C 01 ноября 2021 года по 20 января 2022 года Президентский фонд культурных инициатив принимает заявки на второй конкурс на предоставление грантов Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в 2022 году.
Заявки через информационную систему Президентского фонда культурных инициатив могут подать негосударственные НКО, коммерческие и муниципальные организации, а также индивидуальные предприниматели. Последний срок подачи проектов - 20 января 2022 года в 23:30 по московскому времени.
Заявки на конкурс должны соответствовать одному из восьми тематических направлений:
Нация созидателей;
Великое русское слово;
Я горжусь;
Место силы;
Культурный код;
Молодые лидеры;
История страны: история преодолений и побед. Вехи;
Многонациональный народ.
Для помощи заявителям работает контактный центр, специалисты которого помогают оперативно найти ответы на возникающие вопросы — 8 (495) 150-50-15. Кроме того, Президентский фонд культурных инициатив разработал методические материалы по составлению заявки и бюджета, чек-лист самопроверки по правильности оформления проектов в системе. Ответы на большинство вопросов, с которыми сталкиваются участники, есть в разделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте фонда.
Лозунг «Сдадим макулатуру – сохраним дерево!» известен всем, только каждый вкладывает в него свои эмоции и чувства.
15 ноября стартовала Всероссийская акция "Бумажный БУМ за КЛАССное ЭКОпутешествие" . В течение 3-х дней обучающиеся, учителя школы с большим энтузиазмом и духом соперничества приносили и сдавали в школу пакеты со старыми книгами, газетами, журналами и прочей бумагой. 1-3 классы приняли активное участие в этой акции.
17 ноября стартовал Всероссийский этап олимпиады школьников по экономике. Честь нашей школы защищали: Саликова Амира, Шубина Дарья (7 класс) и Уренков Даниил (8 класс). Успехов вам, вдохновения, творчества и позитива каждый день!
Играя в больницу, малыши учатся заботится о тех, кто рядом, быть серьезными и ответственными. А еще - сочувствовать и быть добрыми, понимать чужую боль и переживания. Безусловно, это очень важные качества, которые пригодятся в дальнейшей жизни, независимо от выбора профессии.
Преодоление различных отклонений в развитии у детей с ОВЗ, успешное формирование их готовности к обучению, возможно только при создании взаимодействия воспитателя и логопеда. В нашем детском саду мы практикуем такой вариант взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда как «педагогическая цепочка». В работе применяются метод су-джок терапии. Использование мелких игрушек, массажных шариков в сочетании с упражнениями дает возможность для максимальной целенаправленной коррекционной работы с ребёнком. В своей работе отводится много времени логопедической и фонетической ритмике. Применяя ее, как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у детей.
16 ноября во всём мире отмечается Международный день толерантности. Что же такое толерантность? Это, прежде всего, уважение других наций и культур, их порядков и обычаев, а также их религий и мировоззрения. В честь этой даты в нашей школе прошло несколько мероприятий: ряд классных часов в начальной школе, где учащиеся учились делать друг другу комплименты, а также ребята просмотрели видеоролик «Мы вместе», после просмотра составили синквейн по теме «Толерантность»