ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3 (МАОУ Сорокинская СОШ №3) является некоммерческой организацией – образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Тип учреждения - общеобразовательное учреждение

Вид учреждения - средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма - автономное учреждение

Форма обучения - очная

Язык обучения - русский

Учредителем школы является отдел образования администрации Сорокинского муниципального района.

Образовательная организация имеет филиалы:

Сорокинская средняя общеобразовательная школа №2, расположенная по адресу 627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино улица Ленина 160, действующая на основании Устава образовательной организации и положения о филиале.

Ворсихинская средняя общеобразовательная школа, расположенная по адресу 627510, Тюменская область, Сорокинский район,  село Ворсиха, улица Северная 27,  действующая на основании Устава образовательной организации и положения о филиале.

Покровская начальная школа с отделением дошкольного образования, расположенная по адресу 627507,  Тюменская область, Сорокинский район, село Покровка, улица Центральная 16, действующая на основании Устава образовательной организации и положения о филиале.

 

Образовательная организация имеет структурные подразделения:

Александровский детский сад, расположенный по адресу 627511, Тюменская область, Сорокинский район, село Александровка, ул. Школьная 8, действующий на основании Устава образовательной организации и положения о структурном подразделении.

Ворсихинский детский сад, расположенный по адресу 627510, Тюменская область, Сорокинский район,  село Ворсиха, улица Новая 19,  действующий  на основании Устава образовательной организации и положения о  структурном подразделении.

Осиновский детский сад, расположенный по адресу 627502, Тюменская область, Сорокинский район, деревня Осиновка, улица Советская 37, действующий  на основании Устава образовательной организации и положения о  структурном подразделении.

 

При школе имеется группа кратковременного пребывания «Малыш», для детей от 3 до 7 лет по предшкольной подготовке.

Год ввода в эксплуатацию МАОУ Сорокинской СОШ №3 – 1996г. Здание двухэтажное, типовое, в кирпичном исполнении на 164 места. В школе обучается 185 человек, 12 классов комплектов.

Педагогический коллектив школы составляет 16 человек.

Адрес школы: Тюменская область, Сорокинский район, с. Б. Сорокино, ул. Советская, 105. тел 8(34550) 2-19-44, 2-24-35.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №273 от 24 июля 2015г., выданная департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области

Свидетельство о государственной аккредитации №0230 от 10 декабря 2014г., выданная департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области сроком до 10 декабря 2026 года

Школа реализует образовательные программы следующих видов:  дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование детей и взрослых.

Нормативный срок обучения по образовательным программам:

 

  • 1 уровень - Дошкольное образование (нормативный срок освоения 5 лет)
  • 2 уровень- Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)
  • 3 уровень - Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)
  • 4 уровень - Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
  • Численность обучающихся и воспитанников МАОУ Сорокинской СОШ №3, ее филиалов и  структурных подразделений по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Тюменской области, местного бюджета в 2019-2020 учебном году

    Дошкольное образование

    Начальное образование

    Основное образование

    Среднее образование

    84

    230

    183

    37

 

 


  • Приказ о переоформлении свидетельства государственной аккредитации
    здесь
  • МАОУ СОШ № 3 информация по среднемесячной заработной плате за 2017 год. здесь
  • Отчет о деятельности МАОУ СОШ № 3 за 2017 год. здесь
  • Отчет по самообследованию 2016 г. МАОУ СОШ №3 здесь
  • Отчет по самообследованию 2018 г. МАОУ СОШ № 3 здесь
  • Отчет по самообследованию Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Сорокинская СОШ №2 здесь
  • Отчет по самообследованию Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинская СОШ здесь
  • Материально-техническое обеспечение. здесь
  • Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. здесь
  • Отчет о расходовании финансовых средств. здесь

1. План работы школы на 2018-2019 учебный год. Проблема, цель, задачи

2. Циклограмма

3. Педагогические советы

4. Единые методические дни

5. Психолого-педагогические семинары

6. Школьное методическое объединение

7. АСД на базе школы

8. Методическое объединение классных руководителей

9. Методическое объединение учителей начальных классов

10. Предметные недели

11. Олимпиады

12. План работы творческой группы педагогов, работающих в 5-м классе

13. Методический совет

14. План работы с молодыми специалистами

15. Контроль выполнения государственных стандартов

16. График внутришкольного тестирования обучающихся 9-11 классов

17. План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации

18. План воспитательной работы

19. План работы школьной библиотеки

20. План работы психологической службы

21. План работы социальной службы

22. План работы ПМПк

23. План работы логопедического пункта

24. Контроль над состоянием учебно-воспитательного процесса

25. План общешкольных родительских собраний

26. План работы Управляющего совета

27. План финансово-хозяйственной работы

28. План хозяйственных работ

29. План работы по ОТ и ТБ

30. План профориентационной работы

31. План стажировочной площадки

32. План работы структурных подразделений Осиновского и Александровского детских садов

В Тюмени открылся центр суицидальной превенции!

