ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Конспекты уроков ЕМД 26.11.2019 здесь

Коренькова Е.В.:

  1. Интегрированный урок «суточное вращение Земли 5 класс» здесь

Киселева Н.А., Балдина С.С.:

  1. Семейный клуб «Семейные традиции» здесь

Балдина С.С.:

  1. Урок ОПК здесь
  2. Урок мужества здесь

Киселев Д.Ю., Балдина С.С.:

  1. Интегрированный урок «Искусство Древнего Египта. Искусство в религиозных культурах» здесь

Киселева Н.А.:

  1. Классный час «Правонарушения» здесь
  2. Классный час «Мы за здоровый образ жизни» здесь
  3. Урок окружающего мира в 1 "а" классе здесь

Сальникова М.А.:

  1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» здесь

Лаптева Т.Ф.:

  1. Урок физ-культуры «Обучение учащихся технике прямого нападающего удара» здесь
  2. Спортивный тест здесь

Суздальцева Г.В.:

  1. Урок по математике «Числовые и буквенные выражения» (5 класс) здесь

Киселев Д.Ю.:

  1. Конспект урока Мы многонациональный народ» здесь
  2. Урок обществознания в 6 классе здесь
  3. Урок обществознание «Познание и знание» (10 класс) здесь
  4. Урок обществознание «Деньги: история появления и развития» (7 класс) здесь

Киселева Н.А. и Сальникова М.А.:

  1. Викторина своя игра "По рассказам военных лет" (Мероприятие с аппаратного) здесь

Андреева Е.В.:

  1. Внеклассное мероприятие "Здравствуй, школа!" (День знаний в 1 классе) здесь
  2. Приемы устных вычислений в начальной школе здесь
  3. Открытый урок по русскому языку в 3 классе здесь

Ахметова А.Н.:

  1. Кольчатые черви. Строение дождевого червя (открытый урок) здесь

Федина И.В.:

  1. "Три блаженных дня..." (открытый урок) здесь

Лотова Н.М.:

  1. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы (урок истории 5 класс) здесь
  2. Тайные общества декабристов. Восстание на Сенатской площади (урок истории 8 класс) здесь
  3. Дворцовые перевороты. Внутренняя и внешняя политика самодержавия (урок истории 10 класс) здесь
  4. Права человека в обществе (классный час в 8 классе) здесь

Пятак Н.В.:

  1. Уроки английского языка (10 класс) здесь
  2. Уроки английского языка (11 класс) здесь
  3. Уроки английского языка (6 класс) здесь
  4. Индивидуализация и дифференциация при обучении иностранному языку в школе здесь

Трегубова О.А.:

  1. Открытый урок по литературе «Правда в пьесе М. Горького "На дне"» (11 класс) здесь
  2. Открытый урок по русскому языку "Морфемика.Орфография" (5 класс) здесь

Шишкова С.А.:

  1. Урок биологии «Белки» (10 класс) здесь
  2. Урок географии «Зарубежная Азия» (11 класс) здесь
  3. Урок географии «Зарубежная Европа» (11 класс) здесь
  4. Урок географии «Государственный строй стран мира» (10 класс) здесь
  5. Урок географии «Оценка мировых природных ресурсов» (10 класс) здесь
  6. Урок географии «Ресурсы мирового океана» (10 класс) здесь
  7. Урок географии «Современная политическая карта мира» (10 класс) здесь
  8. Урок географии «Что изучает География» (6 класс) здесь
  9. Урок географии «Движения земной коры» (6 класс) здесь
  10. Урок географии «Земля-планета Солнечной системы» (6 класс) здесь
  11. Урок географии «Измерение расстояний.Масштаб» (6 класс) здесь
  12. Урок географии «Изображение на плане неровностей земной поверхности» (6 класс) здесь
  13. Урок географии «Ориентирование на местности» (6 класс) здесь
  14. Урок географии «Вулканы.Гейзеры» (6 класс) здесь

Шорохова Ю.С.:

  1. Открытый урок "Бутерброды и их виды" (5 класс) здесь
  2. "Мы этой памяти верны" (классный час) здесь
  3. "О семье" (классный час) здесь

Щуракова Л.А.:

  1. Открытый урок "Делители и кратные" здесь
  2. Открытый урок "Многогранники" здесь
  3. Открытый урок "Пирамида" здесь
  4. Открытый урок "Задачи на построение" здесь
  5. Открытый урок "Применение производной в задачах ЕГЭ " здесь
  6. Открытый урок "Решение задач по теме окружность" здесь
  7. Открытый урок "Решение квадратных уравнений" здесь
  8. Открытый урок "Геометрическая прогрессия" здесь
  9. Открытый урок "Функционально-графический способ отбора корней тригонометрического уравнения" здесь
  10. Открытый урок "Исследование значения растений для дыхания человека" здесь
  11. Открытый урок "Степень с  нулевым  показателем" здесь
  12. Открытый урок "Система повторения по теме Отбор корней в тригонометрических уравнениях" здесь
  13. Открытый урок "Длина окружности" здесь
  14. Открытый урок "График обратной пропорциональности" здесь
  15. Открытый урок "Интегрированный урок математика и литература 6 класс" здесь
  16. "Программа кружка-логика" здесь
  17. Опубликованная статья "Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике" здесь
  18. Опубликованная статья "Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов" здесь
  19. Опубликованная статья "Эффективные формы и методы работы со слабо успевающими учащимися на уроках математики" здесь

Коренькова Е.В. и Смирнова Е.В.:

  1. Интегрированный урок биологии и русского языка «Эти «летающие цветы» – бабочки». здесь

Уренкова И.Р.:

  1. Сценарий вечера встречи с выпускниками». здесь
  2. Сценарий школьного новогоднего праздника в начальной школе «Зимней сказочной порой» здесь
  3. Сценарий Юбилея Школы «20 лет» здесь
  4. Областной конкурс социальных проектов «Символы региона – 2016» Номинация: «Книга рекордов района «А знаете ли Вы?!» здесь

Урманова О.Н.:

  1. Урок во 2 классе словосочетания с жи ши». здесь
  2. Урок во 2 классе приемы умножения 1 и 0». здесь

Родительские собрания:

  1. Открытое родительское собрание "Школа молодого родителя". здесь
  2. Открытое родительское собрание "Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы". здесь

2 класс

Тема: Слова с сочетаниями жи-ши

Цель темы: Закрепление знаний детей о правописании гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши.

