СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
|
|
---|
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинская СОШ
- Заведующий филиалом - Володина Ольга Ивановна
- Контактный телефон (факс) 8(34550)32-2-06
- e-mail: school3.vors@obl72.ru
- Тюменская область, Сорокинский район, село Ворсиха, улица Северная 27
9
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Интервью у Людмилы Александровны:
-Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы начинали вашу педагогическую деятельность,
как строили карьеру, где учились, почему именно профессия «учитель» привлекла ваше внимание?
- Я всегда мечтала быть учителем химии, так как мне нравилась наша учительница.
Потом у меня появилась тяга к медицине, и мне хотелось стать ... Читать далее
{igallery 131}
Часто мы слышим: «Учитель от бога». Так говорят о самых достойных из всех достойных учителях. Несомненно, Горина Людмила Александровна, - одна из них. Всю свою трудовую деятельность она посвятила работе учителя химии. Бесспорно, обучение и воспитание – дело нелёгкое: здесь нужны и строгость, и педагогические знания, но прежде всего, по словам Людмилы Александровны – любовь к детям, своим ученикам. Девиз всей её работы в школе « С пониманием к детям».
Смотришь на Людмилу Александровну и удивляешься её открытому милому лицу, её спокойной речи. Среди окружающего нас цинизма и равнодушия, этот человек отличается необыкновенной добротой души своей. Она не пройдёт мимо, если видит, что человек нуждается в помощи. Причём, неважно кем будет этот человек: знаком он ей или нет. Она так располагает к себе людей, что с ней хочется поделиться самым личным, самым сокровенным. И сама она ценит в людях доброту, порядочность, искренность – всё то, что люди находят в ней самой.
В нашей школе Людмила Александровна работала с 1996 года (с момента ее открытия). Пришла к нам она уже стажистом, опытным и грамотным педагогом и проработала до 2006 года, а затем вышла на заслуженный отдых. Свою работу, свои уроки Людмила Александровна очень любила. А как она объясняла учебный материал. Заслушаешься! Ничего не понимающий, к примеру в химии, человек, побывав у неё на уроке, всё поймет без труда. Дети с удовольствием ходили на её уроки и дополнительные занятия.
Бесспорно, роль учителя в учебном процессе велика. По словам известного немецкого педагога А.Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворяет метод обучения, само воплощение принципа воспитания»
Людмила Александровна строила свои уроки таким образом, что каждый ученик находился в деятельности, используя при этом индивидуальный подход. На уроках Людмилы Александровны всегда царила атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Чувствуя доброе отношение к себе, дети отвечали ей тем же. Всегда делились с ней своим радостями, огорчениями, мечтами, планами.
Все учащиеся, которые выбирали химию при итоговой аттестации, всегда сдавали хорошо и отлично. Много учеников Людмилы Александровны закончили медицинские учебные заведения и являются прекрасными специалистами.
Да и сейчас, находясь уже на пенсии 7 лет, Людмила Александровна ежегодно занимается с учениками. Они прекрасно сдают экзамен по химии и успешно поступают в учебные заведения.
Людмила Александровна очень разносторонний человек. Даже находясь на заслуженном отдыхе, она не сидит на месте. Она – прекрасный цветовод. Занимается разведением орхидей, цикламенов, фиалок, роз и многих других цветов. Мы всегда обращаемся к Людмиле Александровне за советом: как разбить цветник, какие цветы посадить. А она не только даст совет, но и сама принимает активное участие в посадке цветов. Цветники нашей колы всегда отличаются красотой, вкусом и элегантностью. Еще одно хобби – пчеловодство. Мед Людмилы Александровны хвалят все в округе.
Людмила Александровна является еще и отличной женой, матерью, бабушкой. С мужем Иваном Дмитриевичем (кстати тоже учитель химии) живут уже 43 года. Воспитали двух сыновей – Сергея и Александра. Души не чают в своих внуках – Кристине и Иване.
Мы с вами изучили Менделеева таблицу,
И удивлялись: как она могла ему присниться?
Мы даже половины элементов запомнить не смогли,
Но вы нам в этом очень помогли!
Теперь мы знаем свойства хрома,
И валентность алюминия и брома!
На уроках ваших «химичить» любили очень мы,
И сегодня вас за всё благодарим!
Спасибо за познанья химии и за уроки,
Всегда вас будем помнить!
6
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Учитель прикасается к вечности:
никто не может сказать,
где кончается его влияние.
Генри Адамс
|
|
"Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием,- непобедим..." С этой нелегкой задачей помогают нам справиться наши учителя - наши кумиры. Профессия учителя во все времена оставалась почетной, но, в то же время, тяжелой и требующей терпимости. Учителя своим упорством и умением вкладывают в нас свои знания, силы, опыт, проявляя при этом огромный талант. Ведь жизнь учителя - это самоподготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, увлеченность своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до детей, работа с учениками, их родителями.
Наши первые учителя становятся для нас вторыми родителями. Они преподают нам первый жизненный урок: урок доброты, вежливости, порядочности, честности. Но самое главное - учителя привили ученикам желание учиться дальше и добиваться успехов во всех наших начинаниях. Все мы прекрасно знаем, что "Знания - это дорога в будущее, по которой мы шагаем вместе с нашими учителями". Школьные учителя дают нам крепкие знания, расширяют наше мировоззрение, помогают определить свое место в жизни. И мы им очень признательны. По нашему мнению, учителем может быть не каждый человек. Ведь педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник. Педагогика – это не стоящая на одном месте наука, а вечное движение вперед, решение каких–то очередных проблем и рождение новых. Любой педагог в своей работе всегда использует новые и интересные методы, способы передачи своих знаний учащимся - это тоже нелегкий труд. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.
Несомненно, каждая школа гордится своими педагогами, посвятившими жизнь работе с детьми. Имена этих людей, выбравших одну из благороднейших в мире профессий, по праву запечатлеваются на страницах истории своей школы.
Социальные видеоролики "Повышение престижа профессии педагога", разработанные Министерством образования и науки России:
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2013, ТОГИРРО, Тюмень «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
2013 "Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"