10 и 11 классах прошел классный час по теме "Холокост" ко Дню памяти жертв Холокоста. Знание уроков Холокоста необходимо, прежде всего, для того, чтобы подобный геноцид не повторился против какого-либо народа на Земле. Антисемитизм, рост экстремистских настроений продолжаются и в настоящее время. А чтобы не повторились подобные события, которые уносят миллионы невинных жизней, мы должны быть терпимыми к другим людям, вне зависимости от расы, нации, вероисповедания и других отличий. В борьбе против подобных страшных процессов важно обращаться к прошлому человечества, анализировать причины, механизмы возникновения и развития нетерпимости. Понять причины современного геноцида, остановить возрождающийся фашизм невозможно без знания истории Холокоста. Трагедия Холокоста - это не только часть истории евреев; через все эти испытания прошёл русский народ. Это часть всемирной истории. Пока мы помним – мы живы. И жива память о миллионах погибших в аду Геноцида и Холокоста.
25 января обучающиеся 6 класса присутствовали на онлайн -экскурсии в музейном комплексе Ленинграда. Литературно-музыкальная композиция «Непокоренный Ленинград» познакомила детей с тем, как жили и сражались жители Ленинграда в годы войны. Участники композиции рассказали детям о том, как жители города получали 125 граммов хлеба и из чего он состоял, как обессиленные люди сдавали кровь для раненных, как работали заводы Ленинграда. Присутствующие увидели страшные кадры военного города, непоколебимость его защитников, которые умирали, но не думали о сдаче города врагу. Поразило детей и то, что в городе работали библиотеки и звучала музыка. Композиция оказала на детей большое эмоциональное воздействие.
20 января 2022 года было проведено очередное заседание обществоведческой лаборатории. На заседании присутствовали учителя истории и молодой педагог, учитель английского языка- Валенцева О.С.
Кузнецова Е.Н., учитель филиала Сорокинской СОШ №3 Сорокинской СОШ №2 провела для коллег урок истории в 6 классе по теме «Неолитическая революция. Развитие ремесла, земледелия и скотоводства». Цель урока – познакомить учащихся с определением неолитическая революция и примерами ее проведения. На уроке использовался системно-деятельностный подход, класс активно участвовал в поиске ответов на поставленные учителем вопросы. Применяя различные задания, учитель формировал функциональную грамотность у детей - читательскую, элементы критического мышления и понимание глобальных проблем. Работая с текстом учебника, ученики самостоятельно нашли и объяснили все понятия темы. Все присутствующие отметили результативность данного вида работы, который показал, что дети свободно владеют понятийным материалом курса. Проведенная рефлексия показала, что урок достиг своей цели. После урока Екатерина Николаевна дала подробный самоанализ урока. Присутствующие коллеги также проанализировали урок, указав на сильные и слабые стороны методики его проведения. Также были даны рекомендации Кузнецовой Е.Н. по составлению урока к конкурсу «Мой лучший урок».