ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинский детский сад

 

  • Старший воспитатель:  Знаменщикова Алёна Александровна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)32-2-05
  • e-mail: detsad3.vors@obl72.ru
  • 627510 Тюменская область,  Сорокинский район, с. Ворсиха, ул. Новая,19
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений

 

15
июня
2022

Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.

Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем. Для организации эмоционально насыщенной жизни педагогами созданы комфортные условия, благодаря которым дети получают незабываемые впечатления, радость от общения со сверстниками и новых открытий.

9
июня
2022

1 июня – День защиты детей!
Много праздников на свете, всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети вместе их встречать!
Но сегодня День ребёнка празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга весть летит в эфир:
«Поздравляем! Любим! Верим! Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим!»

1 июня – это Международный День защиты детей и сохранения мира на земле. День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.
В нашем детском саду праздник проводился на улице для детворы. Детей ждал сказочный герой Карлсон, а также песни, танцы, игры и эстафеты. Ребята соревновались в ловкости, быстроте и меткости. Никто из детей не остался без внимания и участия. Радость, веселье, и смех не смолкали на протяжении всего праздника. Все участники праздника получили заряд бодрости и хорошего настроения.
В конце праздника дети рисовали мелками на асфальте, а также получили массу положительных эмоций от надувания мыльных пузырей.

16
мая
2022

Консультация для родителей

 

Уважаемые родители хочу познакомить вас с ещё одним методом - кинезиология, иначе называемая «гимнастикой мозга», которая поможет вашим детям стать внимательными, активными, снять напряжение, страх, раздражение и улучшат учебные достижения ваших детей, сделают занятия увлекательными.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через определённые двигательные упражнения.

Например:

1. «Ухо – нос – хлопок» - левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью наоборот», при этом произнося звук или слог. Можно чередовать слоги, например: СА-СО, СУ-СЫ…

2. «Лезгинка» - левую руку в кулак, большой палец в сторону, кулак развёрнут пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторить 6-8 раз. Добиваться высокой скорости смены положений.

Кисть мы в кулачок сжимаем,

А другую разжимаем.

А потом их поменяем,

И лезгинку начинаем.

Руки работают, а язычок произносит слоги (ША-ША-ША, ШО-ШУ-ШО-ШУ) или слова (на дифференциацию шапка- каска), можно отрабатывать четверостишие, сначала медленно, за тем убыстряя темп, на сколько, сможет ваш ребенок.

3. «Колечки» - соединяем пальцы руки в кольцо с большим, начиная с указательного сначала одной рукой, затем другой, затем двумя одновременно. Это упражнение можно использовать, автоматизируя поставленный логопедом звук или произнося слоги, слова.

Это прекрасные виды игр, когда вы можете провести время с пользой со своим ребенком, тренируя мозг, руки и язык.

Успехов вам!

16
мая
2022

« АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ».

Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и взрослым, поэтому возникает необходимость создания определенной системы по ознакомлению детей с Правилами Дорожного Движения (ПДД) и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. В соответствии с Федеральными Государственными Стандартами Дошкольного Образования (ФГОС ДО) одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Одно из важных значений в этой области имеет именно изучение Правил Дорожного Движения.
Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге и в транспорте. Наша задача, как педагогов дошкольного учреждения, дать базовые знания по этой теме, но для дошкольников она очень сложна и тяжела своими терминами и понятиями. Ребенку трудно понять, что такое транспортный поток, что такое тормозной путь, как быстро сможет среагировать водитель на ту или иную ситуацию. Чтобы помочь детям овладеть ПДД и подготовить к школьному периоду жизни, в своей группе мы подошли к этому вопросу творчески, формируя их знания и умения по дорожному движению в игровой форме. Естественно, что при обучении дошкольников ПДД должна осуществляться системная и планомерная работа по формированию основ безопасного поведения у детей на дорогах и в транспорте.

В процессе обучения мы подходим к детям дифференцированно, учитывая их возрастные особенности и индивидуальные возможности, используя различные формы обучения; рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, отгадывание загадок и кроссвордов, развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры соревнования, игры-драматизации и другие интересные для детей формы и методы работы. В нашей группе оформлен уголок по ПДД, который называется «Азбука дорожного движения».

Для самостоятельных игр детей нами изготовлены пособия: макет улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, различные атрибуты к сюжетно – ролевым играм.
Это все помогает ребятам самим решать сложные логические задачи по безопасному движению, отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части на перекрестке, а также самостоятельно моделировать целые улицы.

