Все увлекательнее и интереснее проходят вечера на дворовой площадке на базе Сорокинской школы №2! На протяжении всей смены большое внимание уделяется здоровому времяпрепровождению детей. Ни одного дня не проходит без подвижных игр с мячом на свежем воздухе. Ребята с удовольствием посещают площадку и активно участвуют в игровых, познавательных и развлекательных программах. Каждый раз, прощаясь, ребята делятся своими впечатлениями о пройденном дне. Очень радует то, что большинству детей на дворовой площадке комфортно и весело
На двенадцатый день «Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ» и «Экспериментаторы», в «Университете маленьких гениев» после бодрой «Арифметической разминки» включились в квест- игру «Рекордсмены математики» с веселыми загадками, кроссвордами м ребусами, показывая своими познаниями в математики. Мозговой штурм был не укротим у ребят в общелагерном мероприятии КВН «Рыцарский турнир великих математиков», между мальчишками и девчонками в каждой лаборатории за звание «Эврик дня».
«Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ» и «Экспериментаторы», в «Университете маленьких гениев» после пятиминутки «Бодрячок ученых», каждый в своей лаборатории провели беседу «Первая помощь при аллергической реакции на укусы насекомых». А затем все дружно принялись готовиться к общелагерному мероприятию «Лучшая лаборатория - в костюме». И тут полет фантазии был безграничен. Каждая лаборатория хотела показать свои способности, как умственные, так и артистические в общелагерном мероприятии «Лучшая лаборатория - в костюме». Все ребята отнеслись очень ответственно и каждый приготовил и защитил, свою работу, на достойном уровне.
Весной зеленела, Летом загорела, Осенью красное ожерелье надела.
Сегодня для воспитанников Ворсихинского детского сада была проведена беседа о дереве, которое имеет необычайный дар - делать добро. Что это за дерево!? Угадайте! Это рябина!
Рябину можно встретить в лесу, на опушках, и есть она даже в парках. Она имеет полезные лекарственные свойства, поэтому каждая пора года дарит ей красивый наряд.
Уже рано осенью тяжелые гроздья круглых оранжево - красных ягод привлекают к себе птиц. Особенно любят лакомиться плодами рябины дрозды, снегири, свиристели, тетерева, глухари, сойки. Теневыносливое, морозостойкое растение. Плоды рябины округлой формы, красные, горькие. И только подмороженные они вполне съедобны и даже вкусные.
На далеком севере рябина достаточно долго была единственным плодовым деревом. Ее оберегали, ягоды заготавливали впрок, так как они содержат большое количество витаминов.
На десятый день «Науколаб», «Почемучки», «ЛабораториУМ» и «Экспериментаторы», в «Университете маленьких гениев» дружно окунулись в «Математический батл» с разгадыванием ребусов, кроссвордов блестая своими познаниями в математики. Уныние и скука не для нас, когда дела ждут важные, общелагерное мероприятие «МатЛандия», мозговой штурм между мальчишками и девчонками в каждой лаборатории за звание «Эврик дня».
Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и взрослым, поэтому возникает необходимость создания определенной системы по ознакомлению детей с Правилами Дорожного Движения (ПДД) и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. В соответствии с Федеральными Государственными Стандартами Дошкольного Образования (ФГОС ДО) одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Одно из важных значений в этой области имеет именно изучение Правил Дорожного Движения. Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге и в транспорте. Наша задача, как педагогов дошкольного учреждения, дать базовые знания по этой теме, но для дошкольников она очень сложна и тяжела своими терминами и понятиями. Ребенку трудно понять, что такое транспортный поток, что такое тормозной путь, как быстро сможет среагировать водитель на ту или иную ситуацию. Чтобы помочь детям овладеть ПДД и подготовить к школьному периоду жизни, в своей группе мы подошли к этому вопросу творчески, формируя их знания и умения по дорожному движению в игровой форме. Естественно, что при обучении дошкольников ПДД должна осуществляться системная и планомерная работа по формированию основ безопасного поведения у детей на дорогах и в транспорте.
В процессе обучения мы подходим к детям дифференцированно, учитывая их возрастные особенности и индивидуальные возможности, используя различные формы обучения; рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, отгадывание загадок и кроссвордов, развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры соревнования, игры-драматизации и другие интересные для детей формы и методы работы. В нашей группе оформлен уголок по ПДД, который называется «Азбука дорожного движения».
Для самостоятельных игр детей нами изготовлены пособия: макет улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, различные атрибуты к сюжетно – ролевым играм. Это все помогает ребятам самим решать сложные логические задачи по безопасному движению, отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части на перекрестке, а также самостоятельно моделировать целые улицы.