Говорил хвастливо мел: - Я б не то еще сумел! Не прямую, не овал, - Я б картины рисовал! Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.
Солнце, лето, детский смех, каникулы – это самая любимая пора всех школьников. Незаметно пролетело время. Наступил день закрытия пришкольного лагеря «Росинка». Лагерь – это маленькая жизнь. Всю смену в лагере царила веселье, суета, каждый день был наполнен интересными событиями и мероприятиями. За время, проведенное в пришкольном лагере, ребята научились дружить, уважать друг друга, ценить дружбу. Вся воспитательная работа проводилась согласно плану летнего оздоровительного лагеря. Проводимые мероприятия сочетали различные виды деятельности: прогулки, соревнования, беседы, викторины, спортивные мероприятия, эстафеты. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика. Дети активно отдохнули в лагере дневного пребывания.
Солнце, лето, детский смех, каникулы – это самая любимая пора всех школьников. Незаметно пролетело время. Закончилось «Путешествие в Тридевятое царство». Наступил день закрытия пришкольного лагеря «Радуга» при филиале МАОУ Сорокинской СОШ № 3 Ворсихинской. Наш лагерь работал с 26 июня по 14 июля 2023 года, отдохнули в нем 47 детей разного возраста.
Лагерь – это маленькая жизнь. Всю смену в лагере царили веселье, суета, каждый день был наполнен интересными событиями и мероприятиями. За время, проведенное в пришкольном лагере, ребята научились дружить, уважать друг друга, ценить дружбу. Вся воспитательная работа проводилась согласно плану летнего оздоровительного лагеря. Проводимые мероприятия сочетали различные виды деятельности: прогулки, соревнования, беседы, викторины, спортивные мероприятия, эстафеты. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика. Дети активно отдохнули в лагере дневного пребывания. Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создал все условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявилось, активизировалось и развилось. Также лагерь помог детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, сформировать лидерские качества.
Время прошло быстро. Настало время расставания. На закрытие лагерной смены ребята вспоминали все лучшее, что произошло с ними в течении смены. Программа закрытия лагерной смены была насыщенной. Это и импровизированный концерт, и интересные тематические игры. Провели итоговое анкетирование. Приятно было слышать, что за время пребывания в лагере дети нашли новых друзей, узнали много новых игр, получили заряд положительных эмоций на все лето и совсем не хотят прощаться.
Традиционно прошла минутка здоровья "Мой рост и мой вес" и минутка безопасности "Лето. Каникулы. Безопасность".
Надеемся, что дни, проведенные в лагере, запомнятся им на долго!
Счастливого, беззаботного и безопасного лета вам, ребята! Оставайтесь всегда такими же жизни радостными и веселыми.
Сегодня состоялся очередной интересный, наполненный всевозможными развлечениями, день в пришкольном лагере. Он был посвящен «Дню дружбы».
В очередной раз убедились о важности человеческой дружбы. Что её нельзя купить за деньги, обменять, выпросить или получить в подарок. Дружбу можно только заслужить.
В рамках дня была проведена игровая программа «Вместе весело шагать», в ходе которой было доказано, что друг всегда придет на помощь! Весь день звучали веселые песни о дружбе.
В нашем оздоровительном лагере "Росинка" прошел тематический "День сказки". Дети вместе с воспитателями совершили увлекательное путешествие в сказочный мир, участвуя в викторине "Загадочный мир". Ребята на протяжении всего дня вспоминали замечательные добрые сказки, угадывали сказку по её началу, отвечали на вопросы о разных персонажах, определяли, из какой сказки та или иная вещь и чья она, угадывали героев сказок по описанию их внешнего вида, отгадывали загадки, узнавали сказки по иллюстрациям, раскрашивали раскраски с любимыми героями.