11
мая
2022

Воспитанники Ворсихинского детского сада принимают участие во Всероссийской патриотической акции, посвященной Дню Победы.
#Деньпобеды
#Окнапобеды
#Ворсихинскийдетскийсад 

11
мая
2022

Воспитанники нашего детского сада присоединились к Всероссийской акции "Георгиевская ленточка"
#акцияГеоргиевскаяленточка
#Деньпобеды
#9мая
#япомнюягоржусь
#Ворсихинскийдетскийсад

15
апреля
2022

15 апреля в Ворсихинском детском саду учитель – логопед провела  по теме недели: «Космос». Для детей была создана благоприятная атмосфера, детей заинтересовала ракета на которой отправились в космос перед началом выполнения работы, на протяжении мастер - класса дети учились, слышать и слушать последовательность выполнения открытки, развивали мелкую моторику рук, учились согласованности обеих рук при выполнении открытки.

6
апреля
2022

«1 апреля – Международный день птиц».
Одним из старейших экологических праздников в мире является Международный день птиц. Международный день птиц отмечают 1 апреля. Этот праздник посвящен решению экологических проблем, связанных с исчезновением с лица Земли некоторых видов представителей фауны. Есть гипотеза, что птицы произошли от оперившихся динозавров-тероподов. К ней склоняются многие ученые, так как у птиц с динозаврами много общего, в том числе строение скелета. Птицы – важная составляющая природы, они являются частью всех экосистем и играют значимую роль в жизни человека. На территории России постоянно или временно проживает более 800 видов. 7 видов, отмеченных ранее, полностью вымерли. Этот день появился еще в позапрошлом веке в 1894 году, так что традиция его существования — очень солидная.
История праздника.

6
апреля
2022

У каждого ребенка есть период смены молочных зубов на постоянные. Детский организм индивидуален: у одних детей первый зуб начинает шататься уже в 4-летнем возрасте, тогда как у других это может случиться к 6 годам.
В среднестатистической норме процесс смены молочных зубов на постоянные начинается у ребенка в 5-летнем возрасте. Порядок выпадения молочных зубов очень индивидуален для каждого ребенка. Чаще всего выпадение старых зубов происходит в той же последовательности, в какой они когда-то прорезывались. Кроме того, не следует забывать, что количество «детских» (молочных) и «взрослых» (постоянных) зубов неодинаково.
Отсутствие у ребенка передних зубов препятствует у него постановке свистящих ([c], [с’], [з], [з’], [ц]) и губно-зубных ([в], [в’], [ф], [ф’]) звуков. Отсутствие коренных – постановке шипящих ([ш], [щ], [ч], [ж]) и [р].
К счастью, зубы у ребенка имеют свойство вырастать, поэтому самый простой выход – просто подождать пока они вырастут. Но, к сожалению, зубы у ребенка обладают прямо противоположным свойством, пока одни зубы благополучно растут, другие быстренько один за другим выподают. Так что ожидание может и затянуться.
Бывает, что зубы выпадают или утрачиваются одновременно и растут чрезвычайно медленно. Что же делать в такой ситуации?
Ведь при отсутствии большого количества зубов речь звучит крайне неразборчиво? В таких ситуациях лучше не дожидаться полного восстановления зубного ряда, а ставить произношение тех звуков, которые возможно поставить.
Какие звуки можно ставить при отсутствии зубов?
Если отсутствуют верхние резцы – повремените с постановкой звуков В, Ф, а также свистящих С, З, Ц и их мягких вариантов.
Если отсутствуют нижние резцы – все звуки можно ставить, кроме свистящих это С, З, Ц и их мягких вариантов.
Если у ребенка есть верхние резцы, но нет нижних – то можно корректировать произношение при верхнем положении кончика языка.
Если нет верхних коренных зубов – придется подождать с постановкой звуков, шипящих Ш, Щ, Ж, Ч, а также со звуком Р.
Если нет нижних коренных зубов, но есть верхние – шипящие звуки, а также звук Р можно поставить близко к их правильному звучанию, а после того как зубы вырастут уточнить их правильное звучание. Постановке прочих звуков отсутствие коренных зубов не мешает.

4
апреля
2022

Рассада лука и гороха .
Когда дети ухаживают за живыми существами,
к которым относятся растения,
у них появляется желание созидать.
А в дальнейшем ухаживать за растениями и оберегать их.

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.