Задачи :

-формировать умения распознавать в словах орфограмму;

-развивать познавательную активность учащихся на уроке, орфографическую зоркость, умение работать самостоятельно, в группе;

-воспитывать критическое отношение к своим результатам и результатам товарищей.

Планируемый результат:

-учащиеся научатся писать слова с сочетаниями жи-ши;

-получат первоначальные представления о нормах языка;

-получат установку на принятие моральных норм жизни детского коллектива

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в группах.

План урока

1. Организационный момент

Цель: Мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

2. Актуализация знаний

Цель: Включить обучающихся к обсуждению проблемных вопросов

3. Самоопределение к деятельности

Цель: Понимать учебную задачу и искать пути ее решения, применяя правила правописания

4. Физминутка

Цель: Ориентируясь на слова, осуществлять контроль своих действий

5. Осмысление. Работа над темой.

Цель: Уметь обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя

6. Рефлексия деятельности

Цель: научить осознавать свои достижения

7. Домашнее задание

Цель: закрепление знаний по теме

 

1. Организационный момент

- Ребята, я желаю вам с хорошим настроением приняться за работу. Согрейте ладошки. Улыбнитесь и поделитесь теплом с соседом. Сделаем пальчиковую гимнастику:

Пальцы делают зарядку, чтобы им не уставать,

Ведь они потом в тетрадках будут буковки писать.

2. Актуализация знаний

Работа в тетрадях

Чистописание

- Обратите внимание на доску

МА ЖИ НА ШИ ПРУ ЕР Ё РО КИЙ ВЁТ К

- Что написано на доске?

- Составьте слова из этих букв и слогов.

(Машина ,шина, пружина, ерши, ёжик, широкий .живет)

- Что объединяет эти слова?

- Что вы знаете о правописании сочетаний жи-ши?

Карточка жи – ши

- Напишите слияния жи-ши.

3. Самоопределение к деятельности

- Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Слова с сочетаниями жи-ши)

-Чему будем учиться на уроке? (Писать слова с этими сочетаниями)

- Вернемся к составленным словам. Разделите их на все возможные группы. (1.жи-ши; 2. 3 слога-2 слога; 3. Начинаются с гласных – с согласных)

- Составьте предложение , используя некоторые слова из написанных по схеме:

(Какой?)___________ ______________ (где? В чем?)

_____________ (Колючий ежик живет в лесу.)

- Запишем в тетради с проговариванием.

- Какие орфограммы встретились в предложении? Подчеркните.

Выделите грамматическую основу.

- Произнесите предложение с вопросительной интонацией.

- Разберем слово ежик фонетически

(Ежик – 2 гласных 2 слога, 4 буквы, 5 звуков.)

-Какой звук слышится после( Ж), а что пишем?

(Знаю точно: жи и ши пишем только с буквой и)

- Сейчас поработаем с фразеологическими оборотами, в которых встретятся сочетания.

Бить баклуши. ___________________

Держать язык за зубами.______________________

Дрожать, как осиновый лист._____________________

- Составьте устно одно предложение с одним из этих фразеологизмов.

Физкультминутка

Жи- наклон влево; ши- наклон вправо; нет сочетаний- приседаем.

(Снежинка, пружина, вышивка, циркуль, машина, широкий, циркач, жидкость,жираф, пушистый, рыжик, цитрус)

4.Закрепление с использованием элементов разноуровневой дифференциации

Самостоятельная работа по карточкам в тетрадях.

1 уровень (карточки голубого цвета)

-Спишите, вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограмму:

Ш..шка, ж..раф, ж..знь,ж..р, уж..н,малыш..

2 уровень (карточки желтого цвета)

-Спишите, раскрывая скобки, подчеркните орфограмму.

Цветные (карандаш), спелые (груша), колючие (еж),веселые (чиж).

-Оцените свою работу смайликом.

Получилось сразу и без затруднений.

Получилось, но были затруднения.

Получилось, но было очень трудно.

Работа в группах.

Дети делятся на 3 группы. Каждой группе выдается конверт со словами, из которых надо составить пословицу и объяснить ее смысл.

(Жизнь дана на добрые дела. Не спеши языком, торопись делом. Держи уши пошире, а рот поуже.)

-Запишите в тетрадь пословицу, которая вам больше всего понравилась и подчеркните орфограмму. (по времени)

5.Рефлексия учебной деятельности

- Чему вы научились на уроке…

Я научился….

Я понял….

Я смогу…..

(Знаю точно: жи и ши пишем только с буквой и)

-Оцените свою работу на уроке

На уроке было все понятно, со всеми заданиями справился успешно

Были некоторые затруднения при выполнении заданий

Было трудно работать

Оценки

Домашнее задание Тест

 

Скачать приложения

Материалы для проведения открытого урока:

 

Аудио композиция:

Видео-фрагменты из фильма для ведения урока;

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.