Родители ребенка (или сам несовершеннолетний) могут обратиться за помощью в центр по адресу:

  • г. Тюмень, ул Герцена, 74, кабинет 307 (3 этаж)

В центре работает круглосуточный телефон доверия - (3452) 50-66-43

На него может позвонить кто угодно в любой острой ситуации, и получить психологическую помощь. Человеку, совершившему суицидальную попытку, предлагается бесплатная психиатрическая, психологическая и психотерапевтическая помощь.

Также можно связаться со специалистами центра по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

Представляем Вашему вниманию воспоминания и размышления по вопросам воспитания чувства патриотизма
Народных артистов СССР
Героев Советского Союза
Участников Великой Отечественной Войны

 

Мой край - моя любовь,

Любовь к тебе останется навеки.

Люблю тебя всем сердцем и душой,

Твои поля, леса, луга и реки.

 

Люблю я каждый день здесь проведенный,

В глуши лесной я нахожу покой.

И лист, порывом ветра унесенный,

Я провожаю с грустью и тоской.

 

И свежесть утренней росы,

И пенье здешних птиц.

Люблю закатные часы,

Мерцание зарниц.

 

Мой край. Моя любовь к тебе останется навеки.

Люблю тебя, всем сердцем, всей душой!

Люблю твои поля, леса, луга и реки,

И на всю жизнь, моя жизнь связана с тобой!

Хирина Мария

 

У нас в школе прошел ряд мероприятий направленных на профилактику экстремизма, цель мероприятий закрепить в учениках жилку настоящих патриотов нашей Родины!

Было проведено несколько классных часов:

День защитника Отечества (1 класс)

Урок - мужества (3-4 класс)

Самый добрый молодец (5 класс)

Карповый берет (6 класс)

Блокада Ленинграда (10-11 класс)

Праздник-викторина для старшеклассников

Ученики написали сочинения, вот самые достойные из них:

Цекалова Диана:

  1. Сочинение «Сталинградская битва. Ее значение в мировой истории»

Шмыдова Настя:

  1. Сочинение «Сталинградская битва. Ее значение в мировой истории»

Ну и конечно же самое главное - Вы можете посмотреть:


Ф О Т О Г Р А Ф И И

 

 

 

 

 

Сценарий классного часа - скачать

Презентация подготовленная для просмотра через проектор - скачать

Так же вы можете просмотреть видео которое было подготовлено для классного часа:

А так же прослушать композицию Олега Газманова которая использовалась при проведении кл. часа:

Инструктаж по поведению на льду - скачать

Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно.

Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий весенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Это нужно знать

· Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.

· В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.

· Если температура воздуха выше О градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.

· Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Что делать, если вы провалились в холодную воду:

· Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.

· Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.

· Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.

· Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

· Ползите в ту сторону - откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь:

· Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

· Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.

· Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.

· Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.

· Ползите в ту сторону - откуда пришли.

· Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

 

Туберкулез передается воз­душно-капельным пу­тем от больного челове­ка к здоровому при тес­ном контакте во время кашля, чихания, разговора. Вероятность зара­зиться им в автобусе или магазине не слиш­ком велика, хотя воз­можно и это.  Разные люди в разной степени восприимчивы к инфек­ции. Большей опаснос­ти подвергаются те, у кого ослаблена иммун­ная система.

Туберкулез передается воз­душно-капельным пу­тем от больного челове­ка к здоровому при тес­ном контакте во время кашля, чихания, разговора. Вероятность зара­зиться им в автобусе или магазине не слиш­ком велика, хотя воз­можно и это.  Разные люди в разной степени восприимчивы к инфек­ции. Большей опаснос­ти подвергаются те, у кого ослаблена иммун­ная система.

Часто туберкулез на­зывают болезнью стран третьего мира. Он на­прямую связан с соци­ально-экономическими условиями жизни. Его провоцируют плохое питание, недостаток солнечного света, сы­рое и холодное жилье. Именно эти факторы позволяют инфекции, присутствующей в орга­низме большинства лю­дей, перейти в активную фазу.

Листовки

{igallery 60}

Стенд

{igallery 61}

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.