Эта неделя в нашем детском саду была увлекательной. Неделю мы посвятили теме: «Одежда, головные уборы, обувь». Ребята конструировали, лепили, шили, много изучали видов одежды, обуви, головных уборов. Решали загадки, смотрели моду. Провели своё дефиле головных уборов. Ребята сами сделали шляпу для дефиле. Эта - неделя оставила много приятных впечатлений!)
18 января в детский саду прошёл библиотечный урок «Мудрый сказочник Бажов» Павел Петрович Бажов родился (27) января 1879,— русский и советский писатель, фольклорист, публицист, журналист. Получил известность как автор уральских сказок. Такие сказки, как Малахитовая шкатулка, Каменный цветок, Горный мастер, Серебряное копытце, Золотой волос и т.п. В этом году Павел Петрович Бажов отмечает 145летний юбилей.
На базе МАОУ Сорокинская СОШ №3 прошли соревнования по CUBORO "Кубориада" Ребятам 5-7 классов предстояло выполнить 4 испытания : "Найди пару" , "Кубик в мешке", "Конструкторская задача" , "Строительство по схеме". Упорная борьба была до самого конца, почти в 1 балл разделились места.
Зачем нужен педагог-психолог в школе? Работа педагога-психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Формирование учебной мотивации у учащихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. С целью исследования мотивации учения у первоклассников было проведено занятие педагогом-психологом. Ученики 1 класса с желанием и большим интересом выполняли упражнения гостя Снеговика. Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьников в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического влияния.
17 января 2024 года в 6 классе прошел классный час "Умение владеть собой"
Цель: способствовать формированию у учащихся убеждения о важности самовоспитания для успешного решения жизненных вопросов.
Во время проведения классного часы были использованы различные приемы:
-вступительная беседа "Укротить себя"
-интерактивная беседа "Как воспитать силу воли?"
-упражнение "Хочу не хочу, но делаю..."
-упражнение "Приемы самовоспитания"
- ситуация-проба "Воспитание волевых качеств" и многое другое.
В завершении мероприятия все ребята заполнили бланк-карту "Круг воли", где каждый отметил сектор, который, как они считают, соответствует силе их воле.
Обучающиеся нашей школы присоединились к Всероссийской акции «Письмо солдату» и писали добрые слова нашим бойцам. Самыми активными участниками были ученики 5, 6 классов. Акцию провели ветераны Ворсихинского сельского поселения - Гофман Г.В. Основными целями акции стали военно-патриотическое воспитание детей и моральная поддержка солдат российской армии. Ребята пожелали скорейшего возвращения домой. В письмах дети выражали признательность армейцам за то, что они охраняют граждан России, оказывают помощь при чрезвычайных ситуациях и за многое другое. Написать письмо солдату для многих ребят оказалось очень важным и ответственным делом. Сделали небольшие сувениры - ангелочков. Свои письма и сувениры ребята запечатали в конверты Мы надеемся, что наши письма согреют души солдат в это нелёгкое для страны время, окажут поддержку солдатам и мобилизованным, донесут наши заряды добра, тепла и уважения.